Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 02.02.2025 20:05
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard



Компания Blizzard всегда славилась своим глубоким и проработанным лором к играм. Diablo IV - не исключение. В этот раз разработчики предлагают познакомиться с историей Белит.

Цитата:
Глубоко в сердце Хавезара находилась деревня. Каждые семь лет жители этой деревни приносили в жертву своих женщин, чтобы утолить голод Великого Змея. Но когда Белит назвали имя жертвы, она украла нож своей матери и проложила новый путь для Хавезара... пронизанный магией и кровью.
Санктуарий - нестабильное место, где опасность подстерегает на каждом шагу, а возрождение ненависти Мефисто открыло новую эру трудностей для тех, кто называет эти земли домом. И хотя надежды у его обитателей мало, богатые истории, передаваемые из поколения в поколение, проливают свет на тьму.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Бюджет ролика конечно впечатляет
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Sapphire:
Бюджет ролика конечно впечатляет
Видимо недостаточно людей купило "Сезон Ведьмовства"
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Sapphire:
Бюджет ролика конечно впечатляет
Инклюзивность нонче дорохая... купить целую небинарную (наверное) чернокожую актрису... да еще чтобы она хрень целых полчаса пономарила... на этом бюджет сдох)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
@Wadimus, Купить сезон? Иди по кругу проходи 3 акта в пое
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Xmak:
@Wadimus, Купить сезон? Иди по кругу проходи 3 акта в пое
это лучше чем бегать компанию в д4)))

Имхо компания в д4 лучше чем в пое1\2... но эта компания душная и одноразовая. В пое1 обычно пробегаю кампанию не меньше 3х раз за лигу... В пое2 пробежал компанию (х2) 5 раз. Первые два забега были ппц... но когда выучил все повадки боссов\мобов + патч с вэйпойнтами + ты уже выучил куда нужно бежать и все становится ок. Так почему же компания д4 лучше? она интереснее с точки зрения лора... но вот технически вся компания это просто симулятор курьера (возможно они пересмотрели фильм курьер со стетхамом)... Вся компания сводится примерно к:
Акт1:
Сбегать из точки А в точку B и убить там бяку... После этого вернуться в точку А.
А => C => A
А => D => A
А => E => A
А => F => A
А => G => A
А => J (убить босса акта) => A

Акт2:
см. Акт 1.

По итогу ты тупо бегаешь на побегушках взад вперед... периодически переходя в новые зоны)

PS Поэтому и компания в пое1 лучше, чем в пое2 и в д4. Она оптимизирована, так чтобы ты двигался вперед при этом ты постоянно ощущаешь рост своего перса... А не бегаешь взад\вперед.
PS2 Компания д3 > д4 с точки зрения повторных прохождений. Да и по лору, по сути лучше
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Shakra:
PS Поэтому и компания в пое1 лучше, чем в пое2 и в д4. Она оптимизирована, так чтобы ты двигался вперед при этом ты постоянно ощущаешь рост своего перса... А не бегаешь взад\вперед
Ну ка, расскажи подробнее что там за контент такой в кампании пое, что не укладывается в схему "сбегать из точки А в точку Б и убить там бяку"? Неужели в гвинт дают поиграть или может партию шахмат?
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Dopebat2:
Ну ка, расскажи подробнее что там за контент такой в кампании пое, что не укладывается в схему "сбегать из точки А в точку Б и убить там бяку"? Неужели в гвинт дают поиграть или может партию шахмат?
чукча не читатель? в д4 открытый мир, и прямолинейностью компании там даже не пахнет. Как итог игрок бегает на побегушках как в ммо, вместо классического прохождения компании. С точки зрения интереса такая компания просто одноразовая, даже в д3 было приятнее бегать компанию 2й+ раз... в д4 ты ее просто никогда не побежишь.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Shakra:
в д4 открытый мир, и прямолинейностью компании там даже не пахнет. Как итог игрок бегает на побегушках как в ммо, вместо классического прохождения компании.
Так открытый мир не убирает возможность просто пробежаться по кампании по прямой, минуя все доп квесты и активности, в старых частях диаблы тоже много зон-филлеров, которые надо пробежать, что бы открыть квестовую локацию. Сама же структура заданий не сильно отличается от остальных частей серии, да тут есть задания сходи принеси, но в основном более классические найди и убей, попутно сражаясь с ордами монстров. Кампания стала чуть ближе к рпг, но и только.
С тех пор как ускорили прокачку стало совершенно не обязательным заниматься побочными активностями, что бы открылась следующая глава, это проблемы старта игры.


