Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Выглядит круто, прямо чувствуются дизайнеры 3го Ведьмака и Крови и Вина (Главный вампир очень похож на Скрытого). Вампир-монгол очень интересная деталь, значит походы в Европу и Иго на местной Руси, тут тоже имело место.
Будет очень забавно, если Проджекты с треском пролетят на своем "Цирике" и это ярко и в сравнении продемонстрирует, что форсировать повестку в играх невыгодно и смертельно для репутации. Ждём геймплей летом, короче говоря.
Выглядит круто, прямо чувствуются дизайнеры 3го Ведьмака и Крови и Вина (Главный вампир очень похож на Скрытого). Вампир-монгол очень интересная деталь, значит походы в Европу и Иго на местной Руси, тут тоже имело место.
Будет очень забавно, если Проджекты с треском пролетят на своем "Цирике" и это ярко и в сравнении продемонстрирует, что форсировать повестку в играх невыгодно и смертельно для репутации. Ждём геймплей летом, короче говоря.
Да, скорей всего так и будет. В общем, в этом году - Весной-летом ждём Ведьмака Три от корейцев. Осенью, возможно, новый Массыч от старой школы Биовар. А в следующем году Ведьмака Три от бывших редовцов. Ведьмака же Четыре, пока не ждём вообще. Во всяком случае, пока кеды не одумаются.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Да и ГГ чем то напоминает вампира-антагониста в молодости (Детлаф вроде), а вообще даже если бы они не написали, что от создателя 3-го Ведьмака, то по трейлеру и кадрам геймплея это прям заметно, что кст не то, чтобы минус.
Сообщение от SeeYA:
Вампир-монгол очень интересная деталь
Это лучшая деталь я бы сказал
Сообщение от Dzirti:
В общем, в этом году - Весной-летом ждём Ведьмака Три от корейцев.
Там же написано, что летом только геймплей покажут, поэтому кажется в лучшем случае к концу года если и будут какие-то новости и сроки, то уже хорошо
Там же написано, что летом только геймплей покажут, поэтому кажется в лучшем случае к концу года если и будут какие-то новости и сроки, то уже хорошо
Q2-2025 стоит. Релиз во втором квартале 2025 года - Crimson Desert. А там фз, может опять перенесут.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Если просуммировать - тут вампиры не горят на Солнышке, но становятся значительно слабее и могут полагаться только на людское оружие днём. Я так понимаю, они хотят при дневном свете делать из Коёна эдакого более слабого Геральта и смещать геймплей на социальное взаимодействие с людьми, а ночью уже дадут отрываться с вертикальным исследованием, скоростью и вампирскими силами. Ну и главное - они уже запланировали сюжет, как минимум, на трилогию, т.е. ситуации резкой смены направлений, как между частями Ведьмака, не повторится.
Если просуммировать - тут вампиры не горят на Солнышке, но становятся значительно слабее и могут полагаться только на людское оружие днём. Я так понимаю, они хотят при дневном свете делать из Коёна эдакого более слабого Геральта и смещать геймплей на социальное взаимодействие с людьми, а ночью уже дадут отрываться с вертикальным исследованием, скоростью и вампирскими силами. Ну и главное - они уже запланировали сюжет, как минимум, на трилогию, т.е. ситуации резкой смены направлений, как между частями Ведьмака, не повторится.
Получается, что они с собой таки забрали первый акт несостоявшейся четвёртой части. Ну-у-у, тот который они хотели таки сделать. Про мир Скрытого и Региса. Мир Вампиров. Просто все эти наработки, они тупо за эти годы, расширили, и углубили. И вот смотришь на арты и на те секунды геймплея что показали - Переработанный и улучшенный Ведьмак 4. Только без Геры, Лютика и Золтана.
Уже как бы появились имена разрабов. Сплошь ветераны из редов. И прочих ранее уважаемых команд. В общем - Ждём всем Селом.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
В мире тьмы это от крови зависит, если вампир эльфийский или дриадский по моему то у него иммунитет от страдания на солнышке. Тут тема в том что мы очень мало в медиа видели вампиров из проработанных миров где они разные, все известные фильмы сериалы они по примитивным вампирам, а игр 1.5 штуки хоть и по разным игра от Тройки.
Подруга любит вот этот сериал он ржачный, где такие метросексуальные вампиры, девушки красивые, он такой пластиковый. Вот к подобному люди и привыкли, а не к нормальным вампосам.
Ну пока, важно отметить ПОКА, все действительно выглядит хорошо и интригующе, посмотрим на то, что будут писать дальше и на геймплейные ролики. А так да, держим кулачки, как говорится.
Дек ничего не понятно, мир будет норм это понятно, это такая смесь Ведьмака фильмов где мир захватили вампиры и мира тьмы, а по самой игре хз.
Ну и мое предложение о партийной А игре в мире Ведьмака или другом темном в силе, тем более после коммерческого успеха БГ3 партийной. Все вот эти экшены где ты бегаешь 1ним героем, они поднадоели людям, те же соулсы например их много.
Дек ничего не понятно, мир будет норм это понятно, это такая смесь Ведьмака фильмов где мир захватили вампиры и мира тьмы, а по самой игре хз.
Ну и мое предложение о партийной А игре в мире Ведьмака или другом темном в силе, тем более после коммерческого успеха БГ3 партийной. Все вот эти экшены где ты бегаешь 1ним героем, они поднадоели людям, те же соулсы например их много.
