Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.02.2025 11:36
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Студия Blizzard наконец-то поделилась подробностями грядущей системы персональных жилищ в MMORPG World of Warcraft. Мы перевели этот материал для вас на русский язык, приятного чтения.

Мы с нетерпением ждем начала нашего первого обзора жилья в World of Warcraft и делимся с вами некоторыми нашими философскими идеями и планами в отношении этой новой функции. Прежде всего, мы сосредоточимся на наших основных принципах дизайна жилья, а также поговорим о нескольких ключевых областях жилья, чтобы заложить основу для будущих обсуждений. Нам есть о чем рассказать, так что давайте приступим!

Укрепление Housing с помощью столпов

При разработке такой большой новой функции полезно начать с определения ее основных принципов. Они помогут команде разработчиков прийти к единому мнению, прежде чем мы приступим к созданию, а также станут путеводной звездой при принятии решений и определении приоритетов. Важно отметить, что, хотя эти столпы по своей природе имеют широкий охват, они не являются всеобъемлющими. Если что-то не упомянуто в столпе, это не значит, что это не важно или не является частью функции.




Наши три столпа для жилья

Безграничное самовыражение. Наша главная задача - дать игрокам возможность построить дом, который продемонстрирует их личные вкусы или вкусы отряда, послужит желаемым фоном для ролеплея или просто позволит игрокам создать что-то в полете фантазии. Набор инструментов должен быть достаточно простым, чтобы человек, не имеющий опыта работы с 3D-моделированием, мог с ним справиться и успешно использовать. Но при этом он должен быть достаточно мощным, чтобы игроки могли удивить нас своими творениями или доработать мельчайшие детали до совершенства. Гамма вариантов декора охватывает не только культуры Азерота, но и многочисленные дополнения World of Warcraft.

Глубоко социальная. В World of Warcraft веселее играть с другими игроками, и с жильем не должно быть иначе. Хотя игроки могут наслаждаться жильем исключительно в одиночку, его системы разработаны на фундаментальном уровне, чтобы поощрять взаимодействие, игру и прогресс с друзьями, соседями, гильдиями и более широким сообществом в значительной степени.

Долгосрочное путешествие. Жилье создается как вечноактуальное дополнение к игре, со своей собственной дорожной картой, охватывающей множество патчей и будущие дополнения. Жилье - это не то, что игроки должны ожидать как «завершения», а постоянное ожидание следующего релиза новых функций, будь то новый контент или системы. Это долгосрочное обязательство для нас, разработчиков, и мы предлагаем игрокам вознаграждения на протяжении всего пути.

Еще одно важное замечание: несмотря на то, что это не является явным столпом, широкое распространение игры также является для нас первоочередной задачей. Большинство игроков хочет владеть домом в Азероте, и если игрок хочет иметь дом в Азероте, он может иметь дом в Азероте. Кроме того, жилье разрабатывается с учетом интересов игрока. Если кто-то хочет тратить на свой дом десятки часов в неделю, это замечательно! Если же им интересно приходить и уходить лишь раз или два в месяц, это тоже здорово!




Зонирование дома

В сообществе было много обсуждений и предположений о том, где игроки смогут иметь дома. Мы сразу решили, что на старте будут доступны две жилые зоны - для Альянса и Орды, а в будущем появится больше возможных мест для проживания. Зона Альянса вдохновлена лесом Эльвинн с оттенками Вестфолла и Дусквуда, а зона Орды - Дуротаром, его побережьем и Азшарой. У этого решения есть две основные причины:
  1. Наличие множества жилых зон противоречит второму принципу разработки «Глубоко социального». В мире, где игроки могут жить во многих разных зонах, они становятся все более разбросанными, и даже при агрессивном шардинге шанс увидеть других игроков, а тем более взаимодействовать с ними, значительно снижается.
  2. Говоря прямо, зоны - это большой объем работы. Мы предпочтем сделать отличную работу с небольшим количеством зон, чем провальную работу с большим количеством (или придумывать решения, которые выводят игрока из мира в его личный экземпляр зоны). Мы выбрали эти зоны в качестве отправной точки, потому что они являются знаковыми для соответствующих фракций и уже многим игрокам они кажутся родными.
Мы с нетерпением ждем, что нам удастся сделать с двумя зонами, и мы расскажем о том, что это значит, в будущих обновлениях.

