Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@elDen, вот для прикола))) ты описываеш это все как ЖУТКОЕ МЫЛО которое все делает так плохо что аж ничего чутьли не видно))) ну покажи мне такое)) хоть один пример) в ААА игре) я честно не понимаю о чем речь))) ФСР да это жесть. но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь. и фпс отлично бустит и картинка ну прям реально нужно постараться найти разницу.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от kilosbxl:
длаа же лучше длсс
Лучше, но все врубают ДЛСС потому что бустит ФПС при минимальной потере качества в сравнении с ДЛАА.
Кстати ТАА никогда не будет равен ДЛАА. Потому что ДЛАА - это ИИ, который достигается путём обучения через ИИ дата-центры Нвидиа при чем для каждой игры отдельно. Я не думаю что какая-нибудь контора делающая игру будет способна иметь такие же дата-центры и делать конкретно для своей игры сглаживание с ИИ.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@kilosbxl, эм не понятен подкол. при включенном длсс. есть выбор качество-баланс-производительность и ДЛАА.это один из режимов ДЛСС которого нет без него)
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Deepness93:
Ну к слову есть TAAU которая работает отлично в том же ведьмаке.
на нем и играл, иначе невозможно. потому что рендер травы так называемые альфа эффекты в шакальном разрешении и без темпоралки трава просто рассыпается.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Guard1aN:
@kilosbxl, эм не понятен подкол. при включенном длсс. есть выбор качество-баланс-производительность и ДЛАА.это один из режимов ДЛСС которого нет без него)
ипать как мозги поломали маркетологи нвидии. ДЛСС это апскелер, ДЛАА это улучшенное ТАА сглаживание в нативном разрешении.
открою секрет все длсс длаа фср хесс это ТАА сглаживания просто с разными фильтрами, шумодавами и шарпом.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 25.01.2025 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
Потому что ДЛАА - это ИИ, который достигается путём обучения через ИИ дата-центры Нвидиа при чем для каждой игры отдельно.
я думал ты хоть чутка шаришь... а ты...
убери у себя тайтл "ведущий эксперт" и поменяй его на "не шарящий нуб"
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Guard1aN:
ты описываеш это все как ЖУТКОЕ МЫЛО которое все делает так плохо что аж ничего чутьли не видно))) ну покажи мне такое)) хоть один пример) в ААА игре) я честно не понимаю о чем речь))) ФСР да это жесть. но ДЛСС + ДЛАА ваще огонь. и фпс отлично бустит и картинка ну прям реально нужно постараться найти разницу.
для этого надо сравнивать не современные игры, где нет натива, а современные и чуть более старые где есть натив.
т.к. в современных тебе дают лютое говно в виде таа, который часто не отключаемый ваще, и само собой ты ищешь чем бы это улучшить.
а еще длаа - это подмножество dlss.
т.е. для работы dlss и fsr тебе надо иметь включенным taa, без которого они не работают т.к. именно taa предоставляет данные для работы.
а dlaa - это просто часть библиотеки длсс, которая используется для сглаживания месива что получается после taa.
причем буквально - это часть файла библиотеки длсс.
когда ты подключаешь dlss и у тебя не 100% разрешения рендера, то работает апскейлер и затем сглаживается dlaa.
а когда у тебя типа подключено dlaa, то у тебя буквально подключен dlss, который просто работает без апскейлера.
и точно также работает fsr - у него точно также есть апскейлер + скглаживание, и точно также при 100% рендере работает только сглаживание.
в до 4.0 версии там алгоритмическое сглаживание, а после 4.0 там уже как и dlss на нейроговне.
а также и длсс и fsr после сглаживания еще как правило шарпят картинку чтобы снизить своё мыло.
Последний раз редактировалось elDen; 25.01.2025 в 19:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
ты наверно или хейтер нвидиа сидящей на радеоне или просто парнишка на старой карточке который не разу не щупал не играл на длсс и обиженный на это =)))
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от kilosbxl:
как всегда натив без шарпа
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС. Вы походу забываете главный смысл ДЛСС. Да и не факт, что оно будет выглядить лучше. Доработка пикселей с ИИ дает больше чем этот малоэфективный шарп.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Sacodex:
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС.
да проблема в другом. ТАА не только шарпенинг нужен так-то, а ещё и правильная настройка чтоб этот кусок кала детали не жрал с нихрена и не артефачил.
Сообщение от Sacodex:
Доработка пикселей с ИИ дает больше чем этот малоэфективный шарп.
Даже ИИ не особо нужен именно для сглаживания хорошего без всирания деталей, что мы уже видели с нормальными имплементациями FSR AA
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KreacherZ:
Худшее, что случилось с играми - это Анрил и ДЛСС.
Движок ничего плохого ни тебе, ни кому-либо ещё не делал, а длсс и другие апскейлеры на роли сглаживания сейчас являются спасательным кругом на фоне повсеместного кривого ТАА у криворуких разрабов вроде авторов кибербага и прочих мусорных недоигр.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Sacodex:
От ТАА с шарпом ты столько ФПС не получешь как с ДЛСС.
Проблема в том, что DLSS/FSR не существуют без TAA и все показанные улучшения от 4-й версии в них - частичное подавление косяков TAA нейронкой, с которыми приходится мириться последние лет 8.
А ирония тут в том, что когда рассказываешь о проблемах ТАА и показываешь косяки на видео, то для народа это "не видно невооруженным глазом" и "микроскопические улучшения". Но вот в рекламном ролике про улучшения DLSS-а незначительное улучшение подавление косяков ТАА - просто прорыв.
Я полностью поддерживаю развитие dlss и попытки амд догнать в этом плане нвидию. Но из-за ТАА в играх разброчивость картинки в 4к с нативным разрешением рендеринга часто ниже, чем в 1080p до её появления. И сверху на эту рану посыпали еще соль в виде рейтрейсинга с необходимыми для него оптимизациями. Он апскейлиться с настолько низкого разрешения, что картинка просто пузыриться от шума, будто бы смотришь на дно кастрюли с закипающей водой. Плюс к этом рендерят рейтрейсинг с задержкой под 100-200 мс относительно основной картинки и ты видишь как рендеринг лучей её догоняет (камера уже остановилась и статична, а отражения в кадре еще двигаются). Слава богу хоть фреймген пока насильно не начали включать.