Обзор Слон катает в PATH OF EXILE 2 |
Автор темы:
DrSlon
Дата создания: 11.12.2024 05:32
|
Слон катает в PATH OF EXILE 2
Приветствую, господа любители закликивать мобчиков одной кнопкой. Полагаю, мы с вами можем только порадоваться за разработчиков этой игры, которые начинали с кривой косой индюшачьей поделки на колене с дерьмовым графонием и куцым контентом, который мог лишь беспомощно извиваться под могучими копытами диаблы и терпеть издевательства ее фанбоев. Но как все изменилось. В то время, как диабла скатилась в сраное говно под тяжким грузом повесточки и анальной монетизации от мастеров ААА разработки, пое из невразумительного куска говна разрослось в настоящего монстра АРПГ-геймплея с огромным количеством контента и механик, изучать которые можно месяцами и годами. Если конечно ты решишь изучать его сам, а не тупо скопипастишь "ололо всенагибающий билд" у какого нибудь мамкиного нагибатора. Но даже и во втором случае тебя ждет множество WTF-ситуаций и дебильных вопросов, а добраться до атласа и убить кого то из его мегабоссов тебе вряд ли удастся за одно прохождение, и даже не за два. По этой причине комьюнити игры не такое большое и инклюзивное (боже, ну и мерзотное же слово), как у развесёлой диаблы, но то, что есть, сидит на этой игле плотно, так что определенный успех второй части гарантирован, и обсуждению вряд ли подлежит. Но это не значит, что у неё нет проблем, скорее наоборот, их хватает, и комьюнити уже разделилось на два лагеря. Один считает геймплей этой игры свежим и модным, и клянется, что не променяет его ни на какое однокнопочное закликивание всей поляны. Другой считает, что разрабы всех предали, всё просрали и сделали говно, потому они из первой части ни ногой. А кто же из них прав - let's find out! Начнем с того, что, бесспорно, всех интересует в первую очередь. И это не повесточка. Контора все же не того уровня чтобы всерьез беспокоиться о своем статусе в среде сжв и лгбт чертуханов, пара тройка рофлан персонажей, конечно, присутствует, бат фак ит. Что нас всех действительно интересует, так это а что такого вдруг резко поменялось в такой казалось бы простой и понятной концепции, от чего сообщество встало с ног на голову, и всерьез начало сравнивать эту игру чуть ли не с дарк соулсом. Ну, при ближайшем рассмотрении выясняется, что не так уж и много. В том, что голые нубы на старте сосут на боссах и сложных паках мобов, в принципе, нет ничего удивительного. Вспомни себя в 15 лет, как ты сосал на Андариель, набрав скиллов и шмоток от балды. Вот и тут то же самое. Да и в первом пое начало игры, когда еще нет ни шмота ни какой то осмысленной синергии скиллов, тоже является довольно нудным и раздражающим низким исходящим дамагом и высоким входящим. Просто у челов уже было довольно много времени на то, чтобы отработать старт в пое 1, понять куда сразу идти, что покупать, какие камни вставлять, и так далее. Настоящим проклятием нового игрока в пое было непонимание того, а что вообще есть в игре, чтобы исходя из этого начать придумывать стратегию развития. В диабле то прогрессия довольно линейна, тут же тысячи кусочков мозаики, раскиданных на похyй. Первые несколько прохождений сюжетки уходят просто на то, чтобы понять, какие вообще есть камни, модификаторы на шмотках, типовые легендарки, херовины для апгрейдов и прочая дичь. Тут же по факту все это приходится понимать с нуля, потому как система камней, например, существенно изменилась, статы персонажа и модификаторы шмота тоже имеют некоторые нововведения. Супер задроту первой части, конечно, многое будет понятно интуитивно, но не супер задроту придется терпеть и заниматься изобретением велосипеда заново. Ситуация усугубляется тем, что интерфейс в новой игре лютое говно. Очень тупо сделана инфа о персонаже. По кнопке С можно посмотреть на хп и резисты. Хочешь посмотреть на дамаг и что на него влияет - лезь в меню скиллов-камней и чекай каждый в отдельности, нажимая на неприметную