Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 08.02.2025 12:53
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Студия Grinding Gear Games поделилась с игроками результатами проделанной работы с момента выхода Path of Exile 2 в ранний доступ в Steam. Мы перевели этот материал для вас на русский язык, приятного чтения.

Мы находимся в раннем доступе уже 10 недель, и это было то еще приключение! Это был наш самый крупный запуск в истории, и он, безусловно, превзошел все наши ожидания. Но сейчас мы находимся далеко от первого дня запуска Path of Exile 2, так что пришло время взглянуть на то, что мы уже сделали, и обдумать, что мы собираемся делать дальше.

С момента запуска мы выпустили 8 патчей и 31 хотфикс, каждый из которых содержит различные улучшения, исправления ошибок и, конечно же, постепенные улучшения звука, артов, эффектов и окружения.

Изменения, которые мы вносили, делятся на несколько категорий.

Улучшение качества жизни игроков

С момента запуска в игре было много вещей, которые игроки считали раздражающими или занимающими слишком много времени, поэтому мы пытались исправить их одну за другой.

Две важнейшие из них - возможность телепортироваться по карте с контрольными точками и перезаписывать предметы в сокетах, но было и множество более мелких улучшений.




Мы также внесли изменения в баланс, улучшающие качество жизни, например, снизили стоимость респека, сделали так, чтобы перекат реже приводил к застреванию и упростили возрождение в мультиплеере.

Улучшение основного геймплея

Эндгейм - одна из самых сложных областей для тестирования в онлайн-игре. Чтобы дойти до точки, где можно составить мнение о том, что хорошо, а что плохо, требуется довольно много времени, поэтому участие такого большого количества игроков в эндгейме было невероятно ценным.

Для начала мы значительно улучшили награды в эндгейме, улучшив дроп с редких монстров и снизив сложность в начале эндгейма.




Кроме того, нам пришлось внести множество изменений в баланс отдельных карт. Был проведен полный ребаланс всего контента, который может появляться на картах. По большей части добавили больше всего, что только можно.

Одной из главных целей развития с момента запуска было добавление большего разнообразия в картах башен, поэтому мы сделали это приоритетом и добавили в игру четыре карты, а также улучшенную вариацию существующей карты башен.




И мы поняли, что нам сильно не хватало того количества боссов, что было у нас в эндгейме, поэтому значительно увеличили их число и внесли в план возможность добавления еще большего их количества.

Мы также добавили точек респауна в эндгейме, контрольные точки для передвижения по картам, улучшили сундуки с добычей и сделали поиск цитаделей намного проще.

Однако еще многое предстоит сделать для улучшения эндгейма!

Улучшения в системе предметов

Существующие уникальные предметы получили множество улучшений. Мы усилили очень большое их количество, чтобы сделать их поиск более интересным для персонажей низкого уровня. Но в будущем нам понадобится гораздо больше уникальных предметов, на базе которых игроки смогут построить свой билд.




Исправление неудачных расчетов в балансе

Одна из самых сложных вещей в разработке игр - это то, что достаточно ошибиться всего лишь в одной цифре и игроки получат ужасный опыт.

Мы внесли тонну изменений в монстров и боссов, чтобы исправить ситуации, когда игроки убивают их одним ударом, улучшить прогрессию сложности, повысить минимальный дроп предметов и многое другое.

Мы также решили множество проблем со сложностями в Испытании Хаоса и Испытании Секхемов.




Что касается игроков, то мы проделали большую работу по улучшению баланса многих навыков, но впереди еще много интересного.

Мы попытались решить проблему некоторых чрезмерно мощных умений, но нам пришлось сдерживаться, чтобы не сломать персонажей игроков. Мы изначально думали, что во время раннего доступа к игре будет больше терпимости к подобным вещам, но мы ошиблись! Мы прибережем подобные изменения для более крупных обновлений баланса.

Тем не менее мы все еще продолжаем корректировать билды и навыки, которые до неприличия сильны.