Обстановка вашего дома

В сообществе также обсуждался вопрос о том, будет ли механика домов платной или нет, а также другие разговоры о реальных деньгах. В ходе наших внутренних бесед мы пришли к единому мнению, что жилище создается в первую очередь для игроков, а не для получения прибыли. Жилье будет предлагать сотни и сотни украшений и настроек дома через внутриигровые награды, но также будет предлагать меньшее количество предметов в магазине наличных. Это можно сравнить с тем, как в настоящее время в игре и в магазине работают трансмоги и питомцы. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для создания своего идеального дома в Азероте.




Дом для всех

Стремясь к широкому охвату, мы хотели убедиться, что жилье доступно каждому. Если вы хотите иметь дом, вы можете его получить. Никаких непомерных требований или высокой стоимости покупки, никаких лотерей (ха! Шпилька в сторону FF14 (прим. переводчика) и никакого обременительного содержания. И если ваша подписка закончится, не волнуйтесь, ваш дом не будет конфискован! Ваши дома также распределяются между членами отряда, и разные персонажи могут приходить и уходить по своему усмотрению (так что ваш персонаж-орк может без проблем жить в доме Альянса). Награды за жилье также распределяются между отрядами, так что вы сможете использовать свою коллекцию декора независимо от того, кто из персонажей ее заработал.

Более того, не только отряды пересекают фракционные линии, но и дружеские связи, поэтому вы сможете жить или посещать дома своих друзей или товарищей по гильдии и их окрестности с минимальными ограничениями относительно фракции. Например, если ваш персонаж-человек не может купить дом в зоне Орды, то ваш персонаж-тролль из того же варбанда может это сделать, и тогда ваш человек сможет пользоваться им, как своим собственным.

Будешь ли ты моим соседом?

Прежде чем мы начнем, хотим упомянуть концепцию Соседей. Дома организованы в области по пятидесят участков, что позволяет игрокам жить рядом друг с другом, работать вместе и делиться наградами за принадлежность к коммуне. Соседства инстансовые, но, что очень важно, постоянные, так что ваши соседи могут оставаться таковыми на долгие годы (или пока один из вас не переедет). Соседства также бывают двух видов:
  1. Общественные районы, за создание и поддержание которых отвечают игровые серверы.
  2. Частные районы, созданные группами друзей или гильдиями для совместного проживания, развития и настройки.
Так что если отдельный игрок может иметь дом, то общество может иметь соседство!

Это лишь первый взгляд на план, над которым мы работаем для «Жилья». Нам предстоит еще много работы и деталей, и мы с нетерпением ждем ваших мыслей и отзывов по мере появления новых статей в будущем.



Аватар для gradash
Фанат
Регистрация:
17.09.2010
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Инстансовые дома... мимо.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
близы как всегда, пытаются слепо копировать фф14 не понимая зачем все там сделано и как всегда обосрутся в этом.

эти клоуны п*здят о том, что по-минимуму шардирования и прочего, и при этом заявляют что дом будет как бесплатный вечный хлам
дебилы даже не понимают, что одно противоречит другому.
если это будет беплатно и вечно - у них будет миллиард шардов, т.к. каждый просто по приколу создаст себе дом.
и это все будут мертвые шарды, т.к. там почти не будет живых людей, т.к. большинство посмотрит и забьет на это дело.
в фф14 как раз для этого и нужно поддержание дома - чтобы освобождать землю когда человеку это не нужно и чтобы люди не занимали землю "по приколу" когда им это не нужно.
а аукцион - потому что как бы ты не сделал локацию, то все равно некоторые участки будут круче чем другие и будут более желанные.

ну и в целом дом в фф14 - это не дорого, т.к. это занятие для тех кому такое нравится и игровая валюта зарабатывается крафтом легчайше.
но также дома - это буст экономики, т.к. вся фурнитура - это крафт из множества ресурсов всех уровней.
именно из-за таких вещей в фф14 экономика живая для всех уровней крафтовых и собирательных проф.
но экономика и близзард - это заклятые враги
в вов всегда было что с выходом нового аддона контент старого мгновенно превращался в мусор ничего не стоящий и выкидывался на помойку.

