80 гб на пс5 ("ремастер" был 40 Гб),
Я про
оригинал, на чём он там выходил на BD 25-32 Гб это на PlayStation 3, при чём тут PS5 вообще?
С Direct Storage этот путь значительно упрощается. Данные с накопителя считываются в оперативную память (RAM) и после этого напрямую передаются в видеопамять видеокарты, при этом функция распаковки данных перекладывается на графический процессор (
GPU).

Но это всё вилами писано, как оно работает на самом деле знает только
Конор....
То есть кто быстрее распакует текстуры (напоминаю что они не
запакованы то есть не сжаты, а просто лежат в архиве) ПРОЦ или Видяха? Думаеца проц (так как он изначально заточен под конкретно эту функцию).
Вот только тут не слова не говориться про компиляцию шейдеров! А это самое ЗЛО для игр!
На пальцах: игра Far Cry 1 в оригинале она грузиться (когда вас убили и вы нажали рестарт) 1-3 секунды (обычный старый HDD). Но! Нам дали
патчик который увеличивает время загрузки аж до ~1 минуты. Убили, рестарт - минута ожидания, убили - рестарт - минута ожидания... А было то всего 3 секунды :( А польза есть вообще от этого патча?
Нет, кроме увеличения 1 единственной локации (ПИРС) - это пасхалка на тему первого дельта форса.