стрелочку. Тултип, который позволял по быстрому прикинуть дамаг висящего на панели скилла, тоже убрали за каким то хером. Скиллы интуитивно непонятны. Создаем, допустим лучницу. Огненной и морозной стрелы не находим, а турелька зачем то переехала в арбалет, который зачем то представляет собой нечто отличное от лука в плане скиллов. Экой бред. Ну ладно, я помню, что можно прикрутить сапорт камень на фаер дамаг к физ выстрелу и таким образом получить огненную стрелу. Где бы его взять? Скиллы лучницы не дадут нам его сделать из заготовки, надо сделать воина, у него сделать камень на фаер дамаг, и передать лучнице. Если мы хотим, чтобы у воина был камень на атак спид, проворачиваем обратную комбинацию. Что за дебильные пляски с бубном? Ну ладно, будем играть через электричество, которое нам навязывают. Погодите ка, почему электрическая стрела дает нам сапорт камень на чейн, если на скиле русским по белому написано, что с ней чейн не работает? И я уверен, таких казусов еще полно, разбираться в них лень, но как бы понятно, что билдостроение обещает быть непростым. Торгаш, у которого можно было просмотреть все доступные в моменте камни и прикинуть, что с чем будет работать, не прыгая по дебильным менюшкам и не возясь с заготовками для камней, которые еще выбить надо, был намного удобнее. Не, нужные менюшки я потом все же нашел, но не сразу, и осадочек остался. Второй момент, ограничивающий наш полет фантазии на ранних этапах игры, заключается в том, что в дереве крайне мало возможностей получить базу для таких вещей, как например реген хп, или лич хп и маны. Там только модификаторы, а базу, видимо, предлагается получать за счет шмота. Если в первой части мы на старте могли позаботиться о некоем стартовом регене и личе за счет скиллпоинтов, и вполне комфортно себя чувствовать на паках даже в говно шмоте, то тут такого нет, потому на паках твое лицо будет перманентно в районе пола. Очень неудобно и расстраивающе. К чему мы не привыкли в пое, так это к тому, что нас е6ут изи мобцы и проходные боссы, заставляют потеть в попытках избегать дамага, и жрать банки. А дроп шмота тоже прямо скажем не фонтан, а нужные статы на нем ещё наролить надо. Такое впечатление, что разрабы изо всех сил пытаются заставить нас юзать трейд, но це такое, нормальный его механизм без всяких левых сайтов и общения с людьми они так и не прикрутили, а социалочку я вертел на члене, ну и что прикажете делать, а? Третий момент, как вишенка на торте второго, это замедление нашего персонажа. Если в первом пое от большинства мобцов можно было тупо уйти пешком, то тут большинство мобов быстрее игрока, особенно учитывая то, что при стрельбе он теперь не бегает, а тупит и тормозит, так что нарезать круги вокруг пакована, накидывая в него всякое говно, не получится, тебя просто запрыгают, зажмут в углу и порвут. Придется позиционироваться, юзать контроль и активную защиту в виде переката и блока щитом. А также не пулить слишком много и продумывать пути отхода на случай, если начнут душить. Боссы, которые даже на лоу левеле научились раздавать ваншоты и аоешки, тоже дают просраться. Мозг типичного поешера, привыкшего сбривать всю поляну одной крутилкой, оказывается перегружен этим. А некоторым наоборот понравилось. Мне в целом понравилось, еще в первом пое мне очень не хватало переката и блока в определенных ситуациях. Но спустя пару актов геймплей в принципе встает с колен и начинает напоминать старое доброе пое1, когда у тебя уже появляются ресурсы, чтобы ролить шмот и пухи с полезными статами и точить их, а также наконец удается нарыть все нужные для синергии камни, мобцы начинают умирать за милую душу. Хотя зарываться мордой в пакован все равно не стоит, но это делать не стоило и в первом пое. И мы понимаем, что в принципе тут нет ничего, что мы бы не видели в пое1, те же мобцы, которые в большом количестве могли тебя заплевать каким то дерьмом. Те же анальные боссы с аоешками и ваншотами. Того кто бывал в атласе