Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Автор темы: Efemische
Дата создания: 25.01.2025 13:00
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@elDen, вот для прикола))) ты описываеш это все как ЖУТКОЕ МЫЛО которое все делает так плохо что аж ничего чутьли не видно))) ну покажи мне такое)) хоть один пример) в ААА игре) я честно не понимаю о чем речь))) ФСР да это жесть. но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь. и фпс отлично бустит и картинка ну прям реально нужно постараться найти разницу.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает

Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@Theory III, вот это кстати приятно удивило эти мерцания убрали. единственное что действительно бросалось в глаза и бесило.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь. и фпс отлично бустит и картинка ну прям реально нужно постараться найти разницу.
ты смог длсс+длаа включить? как оно у тебя, нормально все?

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
У Килобита седло сгорело, что ДЛСС лучше натива.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
У Килобита седло сгорело, что ДЛСС лучше натива.
длаа же лучше длсс

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от kilosbxl:
длаа же лучше длсс
Лучше, но все врубают ДЛСС потому что бустит ФПС при минимальной потере качества в сравнении с ДЛАА.

Кстати ТАА никогда не будет равен ДЛАА. Потому что ДЛАА - это ИИ, который достигается путём обучения через ИИ дата-центры Нвидиа при чем для каждой игры отдельно. Я не думаю что какая-нибудь контора делающая игру будет способна иметь такие же дата-центры и делать конкретно для своей игры сглаживание с ИИ.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
Лучше
ну все, открывай крышку унитаза и помой лицо. ДЛАА это и есть нативный рендер.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от kilosbxl:
ну все, открывай крышку унитаза и помой лицо. ДЛАА это и есть нативный рендер.
Я тебе выше описал что такое ДЛАА. Иди к врачу за очередной порцией таблеток.

Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось Theory III; 25.01.2025 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@kilosbxl, эм не понятен подкол. при включенном длсс. есть выбор качество-баланс-производительность и ДЛАА.это один из режимов ДЛСС которого нет без него)
Аватар для Deepness93
Читатель
Регистрация:
23.10.2023
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Ну к слову есть TAAU которая работает отлично в том же ведьмаке.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Deepness93:
Ну к слову есть TAAU которая работает отлично в том же ведьмаке.
на нем и играл, иначе невозможно. потому что рендер травы так называемые альфа эффекты в шакальном разрешении и без темпоралки трава просто рассыпается.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Guard1aN:
@kilosbxl, эм не понятен подкол. при включенном длсс. есть выбор качество-баланс-производительность и ДЛАА.это один из режимов ДЛСС которого нет без него)
ипать как мозги поломали маркетологи нвидии. ДЛСС это апскелер, ДЛАА это улучшенное ТАА сглаживание в нативном разрешении.

открою секрет все длсс длаа фср хесс это ТАА сглаживания просто с разными фильтрами, шумодавами и шарпом.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 25.01.2025 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
Потому что ДЛАА - это ИИ, который достигается путём обучения через ИИ дата-центры Нвидиа при чем для каждой игры отдельно.
столько вранья за раз, уф
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
Потому что ДЛАА - это ИИ, который достигается путём обучения через ИИ дата-центры Нвидиа при чем для каждой игры отдельно.
я думал ты хоть чутка шаришь... а ты...
убери у себя тайтл "ведущий эксперт" и поменяй его на "не шарящий нуб"

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Guard1aN:
ты описываеш это все как ЖУТКОЕ МЫЛО которое все делает так плохо что аж ничего чутьли не видно))) ну покажи мне такое)) хоть один пример) в ААА игре) я честно не понимаю о чем речь))) ФСР да это жесть. но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь. и фпс отлично бустит и картинка ну прям реально нужно постараться найти разницу.
для этого надо сравнивать не современные игры, где нет натива, а современные и чуть более старые где есть натив.
т.к. в современных тебе дают лютое говно в виде таа, который часто не отключаемый ваще, и само собой ты ищешь чем бы это улучшить.

