Несколько советов новеньким элемам. |
Автор темы:
R a r i t y
Дата создания: 14.02.2022 18:01
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
. Мне за приключения дали три сундука полных этих ягод. Раньше что-то я не помню такой щедрости.
Этим дейликам уже несколько лет как. А вся серия ачивок Return с легендарным амулетом за них завершилась в ноябре прошлого года. ![]() |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Много времени прошло, но мой топик тут как и Элем.
![]() Интересно, кто-то из Ру еще играет в GW2 во времена кризиса? Совсем не встречаю уже тэг "INOY" на своем сервере, к примеру. Ну вот-таки я и добралась до PoF! Это второе дополнение GW2 + Живая История, которую я проходила за один раз. Мой Элем все еще в деле и никакие другие классы его волю не сломили. Сразу хочу сказать, что лично я не чувствую себя опытным игроком, хотя добралась до второго крупного дополнения. Все так же не хожу в рейды и ПвП, поэтому оставлю свои советы для таких же любителей лора и открытой Тирии. Чтобы не было недоразумений, типа дисклеймер. ![]() Основной сюжет PoF мне понравился гораздо меньше HoT. Мне кажется, это шаг назад в плане открытого геймплея. Если бы не "животные" и не одно "но", о котором я скажу ниже отдельно, то я бы наверно совсем скатилась в критику, но животные это отдельная игра и ситуационные скилы и это действительно повод ими "поиграть". Хотя, может быть это HoT был так хорош, а не PoF так плох. Хммм... Животных я получала по мере прохождения сюжетки, поэтому, оглядываясь назад, могу сказать что это возможно не совсем оптимально. Раптор, Заяц нужны в нужный момент и нужны прокачанными на 3-ий уровень тренировки, так что обратите внимание на это - это критически важные петы! Скат серъезно расширит вашу мобильность на некоторых картах и так же желателен на 3-ем уровне тренировки. Жука я прокачивать не стала и это означает, что он не особенно и нужен как для сюжетки, так и для закрытия точек интереса всех карт дополнения. Я бы посоветовала пораньше найти Шакала, ибо на третьем уровне тренировки он открывает способность к быстрым путешествиям по локациям. К сожалению, я получила его уже ближе к концу основного сюжета, так что пропрыгала, проскакала и пролетала Тирию на первых трех базовых маунтах. Можно ли без Шакала? Ну, да. Хотя вы будете повсюду видеть порталы и думать, - как было бы круто туда нырнуть для скорости, но увы. Дракона дают собрать только после прохождения дополнения, когда вы получите письмо от Горика. Грифон требует закрытия основного квеста, поэтому опционален в этом дополнении. С гнездом этого пета вы обязательно встретитесь, если будете закрывать POI в горах (где не скажу, это секрет :))) ). К сожалению, больше я никаких заумностей в прокачке талантов, как это было в HoT, не увидела. Ну, вот таланты и это типа хорошо и их надо качать. Животных я не качала выше 3-го уровня тренировки и у меня есть еще очки, но особенного смысла их куда-то вкладывать я не увидела. Иногда полезно разделение с маунтом вашего здоровья, когда под огнем нужно допрыгать до точки и выжить. Вложу остатки очков в Жука и Грифона, если (когда) вернусь. Ну вот и пришло время "но" и прощаться с ним. Помните я выше попыталась поругать PoF и сказала, что есть одно "но"? Это "но" называется "живая история сезон 4". Живая История PoF это бриллиант этого дополнения. Без Живой Истории PoF лишь тусклая оправа. Меня лично очень тронула эта история. Жаль, что она быстро закончилась. Где-то ближе к концу основного сюжета я получила Каталиста и он меня сразу в себя влюбил за мощный звук от умений молота, особенно если поставить bass bust в наушниках повыше. Я умирала почти от всех паков, которые встречала. Вспомнила свои ощущения как я влетела в контент HoT после прохождения основной сюжетки. Чтобы хоть как-то не расстраиваться, переодически я переключалась на trailblazer-Вивера, который, как и раньше, унижал паки мобов, да пару раз использовала marauder-Темпеста в лорных боях. Я перепробовала разные сеты и разное оружие для Каталиста. При этом, например, интересом узнала, что Рог теперь может ипользовать любая спека Эля. В результате всех эти кровосмешений оружия, брони и цацек, я пришла к некоторому билду, который основан на использовании celestial-брони и примерно ровном смешивании статов от trailblazer/viper/marauder на цацках, оружии и плаще. C этим билдом я и завершила эту компанию. В стихиях я остановилась на Воде и Аркане. В принципе, это позволяет держаться на паках даже с элитными мобами или мини-боссами. Конечно, Вивер для меня все еще роднее, но Каталист зато интереснее, особенно с молотком. Основной проблемой было решить вопрос с выживаемостью пока Каталист "разгонится" на молоте, ибо молот дает массу интересных эффектов, но, как любое двуручное оружие, он медленный, а молоту нужна еще и "раскачка" во времени. Я пробовала посох и по идее он дает очень много синергии, но посох настолько неповоротлив во всем, что я лично так и не смогла его приспособить в соло. В принципе, Воду в стихиях можно заменить на что-то с уроном, а цацки поставить от более домажных билдов, например я пробовала viper или даже assassin, если вы чувствуете уверенность в непростых ротациях молота. Я сделала больше задела в свою защиту и ослабление противника, чем в прямой урон. Вот, собственно и все... хотя жаль. GW2 все-таки один из ярчайших представителей этого жанра не смотря ни на что. Как эта магия им удается не знаю. ![]() UPD: Животные на минималках. Что каччать для прохождения PoF, что нет, если вы не коллекционер всего, а лишь любитель сюжетки как я. Я не нашла такой информации, поэтомку постигала сама. Итак: 1) Раптора и Зайца здесь обсуждть нет смысла. Это "маст хэв" животные, которые вам нужны для прохождения сюжетки. Оба нужны на 3-ем уровне тренировки. Если Рэптора можно заменить Шакалом, то зайца нет и никем его вы в PoF не замените, даже летающими маунтами, о которых, как о Шакале я скажу позже. 2) Скиммер. Нужен для прохождения сюжетки. Этого маунта лучше прокачать на 3-ий уровень тренировки. Так же он вам будет интересен, если вы хотите в будущем плавать на маунте под водой. Вы много раз скажете много раз спасибо этому неказистому маунту. 3) Шакал. Может заменить Рэптора. Лучший сейв маунт в PoF. Можно обойтись без него, но есть небольшое количество мест куда без Шакала не пройти если вы хотите закрыть карту. Для любителей изучать мир абсолютно "маст хэв" маунт, так как значительно сокращает пути и значительно сокращает количество боевых ситуаций с противниками, даже в зонах, где их ну очень много, экономя ваше время. Нужен 3-ий уровень тренировки. 4) Жук. Это скрытый мунт. Я не буду приводить гайд для его получения, их полно. Я видела лишь одну ситуацию, где этот маунт нужен. На 2-ом уровне тренировки он может прошибать стены, за которыми скрыт POI. Получать этого маунта муторно, для этого нужно собирать коллекцию. В отличие от портала, в который может войти только игрок на Шакале, Жук прошибает стену для всех. Проще подождать игрока с Жуком, чем выполнять длинный квест на его получение. Не вижу в этом маунте в PoF вообще никакого смысла. 