Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Похоже, что Hi-Rez Studios вкладывает все силы в SMITE 2, поскольку команда подтвердила, что SMITE и Paladins прекратили разработку. За это приходится платить, так как бывшие сотрудники сообщают об очередной порции увольнений.
На этой неделе Hi-Rez объявила, что версия SMITE для Nintendo Switch будет закрыта в мае. Новые увольнения затронули не только команды, прекратившие разработку, но и команду SMITE 2, что показывает, насколько глубоки эти сокращения. Тем не менее они продолжают работу над игрой, стремясь улучшить ее и довести до финального запуска. Райан Aggro Бейли, бывший разработчик SMITE 2, поделился, что он был одним из тех, кого уволили в ходе последней волны, и что он работал над Smite более 8 лет.
На сабреддите SMITE разрастается мегатред Reddit, в котором отслеживаются пострадавшие сотрудники. Стример Hayzer (который опубликовал этот мегатред) также строит догадки об увольнениях, говоря, что в этот раз речь может идти о 50-60 сотрудниках, или о 50 % компании.
Если половина компании ушла, то вполне логично, что Hi-Rez Studios сворачивают разработку других своих игр. Они переводят их в режим технического обслуживания, так что вы все еще можете играть в них
Цитата:
SMITE 2 по-прежнему будет в центре внимания новой оптимизированной деятельности. Эти сокращения позволят обеспечить стабильный поток нового контента и дальнейшее развитие SMITE 2, а также привести расходы команды в соответствие с доходами.
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Сообщение от Diavator:
странное чувство вторичности...
так это ж вся Hi-Rez. помню как я в голос заржал, когда впервые зашел в смайт оригинальный и понял, что они просто взяли предметы из лола и переименовали их, не изменив даже статы.
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Сообщение от Ashenveil:
так это ж вся Hi-Rez. помню как я в голос заржал, когда впервые зашел в смайт оригинальный и понял, что они просто взяли предметы из лола и переименовали их, не изменив даже статы.
В ДОТА и ЛОЛ не катала так плотно, по этому в 1й Смайт играла года 2 в целом с удовольствием и даже достаточно эффективно, особенно когда Нокс добавили...
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Сообщение от Diavator:
В ДОТА и ЛОЛ не катала так плотно, по этому в 1й Смайт играла года 2 в целом с удовольствием и даже достаточно эффективно, особенно когда Нокс добавили...
в лоле и доте нет копипасты итемов.
в смайте на тот момент реально просто были итемы из лола. просто cntrl c+cntrl v
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Сообщение от Diavator:
странное чувство вторичности
Потому что это все тот же первый смайт, только на новом движке + они слегка переделили систему предметов. Это как и Овервотч 2 - цифра 2 лишь ради цифры 2.
К моему удивлению, игра смогла в пике аж 20к онлайна собрать. Правда сейчас он аж до 3к рухнул. Но может сегодня-завтра побольше будет.
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
@Diavator, а нам с друзьями в целом понравился. Жаль только персонажей пока мало - у нас Керри играл на Артемиде, Чернобоге и Ах музен Кабе, а их нет в игре
Я на миду на Хель и Мэрлине играл часто, тоже отсутствуют...
Добавлено через 2 минуты
@Diavator, я в доту тысяч 6 часов наиграл в своё время😅
Но это не помешало в первый смайт часов 600 с удовольствием поиграть, и вот во второй немного поигрываем
Последний раз редактировалось Iicmdr; 09.02.2025 в 05:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Hi-Rez Studios увольняет разработчиков SMITE и Paladins. Все внимание студии сосредоточено на SMITE 2
Сообщение от Iicmdr:
@Diavator, а нам с друзьями в целом понравился. Жаль только персонажей пока мало - у нас Керри играл на Артемиде, Чернобоге и Ах музен Кабе, а их нет в игре
Я на миду на Хель и Мэрлине играл часто, тоже отсутствуют...
Добавлено через 2 минуты
@Diavator, я в доту тысяч 6 часов наиграл в своё время😅
Но это не помешало в первый смайт часов 600 с удовольствием поиграть, и вот во второй немного поигрываем
Увы, в Стиме на 1й Смайт пишет что 6 часов онлайна, но это потому что я играла в него когда у проекта был еще собственный лаунчер. А там я думаю было бы 1000+ часов точно, поскольку у меня было 25 богов 10+ ранга (Нокс, Дискордия, Нейт, Артемда, Сцилла, Нюйва, НэЧжа , Чень Э, Ао Куан, ...) и это только те что сразу вспомнила. Мы с другом часто катали на арене в пати Афро+Герк, просто измывались над врагами. Забила на игру после ребаланса, не понравилось, а потом работа навалилась и не до игр стало совсем.