и валялся мордой в пол на всяких пламенных экзархах в принципе местной движухой не удивишь. С перекатами и блоками так она даже проще. Проблема только в том, что она начинается буквально со старта и тем отпугивает новичков и пое-нубасов, которые рачат на актах. Но ребаланс дропа шмота, который уже обещали, позволит собрать со старта хоть какие то зачатки билда, и сделает данный процесс менее мучительным, я уверен. Зато из резко положительных моментов можно отметить крайне приятный графоний и визуальный стиль. Всякие заны и прочие клоуны будут втирать нам, что он родом из 2010го, но это всего лишь означает, что за 10 лет графоноделы конкретно деграднули и разучились делать свою работу, весь этот мультяшный онеме мусор с вырвиглазными эффектами, которым нас потчуют со времен тепловой смерти диаблы 3, и рядом не валялся по атмосферности с этой игрой. Настоящий гримдарк с кровищей, трупаками, помойками, разрухой, толпами оборванцев, запряженными в тележку, секси телочками, у которых колышутся сисяндры в костюмчиках из тряпочек и ремней, и прочим смелым и провокационным антиповесточным смаком. Прямо дух олдфажной второй диаблы ощущаю я. Да и не только я. Разрабы тоже его ощущают. Недаром же у них по традиции первый акт про леса и кладбоны, второй про пустыню и гробницы, а третий про болото и ацтекские пирамиды. Я хер удивлюсь, если в четвертом нас отправят в ад. А уж завязка сюжета про очередного короля Леорика, которого обманули и свели с ума прислужники демонов, заставила пустить крокодилью слезу. Хотя по факту, конечно, халтура, но заради ностальгии простим, пожалуй. Из резко отрицательных моментов можно отметить систему классов, которых из за того, что стало больше, каждый из них стал более узко специализирован. Так если взял лучницу, играй через яд или электричество. Хочешь через огонь бери арбалетчика. То же и с вичкой, чью стихийную вариацию превратили в мага. Не, конечно вкачать кому угодно что угодно все еще можно, но аксендансы... Аксендансы, кстати, это отдельная резко отрицательная жопа. Какой то скотовыродок на разработчике, видать, подумал, что классическая лаба, из которой выкидывает после первой смерти, это слишком изи, и решил залочить аксенданс за всратым реликварием. Я этот мусор в оригинале всегда скипал, а тут не получится, так что аксендансу придется подождать лютого овергира, иначе твоя жопа будет гореть аки геенна огненная от того, что ты красавчик, все прошел, всех убил, но тебя выкинуло нахой из данжа из за того, что закончилась полосточка какого то говна из жопы разработчика. Такая хyита, в корне меняющая правила игры, должна существовать в качестве отдельного извращения для дебилов, как ноухит фастраны в дарк соулсе, но никак не в качестве обязательного контента. Дерево скилов стало каким то мутным, читать его неудобно, навскидку хрен поймешь что за что отвечает, приходится всё читать. Зато ноды со статами на выбор это хорошая тема. Вообще про интерфейс этой игры можно сраться долго, но я не буду этого делать, бо надеюсь на скорое приведение его в порядочек. Персонажу зачем то добавили новые статы в добавок к итак раздутой системе. Теперь за ауры отвечает не мана а некий дух, который выдается строго по сюжету, либо встречается на шмотках очень редко, так что упороться в ауры со старта у тебя не получится, ауры у нас теперь крайне штучный товар. Заготовки камней непонятно кому и зачем нужный дрoч. Лоу левельные заготовки апнуть нельзя, они так и валяются мертвым грузом. Больше одного сапорт камня воткнуть нельзя. У тебя два скила с физой? Бонус к физе будет только в одном, ну типа соре. Воин явно недоделан. За 3 акта я нашел у него 3 полезных скилла - прыжок, клич преисподней, и автоатака дубиной. Нагибаю этим всех. Остальное какой то треш, либо без дпса, либо с крайне долгой и заковыристой анимацией, за время которой мобцы успеют сожрать твоё очко и не один раз. Думал, скорость атаки поможет? Нее, братан, у нас теперь есть "скорость