NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 23.01.2025 13:00
|
Re: NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
|
Re: NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
Без рт игры идут быстрее, вот в чем прикол. И когда его не дают вырубать, это плохо.
чем любое говно на уе5 с люменом, который является софтварной имплементацией РТ освещения. вот это совсем плохо. хотя изначально нас конечно заманивали что уе5 даст освещение как с помощью РТ при вменяемой производительности. конечно же никто вменяемую производительность не завез. ) ![]() |
Re: NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
За 10 лет игры стали гораздо графонистее. Тот 10 летний Скайрим выглядит сейчас как кусок кала.
НО. Для него вышел мод от кстати нашего соотечественника Бориса Воронцова - ЕНБ. И именно в скайриме он раскрылся по полной, потому как он добавлял в игру такие графические навороты, которых на тот момент ни в одной игре не было (по отдельности были, но не все сразу, опять же напомню, это 2011-2012 годы, период piss-фильтра в играх и консолей с 768 метров оперативки). Потом, когда вышел SE скайрим он еще раз обновил енб и там еще больше классный вещей появилось. Типа ssr, subsurface scattering, детализованных теней (в том числе и от травы, чего опять же на момент выхода енб для SE почти нигде не было), skylighting, ssao продвинутого и тд. И да, оно жрало фпс как не в себя, если без него скайрим шел в 60+ фпс, то с ним 30-40. Но ты блин видел разницу. И все это сделано 1 человеком который даже не разраб игры. Это я к чему. РТ кроме отражений не так уж и сильно улучшает картинку и работает только в специфических играх типа кп77, где много светящихся элементов и отражающих поверхностей. И то, металл например с ним выглядит ну слишком чистым. В бф1 это прям видно на машинах. Единственное для чего он нужен, это чтобы криворукие разрабы меньше парились. Только платить за это почему то должен пользователь. Учитывая, какой мусор сейчас игры разрабатывает, это очень тупо. Добавлено через 5 минут
хотя изначально нас конечно заманивали что уе5 даст освещение как с помощью РТ при вменяемой производительности. конечно же никто вменяемую производительность не завез. )
С уе вообще ситуация странная. Он же во все времена был очень нетребовательным движком. Тот же уе3 пихали куда ни попадя и все игры на нем летали. И с уе4 начались уже проблемы. Когда в особенности стали его давать всяким левым студиям и на нем вышла куча индюшни с 0 оптимизации (привет АРК). Хотя до этого на нем даже мморпг не лагали (типа той же ТЕРЫ). При этом скачок в графе не казать что прям уж супер гигантский то был, тот же арк выглядел довольно пососно для своих требований, да там типа открытый мир, но там даже деревья хуже крайзисных сделаны, или вода, а между играми 7+ лет. Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 27.01.2025 в 10:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
![]() |