Борьба с крашами и улучшение производительности

С момента запуска игры краши были одним из основных направлений работы команды разработчиков. Мы исправили сотни различных причин крашей, но еще больше предстоит найти.

На серверной стороне разработчики значительно сократили количество сбоев. Теперь они должны быть очень редкими.




С клиентской частью дела обстоят гораздо сложнее. По большей части сбои в коде геймплея были устранены, но есть и гораздо более серьезные сбои в движке, которые программистам еще предстоит найти.

Худшая из проблем - полное зависание системы, которое произошло после обновления 24H2 для Windows 11. Мы до сих пор не знаем, что именно вызвало эту проблему, но мы внедрили обходное решение, которое, похоже, предотвращает зависание. Мы работаем с Microsoft, чтобы найти долгосрочное решение этой проблемы.

Остальные сбои происходят внутри драйвера GPU, известные как ошибки “Устройство удалено”. Мы добавили ключ командной строки “--ex-crash-report”, который добавляет дополнительные журналы, чтобы помочь нам отладить эту проблему ценой небольшого снижения производительности. (После того как ваша игра пару раз крашнулась с включенной опцией, вы можете отключить ее снова, этих отчетов нам будет достаточно).




Мы работаем с nVidia, чтобы попытаться найти решение этой проблемы. Переход на Vulkan, похоже, значительно снижает количество сбоев у некоторых пользователей, поэтому мы советуем попробовать этот способ, если ваша игра часто крашится.

Самые серьезные проблемы

Так какие же самые большие проблемы мы видим в Path of Exile 2 сейчас? Если не считать сбоев, то вот самые большие проблемы, которые, по нашему мнению, не решить без крупного обновления.
  • Значительные проблемы с балансом многих навыков / билдов игроков, как слишком сильных, так и слишком слабых.
  • Недостаточно вариантов билдов для персонажей, включая уникальные особенности, определяющие класс.
  • Плохой баланс прогрессии в эндгейме.
  • Недостаточно крутых вещей, которые можно найти в эндгейме.
И это те вещи, которые мы ожидаем улучшить в 0.2.0. Кроме того, нам нужно убедиться, что в 0.2.0 будет уникальная особенность, которая вернет как можно больше игроков для тестирования изменений, которые мы делаем!

У нас нет точных сроков выхода 0.2.0, но в целом мы планируем выпускать крупные контентные обновления для Path of Exile 2 каждые несколько месяцев. Мы объявим об этом, как только сможем!


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Wadimus:
Недостаточно крутых вещей, которые можно найти в эндгейме.
В целом складывается ощущение, что тяжело ставить цели для эндгейма, типа улучшить своего персонажа, но все по билдам строят и типа не отклоняются от них, а шмотки тарят на ауке, по этому многие делают персонажа, который уже в актах кнопкой шотает, а дальше ничего для них не меняется
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Wadimus:
Недостаточно вариантов билдов для персонажей, включая уникальные особенности, определяющие класс.
Так всегда было и в 1й части, разница лишь в том что разработчики клали на их баланс, поэтому была куча бесполезных билдов.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Wadimus:
Недостаточно крутых вещей, которые можно найти в эндгейме.
Сама система Пое с ее 6 линками противодействует этой идее. Так как ты не можешь выбить уник который будет гнуть, ты *****шь 6линк, который может быть абсолютно безликой херней но дающей много буста. Чтобы нормально найти крутую вещь в эндгейме ты должен выбивать уник с уникальными свойствами, возможно доп скилами, и никак иначе. Неплохая идея есть в ГД где уники еще и обьединены в сеты, считай как система доп скилов вид сбоку. С текущей системой они не смогут добавить крутые вещи в эндгейм, только надстройки какие то.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 08.02.2025 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Wadimus:
Мы усилили очень большое их количество


Ага, усилили...

