Сустейн эт что? Хил какой-нибудь?
В терминологии HSR, "Sustain" - это любой персонаж, поддерживающий отряд более-менее целым. К ним причисляют как классических хилеров, вроде Наташи, Байлу, Лочи и т.д., так и щитовиков вроде Гепарда или Авентюрина или персонажей, снижающих входящий урон вроде Fu Xuan. С некоторым скрипом можно пробовать использовать таким образом персонажей, способных манипулировать аггро - те же дестры вроде Клары, Блейда и Мудей, но у них это получается средненько, разве что пачка сильно отожрана и успевает всех поубивать до того, как кто-нить помрет.
А еще в отдельных случаях можно использовать вместо састейна какого-нибудь контроллера (заморозка или замедление), который не дает твоим ДД сдохнуть раньше времени, банально не давая ходить противнику, но это уже псевдо-састейн.
Еще бывают отожранные пачки, способные нагнуть всех за 0 циклов, на том же ютубе частенько можно наблюдать видео c метками вроде "0 sustain" или "sustainless", когда бой проходится нахрапом, убивая всё живое до того, как тебя сколько-нибудь заметно начнут просаживать. В виртуалке это провернуть проще - там хватает эффектов, дающих щиты или отхил.