Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Сообщение от kilosbxl:
дак понизь ползунки текстур в настройках, ептить у тебя проблемы.
Но оно же заставляет меня скачивать эти 70-130 гигабайт каждую обнову. А мне они не нужны. Я ставлю лоу-профиль графики, чтобы оставалась видна анимация, эффекты и макс дальность. Звук я почти весь отключаю, потому что посторонние звуки мешают мне трещать с пацанами в дискорде. Оставляю только звуковые предупреждения "Ю андер аттак" и подобные. Я вообще не понимаю, зачем в ММО звуки, если все сидят в голосе. Нахера разрабы суют в мультиюзерскую игру дебильные фичи из соло-рогаликов со звуком?
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Сообщение от Мелисса:
Но оно же заставляет меня скачивать эти 70-130 гигабайт каждую обнову.
это меньшая из проблем. на ПК нету аппаратного чипа для декомпресии текстур, поэтому лучше пускай 130гб клиент, чем как в тлоу1 рем ушлепки пустили на декомпресию текстур процессор.
поэтому в тлоу1 рем любой ЦПу забит на 80-90%. только потому что разрабы не расжали текстуры с ПС5 порта, где консоль имеет специальный чип для декомпресии. вот где бомбить должно, а не то что ты скачивать должен на 30гб больше.
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Сообщение от kilosbxl:
это меньшая из проблем. на ПК нету аппаратного чипа для декомпресии текстур, поэтому лучше пускай 130гб клиент, чем как в тлоу1 рем ушлепки пустили на декомпресию текстур процессор.
поэтому в тлоу1 рем любой ЦПу забит на 80-90%. только потому что разрабы не расжали текстуры с ПС5 порта, где консоль имеет специальный чип для декомпресии. вот где бомбить должно, а не то что ты скачивать должен на 30гб больше.
Ну це ваще разрабы-доходяги :о)))
Но скачивать раз в неделю апдейты на несколько десятков гиг неприятно. Да ещё и сраный стим с его дурной обновлялкой требует столько же свободного места, сколько занимает игра. Разрабы - пидры!
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Сообщение от Мелисса:
Разрабы - пидры!
вот это абсолютная истина. на релизе продают абсолютно неоптимизированное дерьмо.
как пример хогвардс легаси лагало на старте даже на топовом тогда процессоре 5800х3д и дропало фпс ниже 60.
но когда им поставили задачу портануть игру на ПС4, они это сделали. и параллельно выросло качество версий для актуальных платформ. сейчас хогвардс прекрасно работает на любом процессоре, на любой видеокарте.
а на релизе нас заставляли жрать дерьмо и говорили типа "ну шоже, новые технологии, слышь купи новый проц и видеокарту"
Re: Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Сообщение от kilosbxl:
но когда им поставили задачу портануть игру на ПС4, они это сделали. и параллельно выросло качество версий для актуальных платформ. сейчас хогвардс прекрасно работает на любом процессоре, на любой видеокарте.
Во! Точно! Может принять закон, шо если игра не работает на ноутбуке трёхлетней давности, то её нельзя продавать?