Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim. Автор воспользовался для этой демонстрации всеми современными технологиями, которые предлагает данная версия движка — Lumen и Nanite. Взглянуть на впечатляющие результаты работы автора вы можете ниже.
В свободном доступе данной технической демки не будет, но и видео достаточно для довольно детального рассмотрения. Доступность движка для всех желающих позволяет создавать такие проекты с относительной простотой, а потому мы можем наслаждаться осовремененными локациями из любимых игр в лучшем качестве без особых ограничений.
Re: Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Хикамори:
И не жалко людям тратить время на создание такой фигни, которая нигде не применима.
Партфолио . Я вот захочу тебя нанять , спрошу -Есть ли какие то работы которые ты сделал ? Да и творческие люди всегда делают свои проекты , которые даже не пойдут на продажу , развиваться всегда надо .