Ну если за базу брать есо, там например есть базовая соц ги и трейд ги, в итоге ГЛ смотрит на логины в соц ги и на взносы на гильд трейдера в трейд ги, и выгоняет всякий мусор бесполезный.
и как успех у эсо с онлайном?
кстати в вов своего рода тоже взаимодействие было, во всяком случае года 4 назад.
там гильдия давала бонус х2 уменьшения кд хартстоуна, что было прям очень хорошо на прокачке, и еще что-то совсем незначительное.
а для гильдии в свою очередь уходил % выбитого с монстров золота всеми игроками гильдии.
поэтому было не мало гильдий, где тупо спамили всем подряд инвайты чтобы люди качались в их ги, а также кикали тех кто больше месяца оффлайн - чтобы не занимали слоты в которые можно набрать больше баранов.
в финалке есть небольшой бонус, например к 6% вроде к экспу, но это такая фигня что пофиг ваще, ни в одной гильдии не был в финалке и имею все 100 лвл джобы )
но для самой гильдии вроде бонусов нет, иначе бы меня заспамили просто
В л2 было еще болезненнее, хочешь быть в хорошем клане, найди кп, логинся в прайм, ходи на фарм креп и на осады\эпики.
ага, и где эта ла2 теперь?
да и тогда она была по популярности далека от того же вов.
большинство игроков - казуалы, поэтому они бегут из таких хардкорных игр.
даже в самой ла2 прям хардкорили не так много людей, а большинство - казулы, или как называли их "зайки", "подсосы" и т.п.
Кмк это правильная и адекватная история в ммо, хочешь играть полноценно в ммо, надо приложить усилия, тогда ты будешь в топе и тебя будут знать, но да, для хомяков есть сбор всяких ресурсных нод и прочего мусора, в итоге они на дне чего-то там бултыхаются, и все довольны.
в финалке и вов тоже так

только там топ - это например закрывать ультимейты или мифик рейды, а не просто играть - в этом ключевая разница.
в ла2 тебе надо прилагать усилия чтобы просто играть, а в вов и финалке - у тебя вагон возможностей будучи соло игроком.
также твои достижения как хардкорщика при аудитории пара тыщ человек - такое себе(привет ла2).
ну не стоит оно того чтобы тратить уйму времени ради того чтобы горстка людей тобой восхитилось, а по-другому в хардкор играх и не будет.
в то время как достижения в финалке или вов привлекут внимание сотен тысяч и даже миллионов - это уже весомее.
т.е. самоутверждаться можно только за счет кого-то, а чтобы этот кто-то был - надо чтобы ему было комфортно играть.