Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.01.2025 21:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз



Стратегия Age of Darkness: Final Stand после длительного пребывания в раннем доступе наконец-то вышла в полной версии 1.0. PlaySide Studios радует игроков свежим контентом, включая давно ожидаемый режим совместной игры.

Новая версия предлагает кампании с десятью главами, выживание в режиме реального времени и возможность объединиться с другим игроком для совместной борьбы с армией кошмаров. Благодаря технологии SwarmTech игра способна показать на экране 70 000 врагов.

Цитата:
“Age of Darkness: Final Stand — это стратегия в реальном времени в жанре «темное фэнтези», где вам предстоит освещать территории, строить и защищать последний оплот человечества от полчищ Кошмаров”.
Сейчас игру можно купить со скидкой в 65%. За время раннего доступа она получила очень положительные отзывы от игроков (80%).


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZilooX
Читатель
Регистрация:
19.04.2023
Re: Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
Это что же получается?
Ещё одна хорошая игра, которая была бы невозможна без раннего доступа, добралась до релиза?

Может, проблема не в раннем доступе, а в некомпетентных игрофобах, отрицающих его?
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
Сообщение от ZilooX:
Может, проблема не в раннем доступе, а в некомпетентных игрофобах, отрицающих его?
Поначалу все шло отлично: я начал проходить компанию и меня встретили приятная боевка, графический стиль, интересная (на первый взгляд) система экономики, огромные топлы врагов, с которыми ты, на равных, сражаешься небольшим отрядом, все было хорошо...
И тут началась 7-я миссия, которая меня буквально задушила: раскрылась вся "глубина" местной экономики, необходимость микрить как тварь и огромного количества багов, но обо всем по порядку:


Экономика: поначалу комфортная система, где у тебя 10 домов, 4 фермы, 2 лесопилки и 2 каменоломни по итогу превращается в 60 домов, 20 ферм, 10 каменоломен и 10 лесопилок - именно столько тебе нужно поставить, чтобы клепать юнитов не ожидая по минуте пока у тебя накопятся ресурсы хотя бы на одного, а копятся они ооооооочень медленно: тебе прилетает доход не постоянно, а раз в минуту (металл раз в 2 минуты). И в итоге ты сидишь и все это время смотришь на эту шкалу дохода когда тебе нужно построить каждое здание или создать юнитов, которые дохнут как мухи: баланса между затраченными усилиями на создание юнита/здания и его выживаемостью/эффективностью практически нет.
А теперь представьте размер такой базы? По сути где то с треть карты и все это нужно оборонять.
Оборона: обороняться от противников просто банально не комфортно: самым эффективным способом защиты базы является твоя основная армия, но в пределах базы никаких способов быстро перемещаться по ней просто нет: они мееедленно бегут на своих двоих до точки прорыва или предполагаемой атаки, из за чего строить огромную базу просто не хочется, а ты должен, иначе твоя экономика будет неэффективна и ты проиграешь.
Тут хочется вспомнить опыт WarCraft 3 или StarCraft2, где у тебя есть или юниты, позволяющие быстро лоцировать войска, или свитки телепортации, позволяющие быстро принять бой в нужном месте в пределах базы.
Тут это тоже критически нужно, а этого нет. Ладно армию долго перемещать, но что с башнями и стенами? Хочешь сделать нерушимое укрепление, где башни сами могут удержать периметр? Шиш тебе: башни стреляют меееееедлено, по 1 цели, а если это АОЕ башни, то мало того что они стреляют мееееедлено, так и урона они наносят мало.
Так мало того: стоят они очень дорого на каждую ты будешь копить по минуте. И нет никаких царь пушек или механик, которые позволили бы тебе удержать направление и не подпустить к стенам. А сами стены, такое ощущение, что сделаны из пластика: так быстро их прорывают. Чтобы стены были хоть сколько то эффективны их приходится строить в 3-4 слоя, а нужно ли говорить, что стены тоже не дешевые?
Урон: тут хотелось бы вспомнить опыт WarCraft 3 или StarCraft2 и разные типы урона там были добавлены не просто так: какой урон лучше бьёт по здания, какой то - по легким юнитам, какой то - по тяжелым и тд. И это позволяло тебе строить юнитов в зависимости от боевой ситуации.
Тут есть просто "Урон" и есть просто "Защита". Есть еще дополнительная броннированность цели, но ее могут снять (я так и не понял как, но это происходит довольно быстро) и она больше не работает, на этом все. Т.е. логично было бы стенам сделать тип брони "Здание" а обычной мелочи поставить какой то "Режущий" урон и они наносят зданиям сниженый на 75% урон, что спасло бы стены от их бесполезности и необходимости строить их в несколько рядов. Нет: твой базовый пехотинец получит по лицу столько же урона от монстра, сколько и каменная стена.