и еще какие "награды" за владение домом!
они прям заранее знают что делают очередной никому не нужный в вов контент, но чтобы заманить туда людей и отчитаться - НАГРАДЫ!
уже прям так и вижу как через пару браво отчитаются, что в вов построен миллион домов, выпишут себе премии и больше об этом не будут вспоминать.
а дома будут стоять мертвыми как и гарнизон дренора.

т.е. в целом они даже в анонсе деталей обосрались и пруфанули что делают не жизнеспособную систему.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от gradash:
Инстансовые дома... мимо.
Там вон пишут про 50 участков соседей. Т.е. не совсем такой прямолинейный инстанс как в дреноре. Осталось увидеть итоговую реализацию, по крайней мере какие-то задумки есть, а не копирование старой дренорской механики.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от elDen:
пытаются слепо копировать фф14 не понимая
что они копируют ЛОТРУ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от elDen:
т.е. в целом они даже в анонсе деталей обосрались и пруфанули что делают не жизнеспособную систему.
Тут скорее ты обосрался от натуги при выдаче своего хейта. У близов пока что только намеки и мысли по реализации без нормальной конкретики, а ты уже вердикты вынес и даже поиграть наверное успел.
Аватар для Cugel
Фанат
Регистрация:
20.11.2022
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Гарнизон давал разные плюшки в свое время, а тут что? Сделай дом чтобы? Еще из всех возможных локаций, они выбрали две начальные ванильные локи
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Dopebat2:
Тут скорее ты обосрался от натуги при выдаче своего хейта. У близов пока что только намеки и мысли по реализации без нормальной конкретики, а ты уже вердикты вынес и даже поиграть наверное успел.
так даже их концепция уже противоречит сама себе.
если ты не понял этого по моему объяснению, то вов - идеальная игра для тебя.
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от elDen:
т.е. в целом они даже в анонсе деталей обосрались и пруфанули что делают не жизнеспособную систему.
какую не жизнеспособную? тебе прямым текстом сказали... делают еще одну 'вешалку' для натягивания платных шкурок, которые нужно будет купить... как вешалка для платных шкурок может делать что-то еще и быть не жизнеспособной? она же шкурку хранит? хранит... игроков доит? доит... что еще нужно-то? совсем зажрались
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Нужно делать не дома игроков, а дома гильдий и делать их не просто где-то, а в тавернах, разрешая арендовать их на месяц, с возможностью приоритетного выкупа на следующий месяц.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Хермеус Мора:
Нужно делать не дома игроков, а дома гильдий и делать их не просто где-то, а в тавернах, разрешая арендовать их на месяц, с возможностью приоритетного выкупа на следующий месяц.
это уже есть в фф14.

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Аватар для Seva
Читатель
Регистрация:
04.08.2022
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
@Хермеус Мора, есть гарнизоны называться
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Не понятно зачем все эти виляния задницей, когда в игре есть готовые гарнизоны с Дренора.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
послушав на инглише все это от ютуберов и прочитав в ру варианте я так и не понял прикола с соседями и инстансовыми зонами на 50 тел постоянного населения?

я так понимаю, что они сделают так же, как в финалке 14 кучу вардов (или автоматически создаваемых/заполняемых), куда будут селиться игроки. Но так как было сказано, что дом это чисто инстансовая тема, "снаружи" этих вардов у вас наверное будут тупо одинаковые домики стоять, с какой то условной табличкой, описывающей владельца и возможностью зайти внутрь своего "соседа", чтобы посмотреть чо он как там построил. Причем "суеты" снаружи домов (во двориках),я так понял, вообще не будет.