5) Летающие маунты... Это самая противоречивая часть. Есть Гриффон и Дракончик. Сразу скажу, что вам дадут попробовать оба маунта по ходу прохождения без их получения и вы сможете сами оценить что это не волшебные крылья и нужна сноровка. Вы не сможете просто так летать как птица или самолет, но летающий маунт это узаконеный чит. Грифона нужно немного поискать это скрытый маунт, Дракончика вам навязчиво предложат в конце живой истории. Для PoF они оба не нужны совсем. Для "пробы" я получала Грифона. Есть гайды для получения и того и того и по ним вы можете оценить число шагов и соотнести их с тем опытом, который вы получили полетав на них. Это важно, так как эти маунты очень затратны по деньгам и времени. Я выбрала Грифона только из соображения гораздо меньшего гринда. Грифон обойдется дороже (250G), но и гринда меньше. Я пришла за историей, а не за гриндом. Например, пройдя цепочку Грифона, я еще раз поняла что никакого легендарного оружия я в GW2 собирать не буду никогда! ![]() Пару слов для тех кто будет собирать как и я Грифона (хотя он и не нужен). Самое большое затруднение на пути это убиение двух групповых боссов в двух очень отдаленных от основных дорог локах. Мне пришлось начинать их бить самой, чтобы привлечь внимание путников. Лично я в обоих случаях использовала Fresh Air Темпеста с водой и электричеством. Больше вообще никаких проблем я не встретила. Для получения этого маунта вам нужно иметь Шакала/Раптора, Зайца и Скимера на 3-ем уровне тренировки и еще... 250G. ![]() Иногда, когда кажется что ничего кроме летающего маунта не помогает, я советую поискать "Experimental Rifle", это чрезвычайно полезное ружо! UUPD: Мой META-gaming Элементалиста по окончанию PoF и живой истории. 1) "Такой Типичный Маг" - в исполнении Fresh-Air Темпеста с эквипом Марадер и рунами Орла. В качестве оружия остались только Ванд и Рог, хотя раньше я использовала еще парные Кинжалы. В предпочтениях: Вода и Искричество. Искрит как надо! Основные черты геймплея: Скорость, Живучесть и форменное издевательство над врагом, пока тот не подберет нужный железный лом. 2) "Магический Воитель" - в исполнении Вивера с эквипом Трейблезер и рунами Балтазара. В качестве оружия Меч и Кинжал или парные Кинжалы, если нужно больше динамики. В предпочтениях Огонь и Земля. Основные черты геймплея: "Безбашенность и Отвага". Очень хорош везде, где некуда или незчем бежать от врага. 3) "Магический Танк" в исполнении Каталиста с эквипом Селестиал и рунами Дивинити. В качестве оружия - Молот. В предпочтениях Вода и Аркана. Основные черты геймплея: "Я все могу!". Селестиал сет теперь дют вместе с бустом и если вы последуете моему совету и бустанете своего персонажа, то ни в коем случае не выбрасывайте этот весьма дорогой сет. Это не самый лучший выбор для прохождения базовой Тири и вы можете пособирать того же Марадера или Трейлблейзера. Этот сет универсальный и пригодится вам потом, когда мобы станут наааамного жирнее и опаснее. Собирать Хилера для сюжетки и солопрохождения, как вы понимаете, смысла ноль. Увы. На больших метаивентах и мировых боссах от вас тоже едвали будут ждать хил. Лучше живите сами. В банк улетели Берсеркер/Вивер/Ассассин и Дивайн сеты, которые по рзным причинами где-то хороши, а где-то ужасны. Для изучения мира Тирии в дополлнениях они недостаточно универсальны.
Последний раз редактировалось R a r i t y; 07.01.2024 в 15:05.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
. Животных я не качала выше 3-го уровня тренировки и у меня есть еще очки, но особенного смысла их куда-то вкладывать я не увидела
Основной проблемой было решить вопрос с выживаемостью пока Каталист "разгонится" на молоте, ибо молот дает массу интересных эффектов, но, как любое двуручное оружие, он медленный, а молоту нужна еще и "раскачка" во времени.
Если нужен больший упор на урон, то все то же самое, но с ветками огня и земли: http://gw2skills.net/editor/?PGTAIlF...UBUoEQhHDAoC-e |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Вы знаете, каким-то образом у меня стихии стоят так же как вы советуете. Разница только в том, что я взяла Empowered Empowerment.
Я делала упор на групповые открытые ивенты и мобопаки, с которыми нужно обычно разбираться когда сбрасывают с пета. Это наиболее болезненная часть соло беготни. Кстати, на удивление мой темпест чувствует себя в PoF прекрасно, хотя как мне кажется мобы в этой обнове пожирнее. ![]() |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
UPD: Животные на минималках.
Что каччать для прохождения PoF, что нет, если вы не коллекционер всего, а лишь любитель сюжетки как я. Я не нашла такой информации, поэтомку постигала сама. Итак: 1) Раптора и Зайца здесь обсуждть нет смысла. Это "маст хэв" животные, которые вам нужны для прохождения сюжетки. Оба нужны на 3-ем уровне тренировки. Если Рэптора можно заменить Шакалом, то зайца нет и никем его вы в PoF не замените, даже летающими маунтами, о которых, как о Шакале я скажу позже. 2) Скиммер. Нужен для прохождения сюжетки. Этого маунта лучше прокачать на 3-ий уровень тренировки. Так же он вам будет интересен, если вы хотите в будущем плавать на маунте под водой. Вы много раз скажете много раз спасибо этому неказистому маунту. 3) Шакал. Может заменить Рэптора. Лучший сейв маунт в PoF. Можно обойтись без него, но есть небольшое количество мест куда без Шакала не пройти если вы хотите закрыть карту. Для любителей изучать мир абсолютно "маст хэв" маунт, так как значительно сокращает пути и значительно сокращает количество боевых ситуаций с противниками, даже в зонах, где их ну очень много, экономя ваше время. Нужен 3-ий уровень тренировки. 4) Жук. Это скрытый мунт. Я не буду приводить гайд для его получения, их полно. Я видела лишь одну ситуацию, где этот маунт нужен. На 2-ом уровне тренировки он может прошибать стены, за которыми скрыт POI. Получать этого маунта муторно, для этого нужно собирать коллекцию. В отличие от портала, в который может войти только игрок на Шакале, Жук прошибает стену для всех. Проще подождать игрока с Жуком, чем выполнять длинный квест на его получение. Не вижу в этом маунте в PoF вообще никакого смысла. 5) Летающие маунты... Это самая противоречивая часть. Есть Гриффон и Дракончик. Сразу скажу, что вам дадут попробовать оба маунта по ходу прохождения без их получения и вы сможете сами оценить что это не волшебные крылья и нужна сноровка. Вы не сможете просто так летать как птица или самолет, но летающий маунт это узаконеный чит. Грифона нужно немного поискать это скрытый маунт, зато его теоретически можно начать собирать раньше. Дракончика вам навязчиво предложат в конце живой истории. Для PoF они оба не нужны совсем. Для "пробы" я получала Грифона. Есть гайды для получения и того и того и по ним вы можете оценить число шагов и соотнести их с тем опытом, который вы получили полетав на них. Это важно, так как эти маунты очень затратны по деньгам и времени. Я выбрала Грифона только из соображения гораздо меньшего гринда. Грифон обойдется дороже (250G), но и гринда меньше. Я пришла за историей, а не за гриндом. Например, пройдя цепочку Грифона, я еще раз поняла что никакого легендарного оружия я в GW2 собирать не буду никогда! ![]() Пару слов для тех кто будет собирать как и я Грифона (хотя он и не нужен). Самое большое затруднение на пути это убиение двух групповых боссов в двух очень отдаленных от основных дорог локах. Мне пришлось начинать их бить самой, чтобы привлечь внимание путников. Лично я в обоих случаях использовала Fresh Air Темпеста с водой и электричеством. Больше вообще никаких проблем я не встретила. Для получения этого маунта вам нужно иметь Шакала/Раптора, Зайца и Скимера на 3-ем уровне тренировки и еще... 250G. ![]() Иногда, когда кажется что ничего кроме летающего маунта не помогает, я советую поискать "Experimental Rifle", это чрезвычайно полезное ружо!