Brynhand's Mark Unique Mace now has 10-14 to 16-20 added Physical Damage (previously 3-4 to 6-8), +10-20 to Strength (previously +5-10), and now has 20% reduced Attack Speed.
The Bramblejack Unique Body Armour now provides +60-100 to maximum Life (previously +50-80), Cannot Evade and Regenerate 5% of Life per second while Surrounded

...и целая страница ничтожных микробаффов, от которых никому ни холодно, ни жарко. Как был на всю игру десяток рыжих предметов, которые стоит носить, так и остался.

В общем, приходите через годик, когда 1.0 выйдет - авось допилим.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Xenobius:
...и целая страница ничтожных микробаффов, от которых никому ни холодно, ни жарко. Как был на всю игру десяток рыжих предметов, которые стоит носить, так и остался.

В общем, приходите через годик, когда 1.0 выйдет - авось допилим.
так это предмет на кач, которые просто усилили, пофиг абсолютно, я наоборот считаю круто, что игра не строится вокруг лег, и что текущий Gemling Stacker по хорошему кансер.

Добавлено через 52 секунды

Сообщение от Skuchniy:
Сама система Пое с ее 6 линками противодействует этой идее. Так как ты не можешь выбить уник который будет гнуть, ты *****шь 6линк, который может быть абсолютно безликой херней но дающей много буста
Когда поиграешь в пое2, скажи.

Still exist
Последний раз редактировалось Triant; 08.02.2025 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Megu
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Нахер этот их эндгейм пока они даже не все классы и оружия ввели. Им бы новые акты тестить, а они с конца идут, эндгейм этот ******.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Skuchniy:
Неплохая идея есть в ГД где уники еще и обьединены в сеты, считай как система доп скилов вид сбоку
Это просто повторение идей еще д2 с их сетами, нафига ты ГД то сюда приплел. И да, вязаться на сет еще более тупая идея чем просто на леги.

Добавлено через 54 секунды

Сообщение от Megu:
Нахер этот их эндгейм пока они даже не все классы и оружия ввели. Им бы новые акты тестить, а они с конца идут, эндгейм этот ******.
Они говорят про всё и сразу, и вроде как в некст патче как раз должно быть +2 класса и чето для эндгейма.

Still exist
Последний раз редактировалось Triant; 08.02.2025 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Triant:
я наоборот считаю круто, что игра не строится вокруг лег
Придумать интересный легендарный предмет, который радикально изменит или значительно усилит билд - это нужно заморочиться. Чтобы он при этом не ломал об колено баланс или не вешал к чертям клиент, сжигая процессор от перегрева (Choir of the Storm на релизе) нужно заморочиться вдвойне. А судя по текущему состоянию игры, заморачиваться им лень. Поэтому игра строится вокруг максимально ущербной концепции "набери стеклотары по помойкам" "нафарми валюты и купи жирный рарник у барыг с ботофермой", потому что аффиксы, тупо изменяющие количественные значения балансить всяко проще, чем что-то интересное.

|\_|\
_°<
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Megu:
Нахер этот их эндгейм пока они даже не все классы и оружия ввели. Им бы новые акты тестить, а они с конца идут, эндгейм этот ******.
Тут же балансируют между двумя аудиториями, задрами и теми, кто просто играет акты, задры их херами кроят за атлас, набеги на рейтинги устраивают, а те кто копошатся в актах, типа лохи для этой аудитории и на оборот
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Skuchniy:
Так как ты не можешь выбить уник который будет гнуть,
Ingenuity, Temporalis, Astramentus, Перчи на стак отвернулись и вышли из чата ни что из этих уников не является билдо определяющим