умений". Я ее, правда, еще ни на одной шмотке не увидел, но она точно есть. Я так понимаю, что циклоны и даже банальный sweep приказали долго жить, либо переехали в ветку мечей, которых ещё нет. Ну что я могу сделать кроме хрртьфу в харю разработчика? А ничего. Кстати, на воине реликварий особенно приятен. Дабл хрртьфу в харю. Лаги и баги тоже имеют место быть. Виснет посреди замеса, выкидывает при перемещении между локами, в пати добавляет каких то левых челиков, кривые хитбоксы, дерьмовый перевод, прогрузки карты мира, магазина, и всего остального, благо можно релогнуться после вылета и остаться на том же месте, это прям супер круто. В общем, коряво, недоделано, с косяками, но це такое, пацаны, заставшие релиз первой части, рассказывают, что в нее по первой играть было вообще невозможно. А это во первых всего лишь бетка, во вторых играть очень даже возможно, при некоторой устойчивости пердака к воспламенению и разрыву, но тем не менее. Но особо чувствительным я бы не рекомендовал пока что портить впечатление и лучше залететь в 1ю часть, которая никуда не делась и в неё все противники изменений могут заходить тушить пердаки. Это вам не близы говна с овердрочем 2, уничтожающим при появлении овердроч 1, как личинка чужого. Ну вот в общем та и всё, увидимся в атласе.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Спасибо за обзор и "хрртьфу в харю"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Во что же еще играть "патриотичному" слону, как ни в западные поделки, врагов РФ.
Хртьфу в рожу. Три раза. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Кое с чем согласен, но все таки игра сильно сыровата и когда спадает пелена восторга от первого акта, и по мере прохождения доступного контента, начинают вылезать косяки и шероховатости, порой достаточно серьезные. Особенно порадовало, что вложив 4 очка в асценденс снайпера, оказалось что для лучника это пососный выбор, ибо две стрелы по какой то непонятной логике, не могут нанести прямой урон одной цели. Ну и сюжет прям вах какой дженерик фэнтезя с явными отсылками к д2.
секси телочками, у которых колышутся сисяндры в костюмчиках из тряпочек и ремней, и прочим смелым и провокационным антиповесточным смаком.
Кстати, не забывай, что в караван хоть и запряжены рабы, рулят там всем одни женщины, т.е буквально там духовный лидер мудрая бабушка, заведует оружием слепая, но тем не менее могучая воительница(еще и с витилиго), ну и на последок глава корована тоже молодая женщина, которая тоже великая блаблабла воительница, максимально достижение которой это полежать/отдохнуть всю вторую фазу ласта и в самый конец нанести финальный удар, застилив килл. А ну и перебежчица, которая осознала что не хорошо так жить, тоже женщина, совпадение просто. Глава экспедиции с мечтами о лучшем тоже.... Не то, что бы это жесткая повесточка, в наше то время, спасибо не сосущиеся трансы, но выглядит подозрительно, так что не стоит тут про антиповесточников высказываться, тем более мы еще другие акты не видели.
Зато из резко положительных моментов можно отметить крайне приятный графоний и визуальный стиль. Всякие заны и прочие клоуны будут втирать нам, что он родом из 2010го, но это всего лишь означает, что за 10 лет графоноделы конкретно деграднули и разучились делать свою работу, весь этот мультяшный онеме мусор с вырвиглазными эффектами, которым нас потчуют со времен тепловой смерти диаблы 3, и рядом не валялся по атмосферности с этой игрой. Настоящий гримдарк с кровищей, трупаками, помойками, разрухой, толпами оборванцев, запряженными в тележку
Ладно хоть над эффектами заклинаний поработали - единственное, что выглядит достойно в плане графики и пожалуй даже лучше, чем у остальных игр жанра. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Особенно порадовало, что вложив 4 очка в асценденс снайпера, оказалось что для лучника это пососный выбор, ибо две стрелы по какой то непонятной логике, не могут нанести прямой урон одной цели.
