Видимо поэтому столько много миллиардеров с хотя бы сотней лярдов, как грибы прямо растут сами собой
электрокарам куча лет, просто он реализует гос программу и именно поэтому именно на его электрокары выделили льготы, что сделало их намного выгоднее обычных двс к покупке.
Куча лет, только никто их не развивал чтобы наделить адекватными характеристиками. Не делал никто серийных чистых электрокаров до теслы, только кривые гибриды. А льготы выделили не ему персонально, а любым производителям, просто их не было, гибриды только делали. И, кстати, льготы у него очень быстро закончились, так как действуют на определенное кол-во проданных машин. А когда только начинали другие делать, Маск уже говорил, что льгот больше тесла не получает и не против чтобы их отменили.
ракеты - это реализация гос программ наса. т.е. очередная гос программа с длинной историей сша выделенная как частное предприятие для реализации.
Только вот и до него были гос программы наса и разные подрядчики, а не для него специально. И это не так легко туда пробиться, но он умудрился снизить себестоимость в разы и стать конкурентом всяких там боингов, в итоге вообще победив всех. Это же так просто, любой дурачок с деньгами мог сделать, да? Вот чета другие миллиардеры типа безоса или виржина не смогли.
а старлинк - прежде всего фишка для военных, как и многие подобные вещи ранее.
И дальше что? Где другие миллиардеры и корпорации, почему до маска никто не смог развернуть такую группировку спутников и сделать чтобы всё это нормально работало, а какой-то дурачок смог? Все опять на отстающих ролях пытаются догонять, копируя.