Сообщение от Megu:
Нахер этот их эндгейм пока они даже не все классы и оружия ввели. Им бы новые акты тестить, а они с конца идут, эндгейм этот ******.
он нужен для 90% нормальных игроков, только небольшое кол-во игроков забивает на карты, пройдя компанию... большинство же хотя бы пробуют карты и этот опыт тоже важен... и да пое1 'не жило' +-5 лет без полной комании до этого
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
ngenuity, Temporalis, Astramentus, Перчи на стак отвернулись и вышли из чата
А кто то их отличит от обычного белого хлама в пое именно в плане впечатлений эмоций, математически они понятно сильнее, но в игру играют эмоциями.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
пое1 'не жило' +-5 лет без полной комании до этого
Заявление на уровне "В Диабло 1 полноценные абилки были только у мага, а воин и лучница били автоатаками, значит, и в Диабло 2-3-4 нужно ожидать такого же на релизе!".
Потому что 12 лет назад у них не было за спиной ни опыта этих лет, ни богатого издателя и куцый огрызок "Извини, Марио, но принцесса Piety в другом замке акте" прокатывал. А выдавать такой же огрызок без эндгейма имея и опыт, и деньги издателя - практически плевок в лицо пользователям. Впрочем, фанбои и так сожрут и добавки попросят, так что в чем-то подход оправдался, увы.

|\_|\
_°<
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Skuchniy:
А кто то их отличит от обычного белого хлама в пое именно в плане впечатлений эмоций
ты сам темпоралис выбивал? или что-то из списка, не покупал, а именно выбивал?

Сообщение от Xenobius:
Впрочем, фанбои и так сожрут и добавки попросят, так что в чем-то подход оправдался, увы.
вот не нужно обобщать... все думали что у них дохрена бабок (мб так и есть, но не видно этого ), издатель (которому вообще пох... они похоже тупо поставили цели по продажам, не более)... но как показала жизнь все немного иначе... про опыт думаю говорить тоже не стоит? поэтому мы имеем то, что имеем просто кто-то все еще полыхает, а кто-то уже положил болт... и сравнивает с тем как было в пое1... например в збт был с лета 2012го... а 3й акт они сделали только в начале 2013го, 4\5ые акты они делали потом еще 2 года...
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
не покупал, а именно выбивал?
Зачем это делать в игре, которая рассчитана исключительно на покупку?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
ендгей абсолютно конченный гриндач ради гриндача с упоротыми непроходимыми картами
непроходимыми для игроков. боты норм все пылесосят



Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
он нужен для 90% нормальных игроков, только небольшое кол-во игроков забивает на карты
Лол, бред же
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от ZloiMent:
Лол, бред же
в чем бред? в том что арпг давно перестали быть играми где главной частью является компания? обычно любители диаблоидов уже не рассматривают компанию как основу игры, скорее как обучение\триал. Те же кто воспринимает компанию как основу, скорее просто любители рпг... а не диаблоидов
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
арпг давно перестали быть играми где главной частью является компания?
Во-певрых, марш гуглить, чем "кАмпания" от "кОмпании" отличется, двоечник.

Во-вторых - делать кампанию для галочки просто дешевле - меньше озвученных диалогов, меньше дорогущих синематиков и т.д., но не факт, что прям лучше - в том же старичке Grim Dawn кампания просто отличная, да и в No Rest for the Wicked очень даже (вот уж кому богатый издатель и штат побольше не помешал бы). Так-то для хорошей игры нужно и то, и это, как по мне.

|\_|\
_°<
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от ухожу:
ендгей абсолютно конченный гриндач ради гриндача с упоротыми непроходимыми картами
непроходимыми для игроков. боты норм все пылесосят