Кстати, не забывай, что в караван хоть и запряжены рабы, рулят там всем одни женщины,
|
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Они и не смогут, потому что летят в разные стороны. Смысл нескольких стрел в том, чтобы юзать их с такими вещами как разделение и выстрел по цепи, чтобы в пак залетало овердохера. Для ст нужны по идее другие вещи.
Это же маракеты, сообщество победившего феминизьма еще со времен 4го акта 1го пое, так что тут все расово верно.
Ну на самом деле я не особо иксперд по подсчету полигонов на сантиметр модельки и поиску кривой текстуры на третьем камне слева. У меня три градации грофона - "норм грофон соответствующий стандартам жанра и опыту разрабов", "дешманский дженерик грофон по принципу лишь бы было", и "вырвиглазная параша для дебилов как на это вообще можно смотреть". Такие вещи как онеме и мультики например автоматом уходят в третью категорию, независимо от количества полигонов, а поскольку основные "конкуренты" представлены в основном мобильными онеме гачами, то сам понимаешь, вые6ываться особо не на что. Я просто скажу ну походи по базару поищи покрасивее, и ты сольешься.
Это не сложно, право слово. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
зашел в эту тему, чтобы найти ололо всенагибающий билд
не нашел Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Там не очень большой угол разлета, а огромные боссы легко поймали бы две+ стрелы, но нет, вторая не вносит импакта, что такое себе как с точки зрения визуала, так и ценности таланта специализации. Да, если особая стрела взрывается в стенку или в пак, то талант работает хорошо, но в ст это максимально бесполезный талант, а пока что в игре именно сильные моноюниты представляют проблемы, будь то босс или рарка со списком бонусов и именно такие таргеты хочется быстрее сносить, раз уж луку пока не дали нормальный синг таргет выстрел, кроме базового, ядовитого(но это дот) и фрозенсальвы(а это миникд), ну и ливень(который не поспамить).
Ну я в ст как делал, втыкал тройной выстрел в громоотвод, накидывал на босса штук 10 громоотводов и потом обычной электро стрелой бахал, громоотводы взрываются и е6ут его. Ядовитую стрелу тоже по кд. А у дроу в забытых королевствах какое логическое обоснование? Сценарист так захотел? Ну я не лоровед пое, я просто помню что так было в первой части, а значит нельзя сказать, что во вторую это засунули только ради повесточки. А вот засунули ли это ради повесточки в первую не е6у, я не так давно в этой теме так что данный вопрос вне моей компетенции.
Не обязательно быть экспертом, что бы увидеть что мир мертвый и статичный, а текстуры местами ну уж очень пластилиновыми выглядят, это не заметно в темных локациях, но тут ведь не везде гримдарк. Плюс персонажи выглядят очень отвратно в своих обносках, но еще хуже выглядят персонажи с донатными вырвиглазными скинами и эффектами.
Пластилиновые текстуры это особенность унреал енгине. Но главное что это не юнити какое нибудь и на том спасибо. Обноски это шмот ерли гейма. Начиная с 3го акта появляются норм халаты с вырезами и прорезами где надо Петушиные скины это конечно говно из жопы, но 99% времени ты их не видишь так что можно хyй забить. А ну накидай списочек, я был бы не против достойной альтернативы. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Ну это пока что. В эндгейме нередки моменты когда нужно сносить паки гига быстро.
Ну я в ст как делал, втыкал тройной выстрел в громоотвод, накидывал на босса штук 10 громоотводов и потом обычной электро стрелой бахал, громоотводы взрываются и е6ут его. Ядовитую стрелу тоже по кд. Большинство боссов по арене за тобой как ужаленные бегают, и подобные громоотводам граунд аое не так хорошо себя показывают, это скорее для аое хорошо. Ядовитая стрела(которое облако, особенно если есть чем пожигать цели) норм, но опять же если цель очень подвижная то смысла тратить на нее касты нет, автоатака больше импакта даст.