Последний раз редактировалось R a r i t y; 07.01.2024 в 11:16.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
в 3 акте пофа, в главе Beast of War, он нужен, чтобы продвинуться через "реку" зыбучих песков. Еще раньше, во 2 акте и главе the way forward, сюжетка пошлет в Кешо, вход в который находится в Elon Riverlands в сети пещер, заполненных зыбучими песками. Тут надо или сильно извратиться и получить скайскейла раньше, чем скиммера, или прохождение застопорится.
P.S. шакал и хождение через песчаные порталы, понадобится в 6-ом крыле рейдов. В нынешние времена оно уже у всех есть, и обязательно там только для прохождения участка между первым и вторым боссами. Ежели у вас отсутствует он, то придется ждать пока другие игроки откроют путь ко второму боссу. |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
в 3 акте пофа, в главе Beast of War, он нужен, чтобы продвинуться через "реку" зыбучих песков. Еще раньше, во 2 акте и главе the way forward
![]() Добавлено через 5 минут Без Шакала не получить некоторых достижений открытого мира, либо эти достижения придется получать с помощью Бабы Яги и Кощея Бессмерного. Подготовк к рейдам это совсем другая история. Я в GW2 не хожу, но по опыту других больших MMO, обычно хай-энд контент подразумевает вашу готовность по всем направлениям развития. Что неудивительно.
Последний раз редактировалось R a r i t y; 07.01.2024 в 11:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
тут у рейдов мизерный порог вхождения. И большинство мастерок там просто не нужно, а вот шакал, да еще прокачанный до использования порталов, внезапно, требуется.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
И большинство мастерок там просто не нужно, а вот шакал, да еще прокачанный до использования порталов, внезапно, требуется.
![]() Добавлено через 9 минут Мой META-gaming Элементалиста по окончанию PoF и живой истории. 1) "Такой Типичный Маг" - в исполнении Fresh-Air Темпеста с эквипом Марадер и рунами Орла. В качестве оружия остались только Ванд и Рог, хотя раньше я использовала еще парные Кинжалы. В предпочтениях: Вода и Искричество. Искрит как надо! Основные черты геймплея: Скорость, Живучесть и форменное издевательство над врагом, пока тот не подберет нужный железный лом. 2) "Магический Воитель" - в исполнении Вивера с эквипом Трейблезер и рунами Балтазара. В качестве оружия Меч и Кинжал или парные Кинжалы, если нужно больше динамики. В предпочтениях Огонь и Земля. Основные черты геймплея: "Безбашенность и Отвага". Очень хорош везде, где некуда или незчем бежать от врага. 3) "Магический Танк" в исполнении Каталиста с эквипом Селестиал и рунами Дивинити. В качестве оружия - Молот. В предпочтениях Вода и Аркана. Основные черты геймплея: "Я все могу!". Селестиал сет теперь дют вместе с бустом и если вы последуете моему совету и бустанете своего персонажа, то ни в коем случае не выбрасывайте этот весьма дорогой сет. Это не самый лучший выбор для прохождения базовой Тири и вы можете пособирать того же Марадера или Трейлблейзера. Этот сет универсальный и пригодится вам потом, когда мобы станут наааамного жирнее и опаснее. Собирать Хилера для сюжетки и солопрохождения, как вы понимаете, смысла ноль. Увы. На больших метаивентах и мировых боссах от вас тоже едвали будут ждать хил. Лучше живите сами. В банк улетели Берсеркер/Вивер/Ассассин и Дивайн сеты, которые по рзным причинами где-то хороши, а где-то ужасны. Для изучения мира Тирии в дополлнениях они недостаточно универсальны. ![]()
Последний раз редактировалось R a r i t y; 07.01.2024 в 15:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Хочется попробовать Вивера с молотом, но не хочется форсить из PoF новую Обскуру. Нет никакого способа выполнить требование Мастера Оружия через какие-нибудь ивенты "вперед"?
-- Спасибо. |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
сейчас нет никаких альтернатив, кроме как прохождение 3 главы СОТО.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Обещала рассказывать о неочевидном, что может ввести в ступор при исследовании локаций.
В дополнении PoF есть лока Thunderhead Peaks, а в ней сублокация The Forge, где мы ковали оружие на здоровье Кралкаторика. В этой сублоке есть мастери поинт с весьма неочевидным способом его получить. Голову совать в печку не нужно! А нужно сделать вот что: 1) Лететь в даалекую северную локацию Eye Of the North/Hall of Monuments. 2) Прыгаем в портал за спиной. 3) I'd like to join Dragon Response Mission. 4) I want to fight Primordus's champions. 5) Thunderhead Peak Dragon Response Mission. 6) Выбираем либо solo (private) либо публичный ивент. 7) Проходим его и... вуаля! Теперь можно получить этот Мастери прямо в печи. Трюк в том что это мастери следующего дополнения. Какая подстава! Советую проходить публичный ивент. Я прохоила соло и это было реально долго. ![]() |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Еще немного фидбэка.
![]() Ванилу я проходила около 2 лет назад и по Центральной Тирии бегали Элемы. HoT я проходила около 1,5 лет назад и по Джунглям бегало уже не столько Элемов, но я их переодически встречала. PoF я прошла месяц назад и заканчиваю кое какие важные для меня ачивки и сейчас в Пустынях Элемов я не вижу вообще, чрезвычайно редко и это Темпесты. На групповых ивентах люди удивляются моему Католику. Интересно, что будет на Севере? ![]() |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Я заканчиваю последние ачивки PoF и по опыту завершения этого дополнения вот что посоветовала бы прокачать соло Элему в первую очередь. Как обычно без супер-дупер-данжей и прочей гриндо-ерунды, требующей кучу времени, конст пати и человеческого фактора. Экзотик гир. Не слишком прямые руки. Вобщем, все как обычно.