Баги и ГД недочёты: Перечислю только часть из них, но из них будет понятен тотальный писец происходящего:
1. Башни могут выбрать целью юнит за зоной поражения и перестать стрелять. У меня так на одной линии обороны просто ни один вражеский юнит убит не был, хотя башен там было аж 5 штук!
2. Герой применяет способность, но его толкнули на пару пинов в сторону? Мана потратится, способность не применится и уйдет на кулдаун.
3. Сломанный рынок: продаю железо, оно не тратится - золото приходит.
4. Отсутствует приоритезация целей: если перед твоей армией находится вражеская линия стены и за ней 3 башни, то пробив дыру в стене они... продолжат бить другие стены. Начнут бить здания противника если они ближе и игнорировать самих противников.
5. Умерший юнит все еще считается игрой живым: ему платится жалование, ресурс жителя и продовольствия не возвращается, из за чего часть экономики может работать буквально на "мертвые души".
6. Юниты толкают и мешают друг другу наносить урон.
7. При разборе здания казармы если в нем нанимаются юниты, то ресурсы за них не возвращаются.
8. На месте уничтоженных зданий могут появится "битые" поля сетки строительства: у меня так одна стена превратиласьв зигзаг не потому что я этого хотел, а потому что не мог поставить стену туда, где ее только что разрушили.
9. И т.д. и тп.

Вывод: состояние игры просто не позволяет мне ее рекомендовать, как бы я не пытался для себя сгладить недочёты выше, но уж слишком эти недочеты важны с точки зрения игрового опыта, который хотелось бы получить от игры. Баги же могут застать в неподходящий момент и настолько критично могут повлиять на игру, что твоя вроде бы успешная катка может пойти по одному месту.
Спасибо всем, кто прочитал это полотно текста <3
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xKefir
Гигант мысли
Регистрация:
13.08.2011
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
У меня куплена (Хотя разрабы что-то около года запрещали покупку в РФ регионе, но, видимо, бабло победило зло). Пусть теперь вылежится, дополируется патчами и посмотрим. Люблю They are billions, прохожу неспешно на 800% сложности, так что надеюсь это духовный наследник.

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
Сообщение от xKefir:
Люблю They are billions, прохожу неспешно на 800% сложности, так что надеюсь это духовный наследник.
мне вот интересно. игроки создали сайт куда выкладывают ролики с твича со своими прохождениями на время/очки итд на макс сложности.
то есть мы видим запрос со стороны игроков.
почему создатели этой новой игры да и They are billions не добавят ладер? туда же добавили бы просмотр реплеев. может больше людей захотели пройти тот же путь?
Аватар для xKefir
Гигант мысли
Регистрация:
13.08.2011
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Еще одним "ранним доступом" меньше: Age of Darkness: Final Stand наконец-то вышла в релиз
Сообщение от ConnectingPeople:
почему создатели этой новой игры да и They are billions не добавят ладер? туда же добавили бы просмотр реплеев. может больше людей захотели пройти тот же путь?
Создатели They are Billions вообще родили утку несущую золотые яйца! По сути, живая, относительно современная - Легендарная Классика. В обсуждениях игроки часто недоумевают, почему нет не то что второй части, но даже ДЛЦ к этой гаме. Всё же уже готово... Делай сюжетные карты/компании, косметику, ладдеры, сезоны, уник боссов как дейлики... Да масса всего. Нет, просто тишина. Чтож, посмотрим (чуть позже) на этот Age of Darkness.

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/

Ваши права в разделе