10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
Китайская NetEase, судя по всему, вполне довольна стартом онлайн-шутера : за 72 часа новинка привлекла десять миллионов человек в Steam и Epic Games Store, равно как на Xbox Series и PlayStation 5.
Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку. Еще немного статистики из Steam: условно-бесплатная игра по комиксам может похвастаться в основном положительными 76% после 35 тысяч обзоров. Пиковый онлайн при этом превысил 480 тысяч человек.
Хотя в России страница Marvel Rivals заблокирована, обойти ограничение легко, да и русский язык имеется.
Re: 10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
@_pain_, 1 - шутер, это там где стреляют, половина персонажей бьют в мили. 2 - в чем он лучший? в том что находит быстро матчи? окей. допустим. дисбаланс во всем. начиная от того, есть хил в пати или нет, заканчивая тем, что в одной пати мили персы, в другой летающие. догадаешься, кто победит? меня хватило на день, удалил. тем более пое 2 вышла. лучше уж в апекс леджент побегать. там тоже есть быстрые бои и подбор оперативный.
Re: 10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
Сообщение от AveMNE:
@_pain_, 1 - шутер, это там где стреляют, половина персонажей бьют в мили. 2 - в чем он лучший? в том что находит быстро матчи? окей. допустим. дисбаланс во всем. начиная от того, есть хил в пати или нет, заканчивая тем, что в одной пати мили персы, в другой летающие. догадаешься, кто победит? меня хватило на день, удалил. тем более пое 2 вышла. лучше уж в апекс леджент побегать. там тоже есть быстрые бои и подбор оперативный.
Откуда я знаю. Я эти пвп сессионки не переношу. Но поиграв на бете увидел как ****ец она качественно и вылизанно сделана