Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий
Автор темы: Efemische
Дата создания: 24.01.2025 09:00
Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий



Мы ничего не знаем о том, сколько усилий было вложено в портирование Resident Evil 2 Remake для iOS, но нам доподлинно известно, что мобильные геймеры с iPhone последних моделей эти старания вообще не оценили. Сообщается, что продажи этого порта не достигли даже 10 000 копий по всему миру, и аналогичными провалами для Capcom и не только стали и остальные старания по портированию полноценных однопользовательских игр на iOS.

Так за все время существования iOS-порта игры было совершено около 9680 покупок. ~9500 из них совершены в рамках скидок на приобретения полной версии игры, тогда проект отдавали всего за 10 долларов, а вот при полной стоимости в 40 долларов на Resident Evil 2 Remake нашлось лишь 175 покупателей.

Аналогичными, но менее масштабными провалами также оказались и другие порты для iOS — Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage. 3 из 4 названных проектов заработали от 300 до 600 тысяч долларов, а вот Resident Evil Village не добралась и до 100 000 долларов.



Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий
Кто вообще в здравом уме такое на телефоне будет играть ? Там же батарею сожрёт за пол часа . На телефоне максимум три в ряд и гачу какуенибудь покрутить , а быть привязанным к зарядке такое себе удовольствие .
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий
Сообщение от Nexrom:
На телефоне максимум три в ряд и гачу какуенибудь покрутить
А для кого тогда на телефонах каждый год наращивают мощности и внедряют рейтрейсинг? Даже специальные игровые телефоны делают, явно не чтобы в 3 в ряд играть.
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий
"Большие" игры не берут на мобилки, потому что они работают там дерьмово. Эти самые "мощные яблофоны" там и 30 фепесов не держат зачастую. Я уж молчу про сенсорное управление, которое интерфейсом перекрывает половину экрана телефона (ну или докупать всякие приблуды вроде контроллера беспроводного/грипа с геймпадом).
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от Dopebat2:
А для кого тогда на телефонах каждый год наращивают мощности и внедряют рейтрейсинг? Даже специальные игровые телефоны делают, явно не чтобы в 3 в ряд играть.
Ну так в *****льни мобильные играть , а не порты больших игр с пк . В мобильных играх сессии рассчитаны как раз на энергоэфективность девайса . Хотя у нас в мобильные игры и с пк любят играть через эмуляторы , хз в чем прикол. А игровой телефон это как мем про игровой ноутбук , главное верить что он есть .
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий
ну надо полагать, что резик (как и любая другая крупная игра) на мобиле это уе6анство, ещё б на смарт часы портировали или удивлялись почему не покупают.
на мобиле специфика такая, что заходят игры с гачей, быстрым гриндом, дейликами. когда ты 15 минут сидя в сортире пощёлкал - собрал все монеты, кристалы и т.д.. или перед сном в горизонтальном положении закрыл оставшиеся дейлики.. сидеть концентрироваться с мобилой б руках пару часов, чтоб хоть как-то почувствовать геймплей, никто в здравом уме не будет


Ваши права в разделе