Ну, для начала пробегусь по сетам и профам. Со времени моего прохождения HoT многое поменялось, ведь GW2 живет и развивается. В инете вы можете найти много готовых сетапов, которые можно выбрать как базу для себя. Для соло-прокачки я бы рекомендовала критически-консервативный подход к выбору сета: смотрите на предлагаемый мета-билд в инете или у Иного и меняете в нём сет Берсеркера на Дракона, сет Ассассина на Мародера, сет Вайпер на Трейлблейзер. Любите поиграть с электричеством, то Мародер. Любите поиграть с чистой незамутнённой силой стихий, то Дракон. Любите поиграть с огнём и природой острыx предметов, то Трейлблейзер. Лично я к этим сетам обычно беру оружие от более дамажного варианта, для “перчинки”. Мой личный опыт прокачки на мета-ивентах двух дополнений, а так же мытарства с боссами сюжетки показал, что наиболее выгодным сетапом для соло и опробования нового контента был и по сей день остался Вивер в Трейлблейзере. Да, были места, где выгоднее играть именно Темпестом, но речь именно о выгоде во времени или меньшем количестве геморроя. Если к этой смеси добавить Воду и Аркану, то вы получите, может и не такого дамажного, но очень живучего Элема, который способен в самых сложных условиях не упасть на боссах. Как обычно, позже можно перейти к более агрессивным билдам с Землей и Огнём в трейтах. Однако оказалось, что в нынешних реалиях у такого Вайпера есть хорошая альтернатива и она очень дешевая. Сейчас расскажу: Если вы воспользовались моим советом и применили буст (который не лишит вас ни одной радости открытий Тирии), то поздравляю! На вас отличный сет Селестиал. Возвращайтесь в ванильную Тирию осваивать ванильного Элема, а позже на пороге HoT (я не рекомендую менять местами порядок освоения HoT и PoF для людей, кто пришёл не за рейдами, а за историей) я бы сконцентрировалась в первую очередь на прокачке Каталиста. Когда я начинала свое первое дополнение, Каталистов не было! А жаль! Позже вы можете заменить руны в своем сете для более длительных кондишенов, но в том виде каким этот сет достался вам, уже достаточно, чтобы громить черепа в HoT и PoF, где мобы куда более злые, чем в Ваниле. У Каталиста с Молотком (который вам тоже на халяву дадут) есть только один минус: долгая раскачка, что не очень эффективно на рядовых мобах. Хотя скорость молота ниже, к примеру, того же Меча и Кинжала и вам не придется прожимать столько кнопок в секунду как, к примеру, у Вивера и возможно это плюс для новичка. Я читала, что ротацию Каталиста называют сложной. Честно говоря, не понимаю что там сложного. Для начала советую Воду и Аркану в трейтах - и себя пробустите и товарищей. Вы будете встречать полно ивентов сопровождения или защиты, где пассивный хил цели пригодится между схватками. В инете полно билдов по тегу «condi dps catalyst”. Ищите подходящий под Селестиал и Молот. Как отправная точка этого вам будет за глаза и за уши, и делать ничего не нужно. Для тех, кто бустанул до 80 лев это самый эффективный и дешевый вариант ворваться с грохотом. Для соло-прокачки как минимум до окончания PoF в текущих реалиях GW2 вам ничего больше не нужно. Тот же Трейлблейзер стоит приличных денег. Почему я не рассматриваю другие билды и почему эти? Условно и упрощенно говоря весь билд нашего Элема можно представить как набор атрибутов. Первый атрибут это трейты. Они определяют специализацию. Это самый дешевый в смысле изменения и настройки атрибут. Второй атрибут это статы на ваших вещах. Можно посмотреть в википедии, сколько их и они имеют свои названия. Третий атрибут это оружие. Оружие определяет набор ваших скилов. Четвертый атрибут это украшения, которыми чаще всего корректируют статы брони. Пятый атрибут это усиления. Это всякие руны на предметах. В итоге мы имеем гиперкуб возможностей сформировать какой-то билд. Если бы я захотела все это описать, то наверно сошла бы с ума. Обычно я рассматриваю билды для соло и это по смыслу это дамажные билды: power-DPS, crit-DPS, condi-DPS. Сами названия намекают на какие-то мета характеристики. В этот раз я добавила еще один тип, о котором ниже. В качестве оружия я рассматриваю лишь специальное оружие, которое добавляет новые механики элитной специализации. Это дает максимальный игровой опыт и интерес. Билды, так или иначе, задают какие-то тренды или меты. От них можно отталкиваться как от начальных точек и не более. Билдов конечно может быть много, но какие-то не подходят по роли, какие-то по смыслу итд итп. В качестве «а чего бы и не попробовать в новом дополнении», не совет, но просто как дополнительное развлечение (ведь это игра!) к прокачке и походам на мета-ивенты: Проснулась у меня старая тяга к суппорту, и я попробовала бун-хил элементалиста. У меня были сомнения, но оказалось, что в рамках мета-ивентов вполне можно получать соло свои золотые награды, даже играя за суппорта. Хотя структура некоторых мета-ивентов не очень удобна для этой роли и лучше сначала пройти эти ивенты несколько раз за более привычную роль DPS, чтобы понять, что к чему и следовать линии развития. Без группы, даже на мета-ивенте, вы все равно отвечаете только за себя, поэтому должны понимать куда бежать и что делать, чтобы не отстать от группы, которую собираетесь саппортить и без которой вы бессмысленны даже в своем воображаемом новом могуществе. В качестве основы для своего бун-хила, я взяла Каталиста со статами от линейки сета Менестрель. Это показалось мне оправданным, поскольку я только что открыла этот класс и по смыслу его талантов, основанных на стакании бунсов. Разумеется, нам нужна Аркана и Вода в трейтах. Билд я приводить не буду, так как в инете полно вариантов по тэгу "boon heal catalyst". Все равно сетап я настраивала под себя для мета-ивентов, поэтому дала себе немного больше выживания за счет некоторого снижения эффективности. Я не могу оценить эффективность этого саппорта. Как чистый хил, он явно не катит. Как бафер с подхилом - возможно. Единственным критерием является успешное умерщвление глав-босса и получение золотого сундука. При достаточной шустрости рук, очень часто вы будете оставаться в числе добивающих, когда размер группы явно не соответствовал могуществу босса. Соответственно, вместо мета-Харриера из гайдов, сет Менестреля. В этом сете вы не получите 100% к длительности бунсов, но у вас будет немного больше защиты. Дальше-больше, я обнаружила что пассивная защита, ДоТы и ХоТы могут объединить два набора: Менестрель и Трейлблейзер, таким образом, вы получите такого-то Безумного Шамана, либо Доктора Зло в зависимости от того какой сет брони возьмете за основу и каким оружием цацками будете “разбавлять” этот коктейль. Собственно, синтез Вивер - Доктор Зло этой мой персонаж, которым я и заканчиваю это дополнение. Как хорошую альтернативу Каталисту, я бы посмотрела в сторону Темпеста с Даггером и Рогом, особенно с трейтом Lucid Singularity. Вашей группе этот трейт очень понравится. При составлении билда на основе Воды и Арканы все очевидно, небольшие прения возникают по поводу трейта “усилить пассивный хил” или “раздавать ауры”. Ну, уж вы смотрите, сколько аур ваше оружие вообще генерит. К примеру, Молоток одну, а Даггер и Рог две. Я прошла своим суппортом все мета-ивенты дополнения и бывало так, что и людей было явно мало, но не помню, чтобы мы что-то зафейлили. Теперь о скотинках-животинках, ведь PoF это дополнение про прокачку животных. Кое-что базовое я написала выше, теперь пришло время рассказать