В результате чрезмерным потаканиям хотелок игроков
Нууу и да и нет. Да, дьябло 2 мог не ориентироваться на мнение игроков, но он был пионером жанра и его конкуренты на столько от него отставали, что у людей и выбора то особо не было, а сейчас конкуренция довольно высокая и дьябло ее проигрывает именно по причине того, что не слушает игроков. Ну и кстати, благодаря тому, что разработчики из ГГГ слушали игроков, они и создали в свое время ПОЕ, которое было тем, чего игроки хотели от Д3.
появляющейся на экране уже в первые часы игры,
Так квинтэссенцией этого является дьябло 3-4, где с первых лвлов ты одеваешься исключительно в леги, пое смогло от этого уйти благодаря итемфильтру, ну а в ПОЕ2 лут порезали до уровня д2.
Это контрастирует с такими проектами, как Diablo III, где достижение максимального уровня 70 происходит всего за несколько часов.
Хочешь, не хочешь, а индустрия изменилась, без сезонов любая арпг сегодня мертва. Мы больше не в 2001м где можно было годами *****ть пиндлов.
вырезание всего живого в радиусе пяти экранов за один клик в Path of Exile вообще упоминать не стоит.
Ну да, ну да, в игре, где 99% эндгейма было дроч мефисто на сорке и дроч пиндлов на лвл, убийство мобов экранами лучше не вспоминать.
без дроча сезонов в эндгейме
Во времена рассвета д2 даже понятия такого, как сезон не было, да и выбора у игроков тоже не было, а сейчас он есть и в д2 есть сезоны.