а еще длаа - это подмножество dlss.
т.е. для работы dlss и fsr тебе надо иметь включенным taa, без которого они не работают т.к. именно taa предоставляет данные для работы.
а dlaa - это просто часть библиотеки длсс, которая используется для сглаживания месива что получается после taa.
причем буквально - это часть файла библиотеки длсс.
когда ты подключаешь dlss и у тебя не 100% разрешения рендера, то работает апскейлер и затем сглаживается dlaa.
а когда у тебя типа подключено dlaa, то у тебя буквально подключен dlss, который просто работает без апскейлера.

и точно также работает fsr - у него точно также есть апскейлер + скглаживание, и точно также при 100% рендере работает только сглаживание.
в до 4.0 версии там алгоритмическое сглаживание, а после 4.0 там уже как и dlss на нейроговне.

а также и длсс и fsr после сглаживания еще как правило шарпят картинку чтобы снизить своё мыло.
Последний раз редактировалось elDen; 25.01.2025 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
ФСР да это жесть. но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь.
Ну всё уже, хватит. Защищать эту хрень в здравой уме ...
Это всё равно что хвалить одно гaвнo, потому что оно пахнет не так как другое.
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@Matravant, ну в наше время хрень это игры))) а к технологиям нет притензий)
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
сглаживание для дефективных, только идеальный рендер уже признаю
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
ты наверно или хейтер нвидиа сидящей на радеоне или просто парнишка на старой карточке который не разу не щупал не играл на длсс и обиженный на это =)))
Оба варианта верны.
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от kilosbxl:
как всегда натив без шарпа
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС. Вы походу забываете главный смысл ДЛСС. Да и не факт, что оно будет выглядить лучше. Доработка пикселей с ИИ дает больше чем этот малоэфективный шарп.
Аватар для KreacherZ
Читатель
Регистрация:
26.01.2025
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Худшее, что случилось с играми - это Анрил и ДЛСС.

Первое позволяет разрабам класть на освещение и визуал, второе на оптимизацию.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Sacodex:
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС.
да проблема в другом. ТАА не только шарпенинг нужен так-то, а ещё и правильная настройка чтоб этот кусок кала детали не жрал с нихрена и не артефачил.
Сообщение от Sacodex:
Доработка пикселей с ИИ дает больше чем этот малоэфективный шарп.
Даже ИИ не особо нужен именно для сглаживания хорошего без всирания деталей, что мы уже видели с нормальными имплементациями FSR AA

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от KreacherZ:
Худшее, что случилось с играми - это Анрил и ДЛСС.
Движок ничего плохого ни тебе, ни кому-либо ещё не делал, а длсс и другие апскейлеры на роли сглаживания сейчас являются спасательным кругом на фоне повсеместного кривого ТАА у криворуких разрабов вроде авторов кибербага и прочих мусорных недоигр.
Последний раз редактировалось Efemische; 26.01.2025 в 04:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Sacodex:
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС.
Проблема в том, что DLSS/FSR не существуют без TAA и все показанные улучшения от 4-й версии в них - частичное подавление косяков TAA нейронкой, с которыми приходится мириться последние лет 8.
А ирония тут в том, что когда рассказываешь о проблемах ТАА и показываешь косяки на видео, то для народа это "не видно невооруженным глазом" и "микроскопические улучшения". Но вот в рекламном ролике про улучшения DLSS-а незначительное улучшение подавление косяков ТАА - просто прорыв.
Я полностью поддерживаю развитие dlss и попытки амд догнать в этом плане нвидию. Но из-за ТАА в играх разброчивость картинки в 4к с нативным разрешением рендеринга часто ниже, чем в 1080p до её появления. И сверху на эту рану посыпали еще соль в виде рейтрейсинга с необходимыми для него оптимизациями. Он апскейлиться с настолько низкого разрешения, что картинка просто пузыриться от шума, будто бы смотришь на дно кастрюли с закипающей водой. Плюс к этом рендерят рейтрейсинг с задержкой под 100-200 мс относительно основной картинки и ты видишь как рендеринг лучей её догоняет (камера уже остановилась и статична, а отражения в кадре еще двигаются). Слава богу хоть фреймген пока насильно не начали включать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Altwazar:
Слава богу хоть фреймген пока насильно не начали включать.
пока
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
нвидия топ получается
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от evkOo:
нвидия топ получается
если проигнорировать, что игры с наиболее дерьмовым ТАА как раз спонсировались нвидией, то да

Ваши права в разделе