Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатели MMORPG Camelot Unchained потеряли почти половину штата
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.01.2025 20:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Создатели MMORPG Camelot Unchained потеряли почти половину штата



Появились печальные новости для поклонников MMORPG Camelot Unchained: студия Unchained Entertainment Марка Джейкобса сообщила о потере значительной части своего персонала.

Бывший сооснователь Unchained Entertainment, Эндрю Меггс, который покинул компанию в 2022 году, опубликовал на LinkedIn информацию о том, что около 40% сотрудников, то есть 24 из 55 человек, были уволены на прошлой неделе. Он отметил, что эти изменения в компании стали результатом общепринятых финансовых и проектных корректировок в игровой индустрии и не затрагивают личных качеств уволенных сотрудников.

Camelot Unchained, MMORPG RvR, была запущена на платформе Kickstarted в далеком 2013 году. С тех пор разработка продолжается, включая создание новой студии и анонс второй игры, использующей CU движок. Год назад компания представила Final Stand Ragnarok и объявила о привлечении финансирования от инвесторов для завершения разработки Camelot Unchained к концу 2025 года.


Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели MMORPG Camelot Unchained потеряли почти половину штата
Откуда они только деньги брали, чтобы 12 лет кормить 55 человек и при этом ничего не выпускав.
Аватар для Dargoniv
Читатель
Регистрация:
01.09.2021
Re: Создатели MMORPG Camelot Unchained потеряли почти половину штата
Тут 2 момента: либо они каким-то чудом уложились в сроки и сделали б0льшую часть игры, после чего часть сотрудников уже не нужна; либо денежки спонсоров закончились и пришлось сокращать штат.
Думается, что не оправдали надежд спонсоров и их условий, за что уже сейчас получают в тык. А может в итоге вообще прикроют эту лавочку с Камелотом. За 12 лет они буквально ничего не сделали, там уровень ранней преальфы, которую школьники на коленке за месяц состряпают. Я бы даже сказал, что это уникальнейший случай в индустрии, что за столь долгое время "разработчикам" не удалось сделать что-то вменяемое.

Ваши права в разделе