поподробнее о самом вкусном, что можно пропустить и необязательно, то есть хай-энд контент “про животных”. В PoF вы встретите 4 линейки прокачки маунтов через ачивменты сбора коллекций. Я расставлю их в порядке возрастания затрат: 1) Последний, 5-ый трейт прокачки подводного Скиммера. Сам Скиммер это базовый маунт и он обязателен, но его 5-ый трейт нет. Делается по гайду за час-два. В основном, время зависит от доступности определенных НПЦ во время ивентов и ожидания/участия в этих ивентах. Нужно ли это? В принципе, если вы полностью прокачаете ветку общих умений и ВСЕХ маунтов этого дополнения до минимального нужного 3-го уровня, вам хватит очков, которые вы получаете за основной сюжет и закрытие территорий, на подводного Скиммера и после этого останется еще для 4-го уровня некоторых маунтов (в первую очередь летающих). Если захотите всех на максимум, то придется делать ачивки, так как очков от сюжетки и территорий не хватит. Так что сами решайте, но трейт прикольный реально. Нигде по сюжету подводный Скиммер в PoF не нужен. Подводное плавание, в отличие от полетов, полностью свободное от понятия стамины и вы сможете двигаться как угодно и это круто! Есть еще несколько мест, где вызов Скиммера прямо под водой помогает. Например, в Домейне Истан, если вы свалитесь под воду на мета-ивенте, то у вас будет шанс выжить, если вы быстро сядите на Скиммера прямо в воде и запрыгните на пирс, потому что там полно пираний. Возможно, подводный Скиммер пригодится в дальнейших дополнениях, где будет больше воды. В Ваниле, HoT и PoF воды мало. 2) Жук. Необязательный маунт. Его получение даёт еще большее представление о процессе получения еще более продвинутых маунтов и как я поняла, закаляет вашу волю, типа от простого к сложному и в этом плане его получение можно назвать разминкой. Делается по гайду примерно за день/полдня/вечер. Аналогично, время может быть сильно различным из-за доступности нужных ивентов и вашей расторопности планировать и делать что-то параллельно. Я уже написала, что Жук нужен по делу только для прошибания стен (пара-тройка поинтов для ачивки на всех картах PoF) и прорыва блокады с помощью его скорости. 3) Гриффон. Необязательный маунт. Делается за несколько дней. Основная проблема 250G, которые невозможно обойти и пара очень отдаленных от наезженных дорог боссов, которые непопулярны. Самый главный и частый вопрос, – нужен ли он, если есть Дракончик, который представляет из себя вершину контента, тоже летающий маунт, с кучей преимуществ, да еще и с новыми линейками трейтов в будущем Обскуре? Я бы задала вопрос не так, – насколько Гриффон может помочь в получении Дракончика, ведь получение Дракончика это не квест, это и есть освоение контента дополнения PoF! Давайте разберемся… 4) Дракончик. Второй летающий маунт PoF. Оценить временную стоимость я не могу. Этого не могут и гайды, поскольку многое зависит от того, как именно вы поступите при прокачке. У меня прокачка Дракончика заняла тройку недель, но это ничего не говорит, ведь кое-что для его прокачки я сделала, пока закрывала сюжетку, кое-что я купила, а не крафтила – еду для новорожденной. Еще я планировала воспользоваться бесплатной сосиской только чтобы скипнуть ненавистный джамп-паззл в начальной локе Азур, но мне пришлось купить еше одну, так как паззл где нужно расставить камни не работал – я не могла положить камень на плиту. Как видите и денежную стоимость оценить сложно. Раз мы говорим о животных, то кто же нам потребуется для получения Дракончика: Заяц на 3-ем уровне однозначно, Шакал на 3-ем уровне тоже. Скиммер, да еще и подводный поможет кое-где, о чем я говорила выше. Ящер тоже пригодится. Зовите всех, ведь получение Дракончика это целая история и многое будет зависеть от ваших новых друзей. Однако часто встает вопрос о Гриффоне. Гриффон слишом дорог, чтобы его прокачать просто так от скуки по пути, если вы нацелены на Дракона. Нужен ли он? Как летающий маунт он может сильно облегчить ваш и без того долгий процесс. Я не встречала мест, где он прямо обязателен, но еще раз повторю – получение Дракончика это не квест, это целая сюжетная ветка, вплетенная в сам процесс освоения контента дополнения PoF, поэтому это не быстрый путь и на этом пути в любой момент могут возникать обстоятельства. К примеру, последняя финальная фаза мета-ивента на острове Dragon Fall без летающего маунта превратится для вас в ад, пока вы не изучите всю карту, на которой происходит это действо. Это чем-то напоминает финалку Dragon Stand из HoT, но гораздо сложнее из-за рельефа и постоянной беготни под боем от точки до точки. После окончания основной фазы атаки на Кралкаторика, начинается забег по боссам на огромной карте и количество сундуков, которое вы откроете за отведенное время, напрямую зависит от вашей мобильности и расторопности. Мета-ивент в порту на острове Domain Istan, тоже печаль для тех, у кого нет крыльев. Там на большой территории за отведенное время после падения босса, нужно успеть открыть кучу сундуков. Так как нет четкой организации, то все пытаются делать это в полном хаосе, под постоянным боем, прыгая от точки до точки. Даже с Грффоном от вас потребуется очень быстрая реакция на смену Заяц-Шакал-Гриффон, чтобы где-то уйти от погони, не попасть под бой и добраться до сундука как можно быстрее, пока тикают часы. Оба мета-ивента в локации Sandswept Isles имеют по сундуку с нужными вам для закрытия коллекции итемами, но беда в том, что сундуки эти открывают раз в день и итемов там мало, придется искать их в специальной руде по всей карте. Все бы ничего, но половина карты занята проклятыми злобными Асурами, с их техническими устройствами. Там много левитирующих площадок и пока вы не набьете руку в том, как собтрать эту руду повсюду, летающий маунт вам будет ох как удобен, выискивать залежи с воздуха. Участие в этих мета-ивентах, если вы хотите Дракончика, обязательно для сбора нужной коллекции и вы будете проходить их не один раз. Лично мне, косорукой, Гриффон много раз спасал ситуацию. Достаточно ли этого для его очень недешевой и по деньгам и времени покупки? Многие скипают Грифона. Для ускорения получения территориальных итемов, нужных для покупки коллекционных предметов на Дракончика, вам может понадобиться карма. Я лично нашла самым быстрым способом эту карму получать в больших количествах: Летим в Eye of The North и выполняем текущие “горячие” Dragon Response миссии (3 штуки у меня). Это несложные миссии, там не нужно никаких конст-пати, никто не спрашивает, кем вам надобно идти итд… к вам всегда кто-то присоединится. Это усиленные варианты сюжеток, так что в принципе, для тех, кто любит сюжетную линию GW2 это интересно. Финальные боссы проходятся соло, но, как правило, это долго. Кармы отсыпают за несложный контент прилично. Честно говоря, докачка интересных мне ачивок в виде животных оказалась очень долгой дорогой. Сюжетка и эксплоринг заканчиваются слишком быстро и давно, остается гринд. Очень много гринда. Докачаю несколько полосок опыта и я буду прощаться с этой историей, которая, как я говорила, чем-то тронула меня. Буду скучать по некоторым величественным бриллиантам в песках пустыни. Но впереди земли севера. До встречи там! Может к зиме. Как обычно, любые комменты и правки приветствуются. ![]()
Последний раз редактировалось R a r i t y; 01.02.2024 в 09:12.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Купила Janthir wilds исключительно ради копья.