Сообщение от Shakra:
С точки зрения интереса такая компания просто одноразовая, даже в д3 было приятнее бегать компанию 2й+ раз... в д4 ты ее просто никогда не побежишь.
в д3 кампания получше была, более простая и без глупых попыток в серую мораль(которые не удались все равно), но в основном кампанию скипают из за того, что она не так выгодна по времени кача, чем бегать сезонные активности. Когда вышел аддон я полностью перепрошел кампанию, что бы обновить воспоминания, может посмотреть под другим углом некоторые моменты и плавно перейти в новую главу voh - и не скажу, что кампания так уж неприятно переигрывается, несмотря на спорные моменты сюжета.
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Altal:
Когда вышел аддон я полностью перепрошел кампанию, что бы обновить воспоминания, может посмотреть под другим углом некоторые моменты и плавно перейти в новую главу voh - и не скажу, что кампания так уж неприятно переигрывается, несмотря на спорные моменты сюжета.
+1. Но мешают филлеры. типа пойди заслужи благословение Инария (оно оказалось ненужным), или помолись на алтарях Трех или помоги Донану восстановить менталку+ сделать новый камень души (который потом забрал Инарий, лол. Да, я знаю, что он все таки пригодился но все же).

Вообще, пройдя кампанию д4 и аддона складывается впечатление, что "аддон" это 2й акт, а базовую игру оч сильно порезали по ряду косвенных фактов, и выпустили сильно раньше времени.

И поиграв достаточно в этом сезоне на эндгейме я остаюсь при своем мнении - лучше бы это был клон лостарка в стилистике диабло, чем странная попытка в полу-ммо на старте и скатывание в клон д3 сейчас.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Elrender:
Но мешают филлеры. типа пойди заслужи благословение Инария (оно оказалось ненужным), или помолись на алтарях Трех или помоги Донану восстановить менталку+ сделать новый камень души (который потом забрал Инарий, лол. Да, я знаю, что он все таки пригодился но все же).
А это уже попытки сделать сюжет чуть более существенным, нежели сходи зачисти пещерку, потом еще одну и еще. Заодно познакомить игрока с современным Инарием и его закидонами, расширить лор Донана(и других персонажей) и тд. Тут они попытались повторить д3 но с большим вовлечением в стори непосредственно персонажа, больше чем в предыдущей части. Местами это лишнее, местами терпимо, но в целом лучше чем в большинстве игр данного жанра, некоторые персонажи неудачно впрочем получились, в отличии от 3й части.

Сообщение от Elrender:
Вообще, пройдя кампанию д4 и аддона складывается впечатление, что "аддон" это 2й акт, а базовую игру оч сильно порезали по ряду косвенных фактов, и выпустили сильно раньше времени.
Ну, история базовой игры, про возвращение Создателей Санктуария (Инария и Лилит) самодостаточна, косяк у них в том, что они решили тут же очень прямо нас подвести под сюжет дополнения, хотя даже во второй части у них получилось это сделать адекватно. Вдобавок сам аддон вообще не стесняясь просто половина истории, потому что идите игроки нахрен, вот почему, еще аддон купите.


Сообщение от Elrender:
И поиграв достаточно в этом сезоне на эндгейме я остаюсь при своем мнении - лучше бы это был клон лостарка в стилистике диабло, чем странная попытка в полу-ммо на старте и скатывание в клон д3 сейчас.
Ирония в том, что игра превратилась в подобие третьей части из за игроков(и стримеров), которые были недовольны первоначальной концепцией игры.
Впрочем на лостарк игра не похожа, групп контента тут нет в общем то, кроме робких попыток в виде Цитадели, которая почему то многим не зашла. А открытый мир тут скорее ради продаж магазина, чем ради групп контента. Так что игра совсем не ммо и нет никаких предпосылок, что бы она ей была даже в виде концепта.
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Altal:
Ну, история базовой игры, про возвращение Создателей Санктуария (Инария и Лилит) самодостаточна, косяк у них в том, что они решили тут же очень прямо нас подвести под сюжет дополнения, хотя даже во второй части у них получилось это сделать адекватно. Вдобавок сам аддон вообще не стесняясь просто половина истории, потому что идите игроки нахрен, вот почему, еще аддон купите.
Проблема в том, что проходя сюжет, складывается впечатление, что его сильно порезали и переписали. Например смерть Ратмы, которая ну слишком глупая и нелогичная, или открывающиеся после разговора с Инарием данжи, в которых ты почему то дерешься с кающимися рыцарями, которые становятся врагами по сюжету только в конце игры, это же тупо не логично. Во многих данжах валяются записки которые вообще ни к чему не относятся, боссы там вообще повторяются постоянно и расставлены зачастую вразрез с тематикой самого данжа и тд и тп.
У меня сильное подозрение что VoH должен был быть частью базовой игры и как раз кончаться клиффхенгером в виде твиста с мефисто, а уже ДЛС должен был быть про то как он ресает своих братьев. Даже разбивающиеся обьекты в д4 сделаны, но в отличие от д3 они ни на что не влияют, как будто разрабы их сделали а потом резко передумали. У д4 даже цветовая гамма на ранних видео ближе к д3 была.
Учитывая, КТО там руководит разработкой и как он любит проекты резать это очень вероятно.


Сообщение от Altal:
которая почему то многим не зашла.
Ну я предполагаю, что она не зашла, потому что она вообще в концепцию диабло плохо вписывается. Боевка диаблы не предполагает таких механик, как в цитадели.
Они по сути вставили дарксоулс-механику в игру про закликивание мобья, с ваншотами и непропускаемыми стадиями у боссов, и принудительным коопом, при том что кор аудитория это соло игроки. Это не говоря о том, что у д4 не оч хорошо видно эти самые войд зоны и по механике боевки это не очень удобно, уклоняться от атак боссов.

