весь материал на этих сайтах чуть более чем полностью пиратский.
Кому это когда мешало, если речь о вк или рутубе.
И если бы японцам не было лень
Уже пройдено, им лень. Во первых японцы класть хотели на всех не японцев, стандартно для азиатского национализма и расизма. Погулите подробные статьи это занятно и расширяет понимание мира, что оказывается далеко не негры подвергаются расизму, он давно изжит по большому счету в Западных культурах, и это какие то уже становящиеся редкостью случаи.
Работать с не японцами хотят только американские сервисы, которые работать с РФ не будут. Европейские сервисы они те же американские, потому что деньги американские в мире главные.
Когда же американский сервис тут был, он поставил условие, не фандабить официально выходящие аниме, а остальные можно. Которое в плане копирастии и законов какое то сомнительное само по себе, но тут страна такая. После чего некоторые рыцари согласились, другие же послали, и эти самые рыцари обнаружили, что аудитория уходит. Русский фандаб слишком хорош и слишком закрепился в умах зрителей, и любая попытка его отнять воспринимается зрителями как снижение качества аниме или поражение в правах. И они под какими то надуманными предлогами поползли назад в пиратство. Ну а потом на перемоге ушли и американские сервисы и вроде как ничего не было, временное помутнение. Впрочем сейчас тем же самым занимаются переможные ресурсы, потому что страна превратилась и заигрывающей с правами и свободами по западному типу, в ту где все можно, даже незаконные действия которые терроризируют население, типа истории с ютубом. Притом и средства стали эффективнее, вместо зарплаты и законов, грозить что станешь связанными с некоторыми фандаберами с определенными высказываниями. А учитывая что чуть ли не треть всех фандаберов украинские есть или были, то когда то работали с ними все кому не лень. То есть местный вариант лицензирования превратился в уродскую копию американского, где угрожали законами, а теперь угрожают просто так.
Сама индустрия тоже сильно помогла фандаберам. Потому как вместо малого количество хороших аниме, она стала генерить по 100 тайтлов в сезон проходняка, в котором нет ничего выдающегося. например нет хороших актерских работ, и слушать оригинальные голоса нет никакого смысла. Появилась озвучка треш тайтлов от Дримкаст, которая отличная, прямо сейчас идет Нападение одиночки на иной мир. И в целом зрителю гораздо приятнее смотреть стабильный уровень озвучки, а не горки когда в Ре зеро японская озвучка это шедевр а в какойнить Девушке на час это обсер.
Поэтому фандабу не угрожают западные/японские копирасты, ему угрожают только местные преступники.
А МС сколько там тайтлов было?
Не так уж мало. Например классное аниме Махороматик, которое содержит все что любят люди в этом поджанре. Например мощную училку.
Конечно он сильно уступает современному хорошему фандабу, но старые аниме никто особо не берется переозвучивать, поэтому там конкуренция низкая.
На Одному лишь богу ведомый мир вобще нет ни 1 приличной озвучки из за чего плакаю.