![]() Очень хотелось двуручное оружие, которое бы мне понравилось. Посмотрела у стримеров как оно в действии и решила что его нужно попробовать. Посох мне не нравится и я определенно думаю, что это оружие для группы. Поиграть им соло в ваниле можно, но в дополнениях оно уже очень сильно медленное. Молот прекрасен для Каталиста и я переодически играю им соло, но он так же очень медленный. Вообще, в моем арсенале осталось не так много оружия: кинжалы, горн, меч, молот, скипетр… хочется быстрого двуруча и вот он! До сюжетки JW мне еще как до луны, но, к счастью, получение мастерства копья не разрушает сильно целостности повествования. Прыгаем вперед по сюжету, слушаем всякие истории о формировании альянса, причин которого мой персонаж не понимает еще, но можно прикинуться новенькой, несколько стычек с врагами, приручение боевого кота и еще немного разговоров… в конце вы будете иметь две звезды (не тратьте сразу первую после пролога) мастери на открытие этого оружия. Прокачать опыт можно сразу в начальной локе дополнения на арене, рядом с тренером копья. Все займет не больше часа. Потом я лично вернулась назад в цепочку квеста Глаза Севера, как будто бы ничего и не было и это был сон. Уже опробовала копье на мета ивенте. Классное оружие для соло. Пока пробую его с Темпестом, но это вовсе не догма. ![]() |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Ну вот я и добралась до конца Icebrood Saga. Мой Элементалист жив-здоров и хотя я регулярно слышу от случайных попутчиков, что мне бы стоило изменить этот "бесполезный" класс на что-то получше, типа Месмера (вероятно из-за магической специальности) и играю от случая к случаю, просто проходя эпизоды истории, но мне пока все нравится и с Элементалистом точно не скучно. Кстати, если кто-то еще раздумывает, то вот еще один аргумент в пользу играть в GW2 это живое и очень общительное коммьюнити. Завести беседу здесь после какого-нить прохождения просто пара пустяков, даже если вы не состоите в Ги и сами по себе. Это прекрасный игровой опыт.
Много написать про это дополнение у меня не получится. Сюжет в принципе неплох, но глубина всего контента по сравнению с HoT или PoF конечно уже не та. HoT и PoF просто брилианты в обрамлении основного контента Тирии. В Icebrood нет и половины того, что было в предыдущих историях. Да я дольше получала Дракона в PoF чем прошла всю сюжетку IBS. Все что я узнала нового о своем персонаже на самом деле относится к будущим дополнениям. Catalyst, Копье, Мастер оружия (для разблокировки классовых вооружений) - все это не имеет отношения к этому дополнению. Основа контента дополнения это скримиши - миссии, которые доступны из локации Eye of the North. Многие можно пройти соло, некоторые сложнее, для некоторых, вроде Драконьего Шторма, нужна группа. Честно говоря, я не большая любительница этого вида контента, особенно если он вплетен в историю, где по сути вас обучают этим миссиям, а не погружают в повествование. Финальный Метаивент в локации Drizzlewood Coast в принципе вполне в духе всех предыдущих метаивентов GW2. Чтобы успевать за группой вам критически нужен летающий маунт. Очень, очень желательно в этой локации разблокировать мастери из PoF "Adroit Evasion" и прокачать United Legion Waystation - Ash Legion Mount Stealth. Мастери, которые предлагаются нам исследовать в IBS очень сильно привязаны территориально. Пожалуй из интересных, я бы обратила внимание на два в ветке United Legion Waystation это 1) Ash Legion Mount Stealth, который дает всем маунтам временную невидимость и 2) Medizooka - это ескейп из любой негативной области в бою, который оставляет вас в воздухе с лечащим оружием. Качать Raven Attunment придется до уровня доступа к скрытым пещерам через Raven Shrine. Эссенции нужны до уровня открытия Больших сундуков в локации Bjora Marches (Tier 2), на более высоком тире прокачки (Tier 3) вы будете получать больше или лучше лута из этих сундуков. Кроме того, эссенции играют роль при столкновениях с "раскрашеными" противниками в локациях Bjora Marches и Drizzlewood Coast. Вам предлагается игра по типу "камень ножницы бумага", когда Красная эссенция сильна против Зеленого врага, Зеленая против Синего, а Синяя против Красного. В бою против соотв. мобов вам кроме усиления, будут давать дополнительный атакующий скил. Кто такие красные, синие и зеленые узнаете по ходу повествования. Если собрались на финальные стадии ивентов в Bjora Marches или Drizzlewood Coast, советую иметь Tier 3 всех эссенций. У вас будет возможность их подсобирать перед финальным боем. Кроме того, на Tier 3 вы получите приятное усиление Kiss of Essence. Ну и на сладкое - что использовала я в качестве гира для своего персонажа через пробы, падения и победы. Для Weaver я использовала гир из смеси брони Trailblazer с рунами Trapper's, украшения со статами Harrier - Brand Spark и оружие Viper. Оружие это два кинжала и меч + рог. Оба набора оружия хороши в своей ситуации. Например когда места для драки мало, то меч + рог куда выгоднее. Мой Weaver это стремительность. Для Catalyst я использовала полный сет Celestial с рунами Tempest's, украшением Charged Quartz Orichalum и оружием Celestial. В качестве оружия молот и копье. Копье в билде Catalyst мне очень понравилось. Можно давить им мини-боссов. Но, как и молот, копье не очень хороший выбор для мобильных мобов. Для Tempest ситуация изменилась, так как я решила поиграть им как лекарем: - Для больших рейдов на метаивентах я взяла полный сет со статами Minstrel's и рунами Воды. Прекрасно себя ощущаю даже в самых тяжелых ситуациях, когда под ногами все полыхает и нужно не падать, а суппортить. Это чистый хил, который даёт еще alac. Оружие кинжал + рог. - Для небольших групп, я немного убрала хила и дефенса, зато добавила немного больше офенса и раздачи аур. Прекрасный вариант для всех этапов подготовки метаивента, когда нужно кого-то сопровождать, дефать точки, суппортить итд. Но, к сожалению, я не пришла в итоге к тому какой же билд лучше: Первый Tempest построен на основе брони Harrier с рунами Water's, украшениями Minstrel и оружием Harrier. Второй на основе брони Minstrel с рунами Water's, украшениями и оружием Viper. Оба варианты на тему "доктор зло", но, как мне кажется, мне нужно время на полировку для того чтобы выяснить какие именно скилы нужны, какие релики и какие трейты. Как основа оба чем-то хороши. В целом дополнение очень короткое и содержит мало локаций, пара-тройка интересных групповых ивентов и все. Пока не знаю что ждет меня в Конце Драконов, будем, как говорится, посмотреть. |
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Небольшой гайдик, как лучше начать групповой контент Элементалистом c рандомами. Часто пугают, что играть первым Элемом с нуля нельзя, вы то-сё не сможете, у вас того-сего не будет и вообще. Фигня все это. Единственное, что я рекомендую - это если вы Элем без опыта, у вас нет группы или Гильдии, и вы не любите кого-то в данжах доводить, то не спешите с групп контентом, поиграйте немного в дополнениях, подкопите опыта. Вас GW2 никуда не тянет как обязаловку. В принципе, я не говорю, что все это обязательно повторять за мной, но может кому-то полезно будет.