Ну-у, тут понимаешь в чём соль, экшен, экшену рознь. Если это соулсы, то это один коленкор, если типа Руны, Анчартеда, Лариски, другой коленкор. По-настоящему годных экшенов а-ля выше озвученных Руны, Дрейка и Лариски, по пальцам ведь перечесть. С другой стороны, мну с тобой согласен, время требует партийности. Но, как я понял, эта тема сейчас почему-то сложнее и дороже. В первую очередь из-за компетенций. Найти и собрать под разработку такой игры адекватную, более или менее сносную команду, не так уж и просто. Плюс БГ3 конечно задрало планку выше вышнего. Там постановка сцен, пардон - Голливудский масштаб.
Партийку про кровососов, это вообще отдельная тема. Там и книгу правил по миру Тьмы надо как бы наизусть знать, чтоб аж от зубов отлетало, а это нынче как бы тоже дорогое удовольствие. Да и люди для разработки нужны с особым чувством прекрасного. Чтоб и говно не получилось - Гламурно-педиковатое, и чтоб говнаря-быдловское фэнтези не вышло. Нужен баланс, а это сложно. Очень сложно. Это как здесь.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
У Ремейка Готики обновилась страничка в Стим. Добавили художественное описание и насыпали гифок
Выглядит все прямо хорошо, обшая цветовая гамма стала значительно лучше, засветов тут по крайней мере не видно, как и желтизны/серости. Есть забавные моменты - вроде вылезающих из доспеха пяток Косипоши, при выпаде, но это мелочи. Держим кулачки, первая часть это круто, но мне нужен ремейк Второй Готики с доработанной линейкой пиратов (раз уж их просто так не выкинуть), нормальным Яркендаром и полноценной Долиной Рудников.
Выглядит все прямо хорошо, обшая цветовая гамма стала значительно лучше, засветов тут по крайней мере не видно, как и желтизны/серости. Есть забавные моменты - вроде вылезающих из доспеха пяток Косипоши, при выпаде, но это мелочи. Держим кулачки, первая часть это круто, но мне нужен ремейк Второй Готики с доработанной линейкой пиратов (раз уж их просто так не выкинуть), нормальным Яркендаром и полноценной Долиной Рудников.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Щупаю. Бедненько но чистенько. От статический картинок в диалогах немножко типает, видно что игра сделана за четыре бутерброда с колбасой и пол-ящика пива, ну и до кучи нет русского языка совсем никакого. В остальном впечатления положительные. Но не восторг, боёвка скучновата, сюжет не хватает звёзд с неба.
P.S. На удивление безглючная. За пять часов игры ноль тормозов/багов/вылетов/всего того, что является неотъемлемой частью современного геймдева.
Щупаю. Бедненько но чистенько. От статический картинок в диалогах немножко типает, видно что игра сделана за четыре бутерброда с колбасой и пол-ящика пива, ну и до кучи нет русского языка совсем никакого. В остальном впечатления положительные. Но не восторг, боёвка скучновата, сюжет не хватает звёзд с неба.
P.S. На удивление безглючная. За пять часов игры ноль тормозов/багов/вылетов/всего того, что является неотъемлемой частью современного геймдева.
Ну фз, в графическом плане, местами, возможно за счёт дизайна, игра смотрится в разы лучше чем тот же ДАВ. Плюс саунд-дизайн. Хороший, плотный звук окружения. По боёвке... Понравилась реакция тех же волков на урон. Дал по моське, отлетел, мордой потряс. Тебе дали в бок, героиня согнулась по полам, закричала...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Источником вдохновения, судя по всему была Зельда. И графика, скорее стилизованная.
Ещё, как я понял, геймплей как в Шэдоу оф Колосс. По крайней мере боссфайты так выглядят.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сагарис:
На удивление безглючная. За пять часов игры ноль тормозов/багов/вылетов/всего того, что является неотъемлемой частью современного геймдева.
ДАВ тоже с технической точки зрения был неплох, не как современные игры.
Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 30.01.2025 в 12:35.
Причина: Добавлено сообщение
Вайб, в ней есть вайб... В ДАВе его тупо нет. Это как в своё время в Круговертье пустоты. Можно тупо стоять, слушать эмбиент, Ost, и вообще ничего не делать. Релаксировать короче. Подобная хрень была ещё и в TCoS. Или вот в Mass Effecte - Шепард, карта и музыка.
Залипалово короче. Почему так происходит?.. Потому что это старая школа. Они делали игры не только ради хлеба насущного, но и чтоб самим в это рубать. Касательно же ДАВ - Ну-у-у там такое поле для творчества было, что просто - Караул. Тень и все дела. А сделали не базу, а какую-то мобильную посиделку.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Посмотрел демку чуток. Графика...стилизованная да, какая-то мода видимо на этот стиль. Вон Khazan соулслайк тоже такой рисованный
Плюс в том, что шмотки нормально сидят на персонаже
Игра однозначно заслуживает внимания и хотя бы посмотреть ее подольше. Прикольно, что можно предметы кидать, волка тож можно поднять, правда кинуть не вышло
Но в отличие от Кхазана оно детское немного все ж. Вот ребенку мне кажется можно точно давать. Как мультик прям
Первые впечатления, мб надо обзоры глянуть еще
Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Сагарис:
Не то, чтобы детская - упрощённая. Местами прямо в глаза бросается.
ты далеко прошел? че там как ваще дальше в плане раскачки, сюжета и прочего
Последний раз редактировалось Элай; 30.01.2025 в 15:21.
Причина: Добавлено сообщение