Сейчас не оч понятно на что они расчитывают. Сезон закрывается самое долгое недели 2. НУ месяц там можно поиграть. А он идет 3 месяца. При этом сезоны как такового нового контента не добавляют особо. В итоге игроку предлагают ждать 2 года перебиваясь унылыми сезонами без какого либо нового контента. В том же вов всегда выходят промежуточные патчи с новыми зонами и контентом, а тут ни-че-го...

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сообщение от Elrender:
Например смерть Ратмы, которая ну слишком глупая и нелогичная
Есть такое, но с другой стороны это он помогает своему пророчеству сбыться и как знать, умер ли он на самом деле, ибо он тысячелетия практиковал некромантию и был одним из сильнейших нефалемов.

Сообщение от Elrender:
или открывающиеся после разговора с Инарием данжи, в которых ты почему то дерешься с кающимися рыцарями, которые становятся врагами по сюжету только в конце игры, это же тупо не логично.
Если я правильно помню, после разговора с ним открывается данж зенит, но там ты сражаешься с закорапченными вампирами рыцарями, а все данжи с рыцарями церкви доступны только после прохождения кампании, уже в режиме свободной игры.
Сообщение от Elrender:
Во многих данжах валяются записки которые вообще ни к чему не относятся, боссы там вообще повторяются постоянно и расставлены зачастую вразрез с тематикой самого данжа и тд и тп.
Боссы то всегда в тематике данжа, как и записки, просто данжи порой содержат несколько слоев, как то крепость с демонами, но в начале тебе туда еще нужно попасть и первые противники это разные звери. Или например собор крестоносцев в Кальдее, где на верхних уровнях рыцари, а нижний уровень подземелье с нежитью и босс андед, а смысл данжа в том, что собор захватил усыпальницу крестоносцев и из за их порочности проснулась нежить.

Сообщение от Elrender:
У меня сильное подозрение что VoH должен был быть частью базовой игры и как раз кончаться клиффхенгером в виде твиста с мефисто, а уже ДЛС должен был быть про то как он ресает своих братьев.
Сомнительно, там как раз все аккурат для длс сделано и большой новый регион с его местными проблемами и продолжение сюжета базовой игры(потому что на поражении Лилит история базовой кампании становится завершенной и противостояние с Мефисто это уже новая глава). Просто близзы в этот раз решили подоить аудиторию, разбив большую историю на среднего размера самодостаточные главы, как в вове аддоны. А между глав сезоны с баттлпаласами и косметикой в шопе.

Сообщение от Elrender:
у я предполагаю, что она не зашла, потому что она вообще в концепцию диабло плохо вписывается. Боевка диаблы не предполагает таких механик, как в цитадели.
Они по сути вставили дарксоулс-механику в игру про закликивание мобья, с ваншотами и непропускаемыми стадиями у боссов, и принудительным коопом, при том что кор аудитория это соло игроки. Это не говоря о том, что у д4 не оч хорошо видно эти самые войд зоны и по механике боевки это не очень удобно, уклоняться от атак боссов.
В д4 Цитадель как раз отлично вписывается, кроме момента с необходимым коопом, благо мне есть с кем играть и мне этот контент зашел, те же кто играет соло и не хочет кооперироваться - те да, испытывают некоторые проблемы. Настроена она неплохо для диблы, кроме того момента, что там все шотается как и везде на т4, это портит впечатление, ибо мы проходили цитадель в прошлом сезоне еще когда только играли на т1/2 и для нас это было интересное освоение, там даже встроенные логи есть, что бы игрок понимал что его убило и мог придумать как этого избежать. Просто д4 как то подаказуалили в этом сезоне и места подобному Цитадели контенту вроде как и нет.



Сообщение от Elrender:
Сейчас не оч понятно на что они расчитывают. Сезон закрывается самое долгое недели 2. НУ месяц там можно поиграть. А он идет 3 месяца. При этом сезоны как такового нового контента не добавляют особо. В итоге игроку предлагают ждать 2 года перебиваясь унылыми сезонами без какого либо нового контента. В том же вов всегда выходят промежуточные патчи с новыми зонами и контентом, а тут ни-че-го...
Дибла и не будет как вов, там все завязано на сложный групп контент и ограничения лута в неделю.
Им то нормально, пилят капли контента, бабло капает с бп и шопа. А вот игрокам да, многим становится очень быстро скучно и игра почти превратилась в д3 по скорости прохождения сезонного контента. Не знаю будут ли они что то с этим делать, ибо часть аудитории такой подход устраивает. Посмотрим что они сделают дальше, надеюсь на некоторое замедление скорости прокачки и роста силы персонажа.
Re: Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Сидеть почти 2 года без контента на одних сезонах такое себе дело конечно. Тем более что они уже дизайнера для д5 ищут. Скорее всего 1 длц выпустят и все, а потом сразу д5.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Ваши права в разделе