А у дроу в забытых королевствах какое логическое обоснование? Сценарист так захотел?
Ну я не лоровед пое, я просто помню что так было в первой части, а значит нельзя сказать, что во вторую это засунули только ради повесточки. А вот засунули ли это ради повесточки в первую не е6у, я не так давно в этой теме так что данный вопрос вне моей компетенции. Списочек то коротким будет, рынок арпг не то что бы на гребне популярности. Тут либо старые проекты, которые уже по понятным причинам не могут приводится в пример как графически достойные, либо парочка новых и один ремастер.
Мертвый и статичный это как? А что должно быть? Мобцы должны заводить диаложеки про грязекрабов и ковырять граблями траву в ожидании когда игрок их переедет аоешкой? Не совсем понимаю предъяву.
Пластилиновые текстуры это особенность унреал енгине. Но главное что это не юнити какое нибудь и на том спасибо. Обноски это шмот ерли гейма. Начиная с 3го акта появляются норм халаты с вырезами и прорезами где надо Петушиные скины это конечно говно из жопы, но 99% времени ты их не видишь так что можно хyй забить. В третьем акте мб у магов норм обвес, не смотрел ,ибо ума не хватает надевать робу, у ловкачей это все еще обноски, а уж как плейт убого на охотнице сидит... Движок или нет, но факт остается фактом. А ты присмотрись, погоды по сути нет, ветра нет, за динамику окружения отвечают редкие листики в воздухе или ежики/зайчики/жучки по статичной земле бегающие. В темных локациях это не заметно, но ты выходишь в первый же дневной лес(охотничьи угодья) и сразу бросается в глаза. Да, это все придирки в целом, игре не такой и большой минус от этого аспекта, но на пункт графика это накладывает очевидные минусы и странно наблюдать, когда графику тут начинают восхвалять, ибо кроме эффектов заклинаний тут все достаточно средне или и вовсе посредственно. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Для аое это тоже бы помогло, я даже не могу вспомнить игру, где бы подобное правило применялось, даже в душных(на фоне диблоидов) пасфайндерах ты можешь две стрелы выпустить и обе если попадут то нанесут урон.
Большинство боссов по арене за тобой как ужаленные бегают, и подобные громоотводам граунд аое не так хорошо себя показывают
То то ж и оно. Сперва вроде начинаешь бухтеть, потом вспоминаешь что лучше на рынке то и нет ни хера, и е6ало схлопывается само собой. Латы на бабе всегда убого сидят, если у нее пропорции не как у мужика. Это не проблема конкретно данной игры. Даже в вове эльфийка в плейте как червяк в консервной банке. Нужно больше бронелифчиков. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Ну механика то разная. С точки зрения программиста я могу предположить, что выстрел, состоящий из 5 стрел, считается одной атакой, и для расчета попаданий берется просто количество таргетов, попавших в конус. Типа 5 стрел вс 5 тушек == 5 попаданий, 5 стрел вс 1 тушка == 1 попадание 4 в утиль. Физика и баллистика при этом не применяется. Как дробовик в вейстланде 3 вобщем.
Можно просто водить босса туда сюда сквозь них. Меня пока только бабала зае6абала потому что постоянно телепортировалась похер куда, пришлось по крапалю затыкивать.
Латы на бабе всегда убого сидят, если у нее пропорции не как у мужика. Это не проблема конкретно данной игры. Даже в вове эльфийка в плейте как червяк в консервной банке. Нужно больше бронелифчиков.