Честно говоря, лучше бы взяли полностью систему домов из финалки (но с увеличенным "сроком годности" дома), там прям максимально иммерсивно все сделано. Разные дома, разные шкурки домов, чуваки периодически бегают туда-сюда. Я как то гонял по домикам в фф14 и просто познакомился с чуваком, который у себя во дворе какую-то суету наводил. А один раз зашел в чей-то дом, случайно забрел в тайный подвал и обнаружил трех игроков, которые сидели чилили в ванной и видимо в войсе чето общались. И они, и я тогда знатно удивились а один раз видел какую то километровую очередь во дворе на свадьбу, как я понял, т.к. все желающие просто не влезали в дом из-за ограничений. И это я не то, чтобы много играл, а тем более вообще часто заглядывал в эти локации с домами. Вот это реально кринжово и интересно все, а не безликие домики как в тесо, хоть и с большим кол-вом разнообразия, декоров и прочего
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от TheAtrial:
а не безликие домики как в тесо, хоть и с большим кол-вом разнообразия, декоров и прочего
В есо хорошо работает мультигильдийность и если личные домики скорее бесполезная развлекуха, то гильдейский в который вкладываются все для норм манекенов, станков и тд. постоянно заселен, в какое время на придешь там 10-20 чуваков тусит, тк. на гильд лидера завязано 2-3 гильдии по 500 тел.

Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Seva:
@Хермеус Мора, есть гарнизоны называться
Да кому эти гарнизоны нужны. Взять и арендовать таверну где-нибудь в кроссроадс для гильдии и чилить там. Заодно и защищать кросс от аликов. Идея гораздо интереснее, чем эти унылые дома в инстансах или гарнизоны
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Такая модель хаусинга из Лотро, а не из ФФ14, давайте соблюдать копирайт
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Skuchniy:
Не понятно зачем все эти виляния задницей, когда в игре есть готовые гарнизоны с Дренора.
нет идей что делать - пытаются бездумно копировать из других мморпг.
собственно после введения их постигнет судьба гарнизонов - обычное дело, ведь вов уже наверное на 95%+ состоит из заброшенного контента.

Сообщение от TheAtrial:
я так понимаю, что они сделают так же, как в финалке 14 кучу вардов
хуже!
дома будут не вечные и не сносимые, а за постройку будут какие-то награды.
т.е. будут бесконечные шарды с 99.99% мертвых домов, где ты никого не встретишь и ничего не расставлено и не украшено.
чисто вводят чтобы отчитаться потом перед руководством что в их новую механику поиграло много игроков(еще бы, игроки жопу продадут ради награды).

Сообщение от Dzirat:
то гильдейский в который вкладываются все для норм манекенов, станков и тд. постоянно заселен
ну в финалке гильд дома тоже имеют всякие бафы и прочее, но это не прям критичные бафы, т.к. нельзя навязывать людям вступление в гильдии.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от TheAtrial:
я так понимаю, что они сделают так же, как в финалке 14 кучу вардов (или автоматически создаваемых/заполняемых), куда будут селиться игроки.
Нет, это не будет как в финалке. В финалке жестко фиксированное число домиков на сервер, отсюда в итоге и вылезла необходимость в авто сносе и домов и аукционов на дома. Плюс гарантированный доступ вообще всех игроков в локации с домами, и внутрь тех домов, у которых владелец не выставил запрет на вход внутрь.

В ВоВ будет гарантированный дом на аккаунт (или даже два, с учетом по домику на фракцию). Соответственно, нет нужды в сносе, и уж тем более в аукционе. Собственно, дом на аккаунт это как с домом в последнем дополнении ГВ2 (правда, в ГВ2 с кастомизацией дела полный швах. Зато тот дом знатная такая иллюстрация "необязательных" покупок за реал).

Непонятна тема в доступом в инстанс с домами для тех, у кого там домов нет, ждем новых анонсов.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Dekadara:
Нет, это не будет как в финалке. В финалке жестко фиксированное число домиков на сервер, отсюда в итоге и вылезла необходимость в авто сносе и домов и аукционов на дома. Плюс гарантированный доступ вообще всех игроков в локации с домами, и внутрь тех домов, у которых владелец не выставил запрет на вход внутрь.

В ВоВ будет гарантированный дом на аккаунт (или даже два, с учетом по домику на фракцию). Соответственно, нет нужды в сносе, и уж тем более в аукционе. Собственно, дом на аккаунт это как с домом в последнем дополнении ГВ2 (правда, в ГВ2 с кастомизацией дела полный швах. Зато тот дом знатная такая иллюстрация "необязательных" покупок за реал).

