автоподбор (допустим он компетентный) может проверить юридическую чистоту, на предмет аварийности, может попробовать угадать пробег, признаки износа поршневой, но состояние большого железа в движке без разборки не узнать никак - поверхности распредвалов, шейки кулачки постели, состояние тех же шеек коленвала, маслонасос, да и просто бывают движки для которых замена вкладышей в 100к пробега это норма, никакие компьтерные диагностики это не покажут
так любое изделие б/у это лотерея.. Ту же видяху возьми, пока ты не разберешь ее, пока чип не вскроешь не понятно, там транзисторы целы или перегреты, а может вообще заменены на других от древней видяхи..
также и с автомобилями, пока ты его до болтика не раскидаешь не можешь быть уверенным, что у тебя норм авто. Надеюсь ты оценил мой сарказм...
А если серьезно, то компетентные автоподборщики знают регламенты, что условно после 100к у поло седана нужно смотреть А.. В .. С, а у кии сераты D, F, E. Видят по износу педалей, ручек, кожи сидений и пр реальнй пробег авто и еще много мелких деталей, которые обычный чел со стороны не замечает. Безусловно нет 100% гарантии что все ок будет, но шансы явно повысятся.
Добавлено через 4 минуты
да тачка норм для своего класса иначе бы по стране столько бы не ездило их, относительно надежная, но есть и свои минусы- материалы салона гавно, шумки нет, движок слабый и тд