Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Да все сглаживания были компромиссом. Даже SSAA - он помимо того что жрал как конь, так еще и немного подмыливал картинку. Самое бюджетное сглаживание FXAA - не устраняло лесенки от слова совсем. MSAA - сильно проигрывало SSAA но при это так же потребляло немало ресурсов. Все дерьмо было, вообще всё. Сейчас самое адекватное сглаживание DLAA.Многие вообще просто отключали любое сглаживание и мирились с лесенками и пикселями в угоду ФПС.
ТАА - такой же компромисс, но без него вы бы увидели не картинку, а мерцающую куетень, потому что количество эффектов возросло в 10-ки раз. Вон там уже показывали КБ77 без ТАА. Как вам понравилось?
|