Значит так. Вы Элем. Вы без Ги. Вы без опыта групп контента в GW2. Как быть и что делать? В чем проблема и почему именно Элем: Проблема Элема в данном случае только в том, что мы самый тонкий класс и нужно, чтобы избежать факапов, действовать осторожнее. Осторожность и расчет это наше кредо! И это не пустые слова из гайда. Проблема в вас только в том, что групповой контент это пока что-то новое для вас, в рандомах собираются разные люди, мобы бьют сильнее обычного, лидеры могут быть “с прибабахами”, так что лучше их не провоцировать, так как наша тонкая душевная организация это только наши проблемы. С чего начать? Начните с закрытия пары первых дополнений – HoT & PoF. Вы получите в них массу опыта и кучу навыков. Кроме того, вы получите маунтов и деньги, но главное - вашу элитную спеку! В качестве более “расслабленного контента”, я рекомендую мета-ивенты, поскольку в них, в отличие от убийства мировых боссов, есть разные фазы подготовки и вы постоянно будете играть в группе в разных ролях. Кроме того, за прохождение фаз мета-ивентов вам будут давать денушки, которые можете потратить на покупку нужно гира. Если по сюжету вы добрались до “Глаза Севера”, то поиграйте в паблик миссиях, это наиболее приближенный к данжам контент. Какие данжи? Где искать? Ну, для начала это низкоуровневые данжи, которые на карте Тирии вы встречали значком “дверь”. Все данжи доступны из локации Lion Arch, где есть портал с таким же значком. Данжи имеют разные режимы. Для начала вы должны пройти данж в режиме “сюжета” с мультиками. Когда ищите пати в LFG, то обращайте внимание на то, куда именно ищут группу. В данном случае должно быть указано что-то типа “story”. Вам туда. Не присоединяйтесь к пати, где указана всякая хрень из сокращений. Скорее всего там ищут какой-то класс или классы. Вам это не надо сейчас. Это всякие гики фаст-руннеры и вообще замороченные группы. Вы и без них все сделаете здесь. Лучше всего искать пати в выходные, так как данжи в GW2 не слишком популярный контент. Куда менее популярный чем, к примеру, фракталы, о которых попозже. Как я понимаю, в данжах люди фармят данжевую валюту на руны и закрытие всяких деяний и коллекций. Я советую попробовать пройти данж в режиме истории соло. Я обычно дохожу до финального босса и выхожу. Так вы разберетесь в механиках данжа. Нашли группу на сюжетку – вступайте и проходите. Прошли сюжетку, вам откроется прохождение в режиме исследования. Имейте в виду, что в режиме исследования данжи разбиты на пути или крылья, которые проходятся отдельно. В поиске группы в данж, соответственно, вы увидите уже что-то типа “exploration” или “p1-p2-p3”, что значит, что группа пойдет все три ветки по очереди. Какая именно ветка будет выбрана, решается голосованием. Голосуйте за ту, которую выбирает лидер – не лезьте вперед. Как себя вести? Как и во всех MMO в рандомах! Поздоровайтесь! Не лезьте вперед, следите, что делает группа. Не отставайте. Не умирайте и не слакайте. Нужны ли бафы и еда? В этом типе контента я не заметила такой нужды. Обжираться бафами было не нужно. По крайней мере, я не видела пока надобности. Какой билд? Это интересный вопрос и я рекомендую вначале Элемом походить в данжи хилом или аурамансером. Это проще всего. Лучший гир-сет для этого Менестрель с рунами воды. Никаких Харриеров с сайта Мета-Билдов! Забудьте. Можете из линейки статов Харриер, взять отдельные элементы, но у вас должно быть достаточно прочности, чтобы не валяться постоянно на полу, когда группа валяет босса. Кто такой аурамансер? Это хил, который немного меньше хилит, но зато раздает группе свои ауры. Скорее всего, ваш аурамансер будет построен на основе билда стихий Воды и Земли – выбирайте трейты на ауры и пробуйте. Это очень полезный персонаж в малой группе на 5 человек, где все компактно. Сохраните этот билд, он реально очень полезен. Кто такой хил я думаю обьяснять не нужно. Скорее всего ваш хил будет построен на основе Арканы и Воды, хотя можете и Землю + Воду попробовать, тогда будет меньше хила, но больше дефенса. Какой спек и оружие? Спек у вас для этого занятия пока один – Темпест. Оружие тоже пока одно это Даггер и Горн. Что любит группа? Группа обожает алакрити, потому что все любят быстрый откат умений, так что в Темпесте дайте им то, что они ждут! Группа любит стабилити, так как валяться и бездействать тоже никто не любит. К сожалению, у нас ограничена возможность поддержания стабильности, обратите внимание на трейт в стихии Земли. Можете создать пару спеков на хил и ауромансера и понаблюдать за группой, что им больше помогает. Вообще, хороший суппорт, который ходит в рандомах в любой MMO (а я обожаю это), должен уметь прислушиваться и присматриваться к ритму группы, потому что группы разные и не бывает здесь конст-сборок. Одни несутся фаст-ранами овергиром и оверскилом, другие недотягивают и падают, в группе есть классы, которые что-то делают лучше вас и вы попусту тратите свои силы, которые можно использовать иначе итд. За прохождение данжей вам будет давать валюту. Меняла этой валюты стоит рядом со входом в данжи. Теперь о фракталах. По сути это те же данжи на группу 5 человек и почти все, что я написала про данжи, в принципе, применимо и к фракталам. Пока вас интересуют первые ознакомительные фракталы для новичков. В поиске группы они сгруппированы отдельно. В Lion Arch фрактальный портал находится чуть ниже портала данжей. Имейте в виду, что для прохождения фракталов более высокого уровня вам будет критически важен “розовый” ассендед гир, так как вам будет нужна сопротивляемость специального фрактального ультимативного дебафа на вас. Есть много стратегий получить ассендед гир, но, в любом случае, купить его за деньги нельзя поэтому получение затратно либо по времени, либо по объему гринда, либо и то и другое. Я лично не очень жалую этот контент по этой причине. Ознакомительные фракталы можно проходить в обычном экзотик гире без проблем. К слову, ассендед гир не имеет никаких преимуществ вне фракталов за исключением двух вещиц это подводной маски и амулета и что как и почему я описала в первом посте этой темы. Точно так же: смотрите что ищет группа, не вступайте если не понимаете что она ищет итд… Если весь этот суппорт вам поперек горла и для девочек, то можно совершить некоторый «маневр». После применения бустера, на вас или у вас в банке лежит селестиал сет. Я говорила вам не выбрасывать его! Если вы готовы еще немного прокачаться, то получите себе спеку каталиста. Ваш селестиал сет прекрасен на кате. Вам нужно научить вашего ката использовать либо связку меч + горн, либо копье. Делается это либо в главе 3 Секретов Обскуры, либо как мастери Джантир Вилдс. Вы получите неплохой урон и неплохую живучесть для исследования контента. Самый высокий урон вы получите со связкой стихий огонь + воздух, а немного больше дефенса в связке Огонь + Земля. Удачи в новом контенте! 😊
Последний раз редактировалось R a r i t y; 13.01.2025 в 16:37.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
Ну и финалочка, перед следующим дополнением, расскажу как ощущает себя класс на данном этапе развития всяких мет, которые меняются. Итак,…