Игра еще слишком сырая, может через год она и будет отличной арпг, но сейчас когда спадает дымка атмосферы гримдарка, становится виден скелет игры и он пока еще сильно уступает той же д4. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Скиллы интуитивно непонятны. Создаем, допустим лучницу. Огненной и морозной стрелы не находим, а турелька зачем то переехала в арбалет, который зачем то представляет собой нечто отличное от лука в плане скиллов. Экой бред. Ну ладно, я помню, что можно прикрутить сапорт камень на фаер дамаг к физ выстрелу и таким образом получить огненную стрелу. Где бы его взять? Скиллы лучницы не дадут нам его сделать из заготовки, надо сделать воина, у него сделать камень на фаер дамаг, и передать лучнице. Если мы хотим, чтобы у воина был камень на атак спид, проворачиваем обратную комбинацию. Что за дебильные пляски с бубном? Ну ладно, будем играть через электричество, которое нам навязывают. Погодите ка, почему электрическая стрела дает нам сапорт камень на чейн, если на скиле русским по белому написано, что с ней чейн не работает? И я уверен, таких казусов еще полно, разбираться в них лень, но как бы понятно, что билдостроение обещает быть непростым. Торгаш, у которого можно было просмотреть все доступные в моменте камни и прикинуть, что с чем будет работать, не прыгая по дебильным менюшкам и не возясь с заготовками для камней, которые еще выбить надо, был намного удобнее. Не, нужные менюшки я потом все же нашел, но не сразу, и осадочек остался. Но поиск туда прикрутить было бы неплохо, а то пока найдешь задолбаешься Добавлено через 4 минуты отключаем multithreading в настройках игры. если 11 винда и при смене лок комп виснет. при заходе куда надо включаем обратно Добавлено через 2 минуты Прошел 5-й акт, билд первый сделал сам и к концу 2 акта удалил перса, вичку брал из советов на гохе статы и забил в 3 акте, всех погонял, в итоге сделал еще раз монка и уже взял билд из сетки, ну с сайта. в целом стало понятнее нового перса думаю уже качать сам в целом эксперименты ок, но блять тут респек стоит ***** сколько. 40к голды в конце 2 акта например фиг найдешь а вот твинка можно уже брать самому пробовать делать, т.к. всегда хай лвл может пойти пофармить голду на эксперименты Добавлено через 1 минуту а где она спадает? все 3 акта очень четко сделаны, жестокие
Последний раз редактировалось Элай; 14.12.2024 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
За 3 акта я нашел у него 3 полезных скилла - прыжок, клич преисподней, и автоатака дубиной. Нагибаю этим всех. Остальное какой то треш, либо без дпса, либо с крайне долгой и заковыристой анимацией
Добавлено через 7 минут Не знаю в каком месте уступает, он даже в этом сыроватом виде уделывает Д4. Ибо в ПоЕ2 хочется играть, а Д4 я даже не купил, ибо по бете уже было видно что она херью будет. Вышел ПоЕ2 и доказал это наглядно, как надо делать игры в этом жанре. ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Последний раз редактировалось DarkCemetery; 14.12.2024 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Хз, так как сюжет очень посредственный, то уже во втором акте стало неинтересно и часть атмосферы улетучилась, плюс светлые локации у них местами достаточно слабо сделаны, только из за боссов было интересно играть, сейчас вот потихоньку 2ю сложность прохожу, 1й акт почти закончил и уже вауэффект куда как ниже. Первый акт, и начало игры в целом очень вдохновляют, потом уже больше смотришь на сам игровой процесс, а он откровенно недоделан еще, лучница мне местами прям сильно не нравится, а первый путь возвышения оказалось вообще ничего не привнес в геймплей и только пафосно называется метким стрелком.
Ну я то в обе игры поиграл достаточно, а обоих что то понравились, что то нет, у д4 на текущий момент минусов меньше, что не нудивительно ибо ее уже полторагода+аддон полируют, на старте д4 была хуже, чем пое2 на старте, а вот через год посмотрим. |
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Это я уже потом выяснил. Изначально система вводит в охyенное заблуждение.
имеют настолько медленную анимацию что я ощущаю почти физическую боль от этого. может в эндгейме если обмазаться скоростью атаки будет збс |
Ваши права в разделе |