через все эти кусты деревья еще и скиллы не пробивают
я поначалу просто акуел, когда до карт дошел. после пое1. потом как-то подпривык, но один фиг
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Shakra:
в чем бред? в том что арпг давно перестали быть играми где главной частью является компания? обычно любители диаблоидов уже не рассматривают компанию как основу игры, скорее как обучение\триал. Те же кто воспринимает компанию как основу, скорее просто любители рпг... а не диаблоидов
Бред в том, что ты считаешь, что 90% мчат до карт, а ток 10% бросают после кампании.
Скорее 70% скипают игру после кампании, особенно как в пое2 где кампания легко часов 20-30 занимать может (с учётом ток 3х готовых актов)
Особенно смешно, что это ты называешь диаблойдом, где уж точно 90% скипают игру после кампании
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
@ухожу, ага тоже выбесило, что хрен поймешь где можно пройти, а где нет на некоторых картах. Единственная нормальная карта, достаточно широкая без косяков с проходимостью - sandpit.
Столько мне разные люди ссали в уши про охеренно крутой POE, попробовал POE2 - убогая гриндилка для лудоманов. В POE2 все эти билды примитивнейшие, контента мало и чтоб игроков удержать прогресс замедлен раз в 10, реально скучно играть. Никаких нововведений для жанра, вся игра сводится к фарму валюты, надо такое говно за километр обходить.
Ради объективности были моменты, которые понравились - круто выстроен уровень сложности вначале/середине игры - небольшое количество мобов, но довольно сильных, приходится думать какие навыки использовать. Но в эндгейме этот момент просрали - валят толпы врагов, одну кнопку зажимаешь с имбовым скиллом и погнал всех ваншотить.
Некоторые боссы в кампании прикольные - запомнился голем, который вместе с лавой наступал.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Egwizard1
Читатель
Регистрация:
05.02.2025
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
@Yukkuri, пробивают, просто уметь надо)

Добавлено через 5 минут

Теперь по кекам:
Смешно писать вначале "нет кайфа от Лута предметов", а потом писать "так все же можно купить на ауке". Это идиотизм. Играй ссф, пытайся чего-то добиться сам. Конечно, покупать проще, тогда ты и в самом деле можешь не получить от игры удовольствия, если 24-7 будешь бегать бричи и собирать посмдки, чтобы через 4 дня купить Гранд Регалию на 5 слотов резы+атрибуты. Какой же тут кайф.
А вот если бы ты её выбил сам и тут же закоптил как надо - ты бы кончил от экстаза на месте.

Ты бы кончил от того, что случайно лутанул Астраментис или кольцо на мапках обычных.
Прыгал бы от радости, если бы Изобретательность упала тебе когда ты проходил Ритуалы.
А уж какой кайф получить в ритуалах проходку на босса и облизываться на нее в следующих ритуалах, снижая цену, МММ...
А выбить брич кольцо с 3 статами? Жезл на +5 молнии и 99 Крита?
Примеров миллион

Чел, мне кажется, что ты играешь не в ту игру. Или не так. Если лут тебя не интересует и не вызывает никаких эмоций. Просто выйди и удали игру, ок?
Последний раз редактировалось Egwizard1; 08.02.2025 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Egwizard1:
@Yukkuri, пробивают, просто уметь надо)
ну летающие и всякие чейны. а если ты не таким скиллом бьешь, то это боль.
или яхз, как тут в пое считается, что над препятствиями пролетает, а че нет. вон у монка куча скиллов вроде и над землей, но они через препятствия не пролетают.
прикол еще карт с буграми на другом уровне. откуда по тебя рейндж мобы куярят, а твои вроде и "рейндж" скиллы туда не бьют лол. и никак туда не запрыгнуть ниче, надо оббегать искать проход.
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от Skuchniy:
Зачем это делать в игре, которая рассчитана исключительно на покупку?
исключительно на поиск багов супир билдов, которыми можно обойти абсолютно конченные "механики"

на 1 всратом билде всратого класса, который советуют удалить из пое1 и пое2 можно бегать жопой по клаве и фармить по 10 темпоралесов в час

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел
Сообщение от ухожу:
на 1 всратом билде всратого класса, который советуют удалить из пое1 и пое2 можно бегать жопой по клаве и фармить по 10 темпоралесов в час
ну ето проблема торговцев, а не игроков. если просто играть, то покую сколько там кто темпоралисов фармит етож не пвп игра

Ваши права в разделе