Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG The Quinfall получила Easy Anti-Cheat, но поставить его нужно вручную
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 08.02.2025 12:16
Гуру
GoHa.Ru I Степени
Re: MMORPG The Quinfall получила Easy Anti-Cheat, но поставить его нужно вручную
Сообщение от Life:
Вот жеш вы противная противница Наскоко я знаю только у акционеров есть право голоса в решениях по поводу курса движения компании (хотя инвесторы тоже могут ультиматум поставить что выведут свои вложения, имхо) но я не юрист и мне вся эта трахо****я до ****ы, если честно) Цель какая? Доебаться до определений чтобы зашеймить и увести разговор в сторону?) Так от этого репутация у игры лучше не станет. Как там в анекдоте... "ну и что что оно хромое, зато своё, родное!!"
1. Акционеры - владельцы акций. Вавраек не акционерное общество, у них нет акционеров.

2. Инвесторы - те, кто даёт денег, но назад берёт долю от прибыли. Инвестор не может забрать инвестицию, он с ней простился в обмен на долю прибыли на протяжении времени.

Astellia Online фарева!
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: MMORPG The Quinfall получила Easy Anti-Cheat, но поставить его нужно вручную
Сообщение от Wadimus:
Турецкая особенность.
особеность. имел я как-то дело с турецким ПО, там лютый пипец
Гуру
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Vr3D:
особеность. имел я как-то дело с турецким ПО, там лютый пипец
Как будто ПО может быть "турецким" или носить подобный признак.

Astellia Online фарева!
Маньяк
Сообщение от Мелисса:
1. Акционеры - владельцы акций. Вавраек не акционерное общество, у них нет акционеров.

2. Инвесторы - те, кто даёт денег, но назад берёт долю от прибыли. Инвестор не может забрать инвестицию, он с ней простился в обмен на долю прибыли на протяжении времени.