Но ведь на моём скрине и так видно, что это камень. :о))) Какой смысл в этих "ПБР текстурах"? Если я вижу камень, этого достаточно. Нафига на камень натягивать гигабайтную 4к текстуру? Для чего?
блть выросло поколение тик тока. потому что свойства отражения и поглащения света рызный у разных материалов.
на одном и той же сцене может быть и камень и листва и железный броник и все эти обьекты по разному переотражают свет.
на твоем скрине все обьекты просто в текстурах средней паршивости, просто на персонаже сделали брестящий пердящий эффект на "железные" достпехи. и все.
это вразы экономит и размер дистрибутива и обьем потребляемой видопамяти.
на маленьком экране смартфона это будет смотреться неплохо, на большом экране телевизора это будет смотреться ужасно. тебе правильный пример привели с видео роликами, на смарте и 480р роллики смотрятся приемлимо, на 85" телике тебе надо минимум 4к видеоролик еще и сжатый качественным кодеком без сильных потерь и сжатий.
требования абсолютно разные к контенту у разных устройств.
Добавлено через 4 минуты
даже камень может иметь разные свойства отражаемости и поглащения света от матового камня, до намокшего блестящего.