Раз 5 на ней умирал пытаясь понять, как увернуться от стадии когда все челы вокруг куярят.
Там волна идет и надо перед ударом кувыркнуться прям в неё. Босс, на котором эту стадию уроном не скипнуть.
Добавлено через 39 минут
Прошел три акта, впечатления пока такие:
1. Игра слишком быстрая и боссы не успевают показывать механики. Ведьму надо нерфить, в хлам. Нужно уменьшить базовое требование спирита всяких скелетов раза в два вместе с его скалированием. Чтобы на старте игры было доступно больше вариантов для вызова, но эффективность не так разгонялась от уровня. Черепки надо нерфить, а вот зобмаков пересмотреть, как и заклялки требующие трупов в целом. Без возможности их генерировать и с довольно высокой значимостью босс файтов в игре такие способности раздражают.
2. Очень легко получить шмотки и разгонять выживаемость с уроном. Но одновременно с этим мало валюты (особенно в первом акте), уники дропаются редко и на фоне простоты выбивания мощных рарок они не представляют из себя никакого интереса. Нет смысла в юнике, когда натыкав 6 случайных статов на белую шмотку ты в 95% случаев получишь предмет лучше, и когда синие шмотки с удачными двумя статами (ресурсов для этого вагон) так же лучше уника. Дроп юников надо поднять, их бафнуть. Дроп валюты надо поднять, но пересмотреть статы на шмотках, особенно без альтернативно хорошие, типа +x к скилам гемов и +xx% к скорости. Возможно стоит поднять базовую скорость в игре на ~15%, в то же время сделать скорость на ботинках до 10%, где скорость >5% встречалась бы очень редко.
3. Гемы не должны дропаться, а должны покупаться свободно у вендора и скалироваться от уровня персонажа.