Непонятна тема в доступом в инстанс с домами для тех, у кого там домов нет, ждем новых анонсов.
так если там говорили, что видно соседей - значит пользователь по любому будет видеть этот самый условный "вард"с его домом и соседскими. И такие варды по всей видимости будут генерироваться по мере заполнения и как-то динамически подгружаться, когда игрок заходит в него.

и вопросик в том, а как прыгать между вардами-то? в случае финалки и ограниченного кол-ва домов все понятно, а с вов как быть? скорее всего, что сделают так, типа если ты с кем-то в пати - можешь прыгнуть на его "слой", или прыгнуть на слой соклан. А к рандомам хз, только найти игрока где то в мире - пкм по нему и что-то типа "переместиться в дом". я пока только такое решение вижу


Сообщение от elDen:
хуже!
дома будут не вечные и не сносимые, а за постройку будут какие-то награды.
т.е. будут бесконечные шарды с 99.99% мертвых домов, где ты никого не встретишь и ничего не расставлено и не украшено.
чисто вводят чтобы отчитаться потом перед руководством что в их новую механику поиграло много игроков(еще бы, игроки жопу продадут ради награды).

то, что через пол годика-год у тебя окажется просто город-призрак из твоих соседей - это конечно да, прям вообще как-то грустные вайбы будет вызывать
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от elDen:
ну в финалке гильд дома тоже имеют всякие бафы и прочее, но это не прям критичные бафы, т.к. нельзя навязывать людям вступление в гильдии.
Очень странная позиция не продвигать социализацию в ммо игре, как будто они должны вокруг этого изначально строится, а все остальное вторично.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Dzirat:
Очень странная позиция не продвигать социализацию в ммо игре, как будто они должны вокруг этого изначально строится, а все остальное вторично.
социализация - это выбор, а не требование.
многие люди играют в мморпг только потому что им нравится концепция большого общего мира, а социализироваться они не горят желанием, наоборот это оттолкнет их от игры.
именно поэтому финалка и вов популярны - мморпг с кучей занятий, которые не требуют социализации.

также вступление в гильдию - это не социализация.
я думаю все видели море примеров когда в гильдии состоят люди, которые ваще не делают никакого социального взаимодействия.
так что жирные бонусы в гилд хаусах - это просто навязывание вступление в любую гильдию ради бонусов и ничего более, никакой социализации.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от elDen:
я думаю все видели море примеров когда в гильдии состоят люди, которые ваще не делают никакого социального взаимодействия
Ну если за базу брать есо, там например есть базовая соц ги и трейд ги, в итоге ГЛ смотрит на логины в соц ги и на взносы на гильд трейдера в трейд ги, и выгоняет всякий мусор бесполезный. В л2 было еще болезненнее, хочешь быть в хорошем клане, найди кп, логинся в прайм, ходи на фарм креп и на осады\эпики. Кмк это правильная и адекватная история в ммо, хочешь играть полноценно в ммо, надо приложить усилия, тогда ты будешь в топе и тебя будут знать, но да, для хомяков есть сбор всяких ресурсных нод и прочего мусора, в итоге они на дне чего-то там бултыхаются, и все довольны.

Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Zan:
(ха! Шпилька в сторону FF14 (прим. переводчика)
Это они здорово подкололи. типа в фф14 надо покупать подписку чтобы дом купить и тд. А в вов как будто на 20 лвле ты сможешь дом купить и собирать для него мебель, ага)
Лучше бы они молчали.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Dzirat:
продвигать социализацию в ммо игре
Эти мморпг уже давно не про социализацию, нет смысла ее в них продвигать начинать. Поезд ушел.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 08.02.2025 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV
Сообщение от Elrender:
Эти мморпг уже давно не про социализацию, нет смысла ее в них продвигать начинать. Поезд ушел.
Так не бывает, до момента пока проект не закрыт все можно поменять, часть людей игра потеряет, новых приобретет, но в целом да, современные игроки снежинки которые не готовы конкурировать, так что социализация и конкуренция не работает.


Ваши права в разделе