Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 13.12.2024 10:30
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Новая стратегия, прозрачность и отказ от кранча — как студия готовится удивить игроков.

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 разошлась невероятным тиражом в 30 миллионов копий, ее выход в декабре 2020 года стал настоящей катастрофой, а CD Projekt обвинили в том, что она ввела потребителей в заблуждение своими предрелизными маркетинговыми материалами. Игра вышла в таком ужасном состоянии, особенно на консолях, что Sony удалила ее из PlayStation Store.

В течение последующих четырёх лет CD Projekt работала над улучшением Cyberpunk 2077 и восстановлением доверия фанатов. Большинство считает, что компании удалось достичь обеих целей. Однако с анонсом The Witcher 4 CD Projekt вновь оживила воспоминания о чрезмерном ажиотаже и разочарованиях, связанных с Cyberpunk 2077.

В эксклюзивной беседе с IGN исполнительный продюсер Малгожата Митренга и директор игры Себастьян Калемба рассказали, какие меры предприняла CD Projekt, чтобы избежать повторения ошибок, допущенных при создании Cyberpunk 2077. Главный из них: «дайте ей приготовиться».

«Итак, прежде всего, нужно дать проекту "созреть", — заявил Калемба. — Во-вторых, наш нынешний подход к производству также изменился в лучшую сторону. Мы очень внимательно определяем этапы производства, тщательно планируем задачи и убеждаемся, что фундамент игры надежен.

Честно говоря, я уже вижу, что это помогает нам создавать действительно связные продукты. Этот подход позволяет лучше контролировать сложную рабочую среду, чем раньше. Это также делает процесс разработки более комфортным для всех участников на ежедневной основе.»

По словам Митренги, CD Projekt становится более прозрачной как внутри студии, так и за ее пределами, улучшая коммуникацию между всеми, чтобы каждый знал, на каком этапе находится проект.

CD Projekt - разработчик с репутацией «кранча», отраслевого термина, используемого для описания жестких условий работы, которые часто включают в себя экстремальные сверхурочные в течение длительного времени. Сотрудники пережили кранч во время разработки The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, причем в преддверии выхода научно-фантастической игры кранч был обязательным. Это произошло после того, как CD Projekt пообещала своим сотрудникам, что их не будут заставлять работать над Cyberpunk 2077. Однако для недавно вышедшего расширения Phantom Liberty были сделаны улучшения, и сотрудники рассказали IGN, что баланс между работой и жизнью был восстановлен.

По словам Митренги и Калембы, новый подход CD Projekt к разработке помог сократить сверхурочные. «Это, конечно, очень сложная тема, как всегда, но я рад, что вы спрашиваете», - сказал Митренга в интервью IGN.

Способ производства в здоровой манере, чтобы люди по-прежнему могли получать удовольствие от того, что они делают, и это то, что вдохновляет, то, что делает качество таким высоким, это действительно высокий приоритет для нас в управлении этим проектом».

«Поэтому мы планируем по-другому. Мы общаемся с командами, мы работаем с командами по-другому. Команды планируются также иначе, чем мы, так что это уже помогает. Так что да, конечно, это то, к чему мы стремимся.

«Мы прилагаем много усилий, чтобы сделать видение игры прозрачным для всей команды. Мы открыто делимся информацией с руководством и всеми участниками проекта, а также со студией Red в целом, — отметила Митрега. — Это не значит, что раньше этого не происходило, но теперь усилий стало больше.

Мы также заботимся о том, чтобы игра всегда была в рабочем состоянии. Мы много экспериментируем, быстро учимся на ошибках и работаем в интенсивном темпе. Думаю, это здоровый подход.

Мы определенно извлекли уроки, как и когда нужно общаться с внешним миром.

CD Projekt давно ассоциируется с «кранчем» — термином, обозначающим сложные рабочие условия с продолжительными переработками. Сотрудники испытывали это давление при разработке The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, особенно перед запуском последней, несмотря на обещания компании избежать подобного. Однако при создании недавно выпущенного дополнения Phantom Liberty условия труда улучшились, а баланс между работой и личной жизнью заметно восстановился.

Митрега и Калемба отметили, что новый подход к разработке помогает снизить количество переработок.

