да нет там никаких 17, емое.
А рефлекс аналайзер и сторонние тесты говорят об обратном.
Полный отклик системы будет в районе 40-50 один хрен, а с В-синком и вовсе в 90 удариться может. В таких цифрах 8-10 мс не играют роли
От игры зависит. Обычно 30-50 при 60 fps.
С задержкой есть еще одна особенность. Разницу между 10 мс общей и 20 мс заметить сложнее, чем между 50 мс и 60 мс. В первом случае она хоть и в два раза отличается, но всё еще находится в очень комфортной зоне и мозг не обращает на неё внимание. Даже не каждая киберкотлета заметит разницу. Когда задержка выходит за 40 мс её начинает чувствовать типичный пользователь и этот прирост в 20% с 50 до 60 ощущается, так как задержку в 50 мс он и так уже чувствует.
С vsync-ом при 60 задержка такая, что она по глазам долбит через секунду после нажатия кнопки "применить" в настройках, даже выходить из них не надо. Но терпеть задержку vsync-а бессмысленно, сегодня любой современный монитор идет с фрисинком. А нвидиавский рефлекс в один клик заботится о ограничении фпса для обхода задержки от 100% нагрузки gpu.
это не обычный юзер, даже не близко
Она даже со своего 60 Гц монитора слезать не хочет, так как разницы между 60 Гц и 144 Гц принципиальной не видит в играх. Кроме одной проблемы - задержки. От которой спасает фрисинк и фреймлимит, но сама она в этом ничего не понимает и выставить не может. Рад появлению фрейм генерации только по одной причине - она вынудила создать рефлекс и антилаг, теперь и далекие от геймерских соц. сетей пользователи могут поиграть на ПК нормально.