В игре баланс говна. Соркой пять минут надо кувыркаться едва-едва коцая босса, зато арбалетчик заряженым молнией дробовиком сносит по 1.5к за обойму. Босс отлетают за 15-20 секунд боя, не успевая показать ничего из своих механик, а обычные паки валятся с одной обоймы на пару экранов от игрока. Просто сносится все одной кнопкой с закрытыми глазами и это все у персонажа вкачаного в защиту. Каким местом они игру балансили, не понимаю.
Помнится Д4 хаяли за баланс на старте и говорили, что в ПОЕ такого не бывает. Бывает, причем еще в большей степени.
попробую может сорку качну позже.
у неспеллов урон от пухи скалируется. если пуха топ, то урона много.
а че там ща на спеллах хз. по идее + к лвлу нужен, ну и % урона на всем, где бывает. пуха, офхенд, бижа. в актах можно и все пассивки на урон основного спелла взять. общий спелл урон + урон стихии спелла. в пое1 для актов такого урона хватало кастерам. яхз как можно вообще типа не дамажить, полутав урон везде где только можно.
в поиске в пассивках вбей тэги спелла твоего. и вкачай пассивки на урон.
условному кастеру на пухе надо статы типа вот скрин с пое1. смотря че надо. причем в пое2 похожие статы куда чаще прокают. и у вендоров и при крафте. на офхенде че похожее хз.
я в пое2 вообще видел пуху +4 к уровню скиллов. акте в 3-4. на амулетах еще + к скиллам часто прокает.