«Это, конечно, всегда сложная тема, но я рада, что вы спрашиваете, — сказала Митрега. — Мы стремимся к здоровому процессу разработки, чтобы люди могли получать удовольствие от своей работы. Это вдохновляет и способствует высокому качеству.

Мы иначе планируем работу, по-другому общаемся с командами. Это уже приносит результаты. Конечно, это сложный процесс, с множеством взаимосвязей и людей, работающих вместе. Но мы стремимся сознательно и ответственно подходить к любым возможным периодам напряжённой работы.»

Калемба также рассказал о влиянии пандемии на разработку The Witcher 4, которая сделала этот процесс ещё сложнее.

«Раньше всё было сложно, а теперь стало ещё сложнее, — отметил он. — Мы живём в постпандемическом мире. Пандемия изменила процесс разработки на 180 градусов. Мы создаем огромные проекты, в которых задействовано более 400 человек. Чтобы управлять столь сложной системой в столь сложной индустрии, мы были вынуждены быстро и эффективно адаптироваться.

Сейчас наш подход к работе совершенно иной. Мы смотрим на процесс разработки не только с точки зрения разработки, но и с точки зрения коммуникации, лидерства, ясности. Мы действительно должны быть на высоте, чтобы создать лучшую игру. Это сложно, но я горжусь тем, где мы находимся сейчас.»



Источники: https://nordic.ign.com/



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garyanych
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
осталось лет 5 подождать теперь...
Аватар для Alamir
Маньяк
Регистрация:
06.11.2003
GoHa.Ru III Степени
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Думаю не 5:) Когда появился 1й трейлер CP? Игра вышла лет через 8-10?

Выходит Цири все таки стала ведьмаком? Почему в трейлере не использует свой читерский телепорт? (потеряла при ритуале?) И какой там у нее амулет? Кота?
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Сообщение от Sirotin:
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
полюбому, не повторит - переплюнет!

Добавлено через 4 минуты

видос говна кусок, кто-то недавно травил мол как же циря, она же не ведьмак, нуу в этом трейлере она вполне ведьмак, и глаза и прочее.
Другое дело что сначала она его даже порезать не могла, а после того как шарахнула молнией, сразу слету и ноголапы поотрубала и бошку снесла.. нуну

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sirotin:
Калемба также рассказал о влиянии пандемии на разработку The Witcher 4, которая сделала этот процесс ещё сложнее.
какой нах пандемии? Она уже кончилась к тому времени как они хоть что-то начали делать

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 13.12.2024 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Сообщение от suicid:
Другое дело что сначала она его даже порезать не могла, а после того как шарахнула молнией, сразу слету и ноголапы поотрубала и бошку снесла.. нуну
Меч не режет, а рубит. Можно ударить и не пробить, а можно ударить и отрубить. Попробуй на ярмарке топорики покидать в деревянную стенку, будешь удивлён. Ну и сетовать на нереалистичность жанра фентези - это какой то маразм, иди в смуту играй
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
А я думал ведьмаки только мужики... а бабы - ведьмы

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Сообщение от suicid:
какой нах пандемии? Она уже кончилась к тому времени как они хоть что-то начали делать
пандемии лгбт и woke культуры же
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
Не повторит. Будет провал еще глубже

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Just Want You:
Меч не режет, а рубит. Можно ударить и не пробить, а можно ударить и отрубить
Рыцарский доспех мечом, например, не порубишь. От слова совсем. Если у монстра есть хитиновый панцирь как у рака, например, толщиной сантиметра в три///десять, то реалистичные шансы разобраться с ним зубочисткой из железа тоже невелики, особенно если на другом конце зубочистки баба весом кило в 50-60. Поэтому в книжках от деда крутые бабы - колдуньи, а не махальщицы мечом. Я б вообще ведьмаков здоровенными топорами вооружал
Последний раз редактировалось Dagoth Ur; 14.12.2024 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для n0t
n0t
Dangerous
Регистрация:
07.04.2007
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
> чтобы избежать повторения ошибок, допущенных при создании Cyberpunk 2077
И наделать новых, судя по ролику.

Ваши права в разделе