Темпест – как был, так и остался очень вариативным и самодостаточным. Вы можете легко построить билд как для поддержки группы, так и с весьма высоким уроном. Для урона подойдут сеты как Марадера, так и Дракона, оружие/цацки Ассассина и Вайпера для полировки под себя. Оружие - (Ванд/Даггер/Меч***) + (Даггер/Горн) так же под свой стиль. Мастер Огня и Искричества в трейтах великолепно отнимает жизни ваших врагов. Ваша особенная фишка это алакрити – скорость отката умений. Главное не перемудрить с вашей стойкостью – соло билды и точно так же билды для рандомной тимы должны быть покрепче, это логически понятно. Ваших персональных хил-ботов в таких активностях нет и в этом их специфика. Только не нужно ради бога тестировать свои билды у “болванчика”, выбивая из него заветные чиселки. Идите на поля и тестите по ходу ивентов, потому что реальность такова, что вы будете попадать в тактически разные ситуации в разных активностях. Если вы идеолог “дамаг на максималках” за счет всего остального, то вы сами себе портите игровой экспириенс, потому что это не класс виноват что вы играете в кости – что быстрее, вы с прокаста свалите пачку или ваш прокаст срезистится обо что-то и пачка свалит вас, это вы гэмблер. Этих максеров видно на любом ивенте, когда они ковром лежат после первой же мега-AoE босса, в надежде что их кто-то должен был пробустить. Кто? Кого именно? Эх. Для поддержки я рекомендую сет Менестреля с оружием/цацками Харриера. Большинство боссов скорее склеят ласты от досады, чем отправят на респ такого Темпеста с трейтами Вода + (Земля/Аркана) и Даггером + Рогом в качестве оружия. Это нужно умудриться где-то упасть, видимо игнорируя все предупреждения и сигналы! Вивер. Увы, но мой любимый спек в настоящий момент что-то совсем скуксился. Если вы только приступаете к прокачке элитной спеки, то советую в первую очередь брать Темпеста или Каталиста, даже если вы стоите на пороге HoT. Вивер был прекрасен, когда я осваивала HoT. Условная сложность его прокастов выливалась в его неплохой урон и одновременно стойкость при правильном билде. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Вивер бесполезен, но цена за порчу клавиатуры, играя им, просто не сопоставима с тем, что он выдает. Сейчас Вивер у меня скорее для фана, для энтузиазма именно им играть, именно его использовать. Иногда я использую Вивера как солера чемпов, но если бы его не было в моем арсенале, то скорее всего наш третий спек его мог бы заменить. Не советую сейчас качать Вивера как основной спек – есть лучше. Я не гик по классам и трендам GW2, поэтому мне сложно сказать, почему так произошло с этим спеком. Возможно он прекрасен в ПвП. Если-таки соберетесь, то вариации сетов Dire/Trailblazer/Viper вам в помощь. Трейты Огонь + Земля. Лучшее оружие это пожалуй (Меч/Кинжал) + (Горн***/Кинжал). Каталист. Великолепный, альтернативный Темпесту спек на данный момент, но, к сожалению только как дамагер. Нет, вы конечно можете раздавать бунсы группе, но в настоящий момент все равно вы остаетесь в этом спеке дамагером. Сначала разберемся с оружием для этого спека. Если у вас нет ни Джантир Вилдс, ни Секретов Обскуры, то лучшее ваше оружие сейчас это молоток. Если вы хотите прокачать Ката на больший урон, то я настоятельно рекомендую вам иметь на акке дополнения Джантир Вилдс и Секреты Обскуры. Они нужны вам для обретения возможности играть Копьем и ***)разблокировать Мастера Оружия. Как? Что? – Об этом есть выше. Для Каталиста вам нужно иметь возможность взять Горн Темпеста и Меч Вивера, а так же Копье – этот набор из основного и вспомогательного оружия прекрасно дамажит в этой спеке. Урон от Копья, по моим ощущениям, самый экстремальный, но учтите, то копье очень не любит противных мобильных мобов, так что лучше иметь пару вариантов на всякий случай. С другой стороны, это не является каноном – вы можете взять два Даггера, если хотите наибольшей мобильности почему-то. Прокасты Каталиста проще, чем у Вивера, так что Каталист вполне может быть солером чампов без насилия клавиатуры. Ваша фишка это квикнесс – скорость ативации умений и скорость прокаста. Каталист еще интересен тем, что если вы бустили своего перса и получили Селестиал сет, то это прекрасный универсальный сет для открытого мира. Если вы не хотите универсальность, то все что я говорила о Темпесте, подойдет и Каталисту в сетах и трейтах. Разумеется, вам понадобиться полировка под свой стиль игры. Теперь наверно понятно, почему для освоения Данжей без своей группы, я рекомендую роль поддержки и спеку Темпеста. Даже если вы хотите быть дамагером, то лучше Темпестом – он проще. Брать Вивера сейчас в данж можно только если вы великолепно знаете все механики данжа и как именно их принято проходить. Каталист может выдать неплохой урон на споте, но где-то будет бегать за боссом, беспомощно пытаясь подсунуть под него свою AoE.
Последний раз редактировалось R a r i t y; 20.01.2025 в 16:02.
|
Re: Несколько советов новеньким элемам.
В феврале нас ждет ребаланс и раз я его не пропущу (как обычно в др. проектах), то расскажу как и что свое мнение.
В сущность каждого конкретного изменения я не полезу - формально список большой, но в общем нас ждет следующее нечто, которое восприняли уже как нерф… Ну во-первых, кто, как я и переключился на суппорта есть повод порадоваться за явно положительные изменения в лечащих умениях Вархорн. У нас еще один лечащий blast в ряду скилов, что может привести к более длинному и мощному прокасту. Это круто. Ride the Lightning теперь дает группе супер скорость. На этом, если не брать в рассмотрение баф off dagger Fire Grab из хорошего и все. 🤷🏻♀️☺️ Основной удар пришелся по Скипетру в ветках Воды и Воздуха и Вархорну в Воздухе. Это очень печально, поскольку эта связка была прекрасна для Темпеста как Range DPS для освоения класса. Я помню как синергия билда на основе Воды и Воздуха буквально спасала меня от близкого контакта с кусачими мобами в HoT и я до сих пор благодарна этому билду на базе дешевого марадера и ассасина. Да и вообще, это практически единственный рабочий Range DPS билд для открытого мира в духе драки на дистанции с быстрыми переключениями между водой и воздухом. Хуже того (тадам) перегрузка воздуха тоже понерфлена. Это странно, ведь для перегрузки нужно на время подойти ближе к врагу и даже додж из под атаки не сделать. Вероятнее всего урон воды нерфят, чтобы заставить DPS убрать ее из трейтов, ведь вода дает пассивный отхил и очень приличный. Смысл нерфа воздуха мне не ясен. Возможно FreshAir в связке с Transcendent Tempest это слишком круто, но я вот этого как-то не заметила. Это что-то странное. Не хотят ренж DPS? Смысл нерфа атакующих умений воздуха у Вархорна и буст его же эффектов для поддержки, скорее всего говорит о том, что Вархорн все больше превращается в суппорт оффхэнд - может это и нормально. В принципе, Скипетр + Даггер/Вархорн все равно остаются лучшим выбором до Копья, но урон в электричестве упадет и для большего DPS вас заставят поменять Воду на Огонь и вместо Вархорна взять Дагер. Как-то так. Еще один удар летит в Копье. Сказать перестанет ли оно быть топ-DPS сейчас в руках Каталиста сложно, ведь и самого Каталиста (его трейты) тоже нерфят. Здесь я, к сожалению, не могу дать своей оценки происходящему. Возможно Каталист еще не отбалансирован для так называемого соревновательного PvE и у каких-то классов отбирает хлеб. Возможно Темпест и Каталист сейчас сильно превосходят во всем Вивера, которого, кстати, на прямую не нерфили в этом апдейте и ANet хотят их как-то отбалансировать. Нерф Копья лично мне непонятен, но я и не отношусь к этому с негативом. Тут странно немного другое, что классовое оружие и о дельная механика Молотка сейчас не позволяет ему раскрыться на фоне Копья. Ну никто не ходит с Молотком, который в ротации посложнее. Все это двуручье очень ситуативно. Выколачивать чиселки из болванчика или из статичного босса это одно, а вот бегать за босом по комнате туда-сюда это другое и оружие может иметь в синергии с классом супер высокий урон, но дезайнеры схваток могут не знать про это. Короче, так. 😌 |
Ваши права в разделе |
![]() |