Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Результаты тестирования показывают, что DLSS 4 и обновленная реконструкция лучей показывают заметное улучшение в качестве картинки относительно предыдущих версий апскейлера. Само собой, оно также лучше, чем у "нативного" изображения, которое испорчено силами TAA.
Само собой, улучшения повлекли за собой и повышенную нагрузку на видеокарты, а потому с моделью "Трансформер" наблюдается падение производительности. И да, бедолагам с RTX 20 и RTX 30 от RR в новой DLSS очень больно.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Вместо физики или отрисовки большего количество полигонов, в 2025 году втирают ебаное сглаживание которое замыливает картинку. Так еще и жрет ресурсов как не в себя.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от Efemische:
больно, что на 3050 с дропом в 40% трансформером не воспользоваться?
Чукча не читатель. Чукча писатель...
Полутора извилин достаточно чтобы понять что этот обзор был на DLSS4 RAY RECONSTRUCTION, а не DLSS4 Апскейлинг.
Ray Reconstruction - это для тех кто играет в кибекпук с лучами.
Обзор на апскейлинг Digital Foundry обещает в ближайшее время, но таблицу по быстродействию уже даёт. Присутствует в самой "новости".
Сообщение от Efemische:
Модель RTX 2080 Ti RTX 3090 RTX 4090 RTX 5090
4K Super Res CNN 100% 100% 100% 100%
4K Super Res Transformer 92,1% 93,5% 95,3% 96%
Вполне неплохо. Просадка на 8 процентов для 2000-й серии с лихвой компенсируется намного возросшим качеством апскейлинга. Те, у кого "не тянет" с чистой совестью могут понижать степень апскейлинга с "Quality" до "Balanced" или даже "Performance".
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от Fallze:
Вместо физики или отрисовки большего количество полигонов, в 2025 году втирают ебаное сглаживание которое замыливает картинку.
Не понимаю твоего горения. Длсс отлично себя зарекомендовала, это килер фича зеленых. Её улучшили для всех RTX карт без каких-либо "втираний". Хочешь используешь как и подавляющее число игроков на этих картах, не хочешь - играешь в нативе.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от Kotique:
Не понимаю твоего горения. Длсс отлично себя зарекомендовала, это килер фича зеленых. Её улучшили для всех RTX карт без каких-либо "втираний". Хочешь используешь как и подавляющее число игроков на этих картах, не хочешь - играешь в нативе.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от Efemische:
Результаты тестирования показывают, что DLSS 4 и обновленная реконструкция лучей показывают заметное улучшение в качестве картинки относительно предыдущих версий апскейлера. Само собой, оно также лучше, чем у "нативного" изображения, которое испорчено силами TAA.
Сообщение от Kotique:
Не понимаю твоего горения. Длсс отлично себя зарекомендовала, это килер фича зеленых. Её улучшили для всех RTX карт без каких-либо "втираний". Хочешь используешь как и подавляющее число игроков на этих картах, не хочешь - играешь в нативе.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от coticus:
Пришли туда, где натив выглядит хуже длсс
пришли туда, где хомякам мозги вымыли как тебе. как бы пох, но когда такого говна становится много, страдают нормальные люди.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skuchniy:
Оно на самых первых демонстрация в Киберпанке такое же было, там были проблемы с вывесками с неоном. Длсс не любит детали фонов.
ты видел базовый рендер кбп77 без ТАА? там просто нет деталей для реконструкции даже. эта игра один сплошной кибербаг, в том числе и в визуальном плане.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 26.01.2025 в 12:42.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от kilosbxl:
пришли туда, где хомякам мозги вымыли как тебе. как бы пох, но когда такого говна становится много, страдают нормальные люди.
раньше играли с лесенками, в 30-40 фпс, в 720p, где из 100 игр были оптимизированы только 2, но именно сейчас, с приходом ДЛСС "оптимизации нет".
В очередной раз убеждаюсь, что хомяки это как раз такие как ты, кто громче всех орёт, как у левых, лишь бы был повод для тряски.
Вот тебе небольшой разбор старых игр, где по словам таких ньюфагов как ты была оптимизация
В старых играх никогда не было оптимизации - спойлер. Даже топовые по тем временам ПК не тянули игры не то что в 60 фпс, а даже в 40-50, и это в 720p или 1080p позже, когда появилось это разрешение.
А сейчас, игры в 4к, с трассировкой путей, с нереальной графикой, которая раньше была доступна только в фильмах - 120+фпс и вам блеать этого мало и оптимизации нет.... мда. Похоже это вам амудешникам промыли мозги.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Wer Viner:
Очередной неадекват втирает, что длсс лучше натива, совсем крыша поехала...
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от elDen:
ты даже не понимаешь, что таа - это не натив
тебя как лоха в телемагазине развели, а ты и рад и защищаешь тех, кто тебя развел.
не, ТАА это натив, рендер идет в нативном разрешении, просто в сравнениях с ДЛСС к ТАА никогда не прикручивают шарп. просто никогда. тоесть мыльный метод темпорального сглаживания, который ТРЕБУЕТ шарпа, сравнивают с ДЛСС, в котором шарп идет по умолчанию 50% минимум. в каждом сранении этих носовтыкательных ютабчик видосиков.
ДЛАА тоже нативный рендер и все шрековое стадо говорит что он ЕЩЕ ЛУЧШЕ ДЛСС. но при этом говорит ДЛСС лучше натива, а ДЛАА это и есть натив. тоесть блть. только вдумайся.
шрекомозг говорит что натив хуже, но натив лучше. это называется шизофрения или в простонародье раздвоение личности.
на шее каждого шрека сидит слева шрек который говорит натив хуже, справа сидит говорит натив лучше.
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от coticus:
Пришли туда, где натив выглядит хуже длсс
Ещё один шизоид. НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ натив проигрывать Апскейлеру в качестве картинки.... До чего же вы отупели у вас солёное стало сладким -_-
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от coticus:
Иди глаза с шампунем помой
Или Натив вруби с НОРМАЛЬНЫМ сглаживанием, а не мылом в виде TAA, какие вы конченые пздц
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от kilosbxl:
не, ТАА это натив, рендер идет в нативном разрешении, просто в сравнениях с ДЛСС к ТАА никогда не прикручивают шарп. просто никогда. тоесть мыльный метод темпорального сглаживания, который ТРЕБУЕТ шарпа, сравнивают с ДЛСС, в котором шарп идет по умолчанию 50% минимум. в каждом сранении этих носовтыкательных ютабчик видосиков.
ДЛАА тоже нативный рендер и все шрековое стадо говорит что он ЕЩЕ ЛУЧШЕ ДЛСС. но при этом говорит ДЛСС лучше натива, а ДЛАА это и есть натив. тоесть блть. только вдумайся.
шрекомозг говорит что натив хуже, но натив лучше. это называется шизофрения или в простонародье раздвоение личности.
на шее каждого шрека сидит слева шрек который говорит натив хуже, справа сидит говорит натив лучше.
У Шреков ещё и зрение особенное, этот комментарий они просто не заметят XD
My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Последний раз редактировалось Akela3dn; 26.01.2025 в 21:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сообщение от coticus:
Как же свидетелей натива трясёт
ты так говоришь как будто игры в нативе перестали делать и играть в них.
но на деле игр с длсс - меньшинство, а 90%+ времени люди играют в игры в нативе без апскейлеров и лучей
т.е. тут как бы "свидетели" могут быть только у длсс, т.к. это абсолютное меньшинство.