Кто следил за игрой в последнее время, может скинуть инфу по поводу добавления рпг элементов персонажу?
А то тут люди утверждают что разрабы планируют добавить подобное в будущем. Мол будет некая прокачка каких-то характеристик.
Кто следил за игрой в последнее время, может скинуть инфу по поводу добавления рпг элементов персонажу?
А то тут люди утверждают что разрабы планируют добавить подобное в будущем. Мол будет некая прокачка каких-то характеристик.
Подобие уровней и очков навыков всё еще не планируется. Ближайший анонсированный аналог: все шмотки будут давать те или иные бонусы, например, устойчивость к перегрузкам или специальные визоры с бОльшим количеством информации для шахтеров. Но геймплей по-прежнему будет доступен весь, если в наличии нужное оборудование. О другой информации мне неизвестно, максимум фантазирование на форумах.
Подобие уровней и очков навыков всё еще не планируется. Ближайший анонсированный аналог: все шмотки будут давать те или иные бонусы, например, устойчивость к перегрузкам или специальные визоры с бОльшим количеством информации для шахтеров. Но геймплей по-прежнему будет доступен весь, если в наличии нужное оборудование. О другой информации мне неизвестно, максимум фантазирование на форумах.
Нашёл видео с прошлого ситизенкона, где говорится на примере стелса, что персонаж будет улучшать свои параметры. Ну, видимо и остальное будет в таком же духе, выносливость, скорость бега, обращение с оружием мб, хз, как пишут на реддите, но естественно без подтверждений.
Прошедший ивент оказался одним из худших в истории игры, собрав, пожалуй, рекордное количество самой разной критики. Тем не менее невзирая на плохой старт, холодный прием и даже определенное равнодушие удалось наколядовать $23,919,113, что всего на $305,070 (-1,3%) меньше супер хайпового 2023 года.
Также зафиксировано 49 709 новых аккаунтов, что на двадцать тысяч меньше YoY. В целом цифры неплохие, но если бы подошли к маркетингу с умом и сделали чуточку больше, чем ни**я цифры были бы гораздо больше.
Касаемо общего финансирования текущий год — первый, когда объем фандрейзинга перестал расти. По состоянию на 5 декабря счетчик показывает 106 млн, что на 11 млн меньше аналогичного периода 2023 года. В комьюнити активно обсуждают причины, коих довольно много. Тем не менее декабрь может подравнять ситуацию, если релиз 4.0 устроит полный раз**б, что вполне реально. Там выпускают минимум один новый корабль "толстый" Фьюри.
Пользователи социальной сети и форума Reddit массово угрожают совершить суицид из-за победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. Они боятся, что не смогут дождаться релиза звездного гражданина
только такие пациенты могут могли танковать игру мечты
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Предновогодние скидки от 10% до 25% на стартовые пакеты. Цена хорошая, особенно на Титан, поэтому рекомендую. Это максимальный дисконт, который можно получить в году.
Состоялся долгожданный релиз Star Citizen версии 4.0, открывающий совершенно новую страницу в истории разработки игры! Поздравляю фанатов. Для справки: версия 3.0 была выпущена аж в декабре 2017. Итак, рассказываю об основных изменениях.
- внедрена абсолютно иная сетевая архитектура, именуемая server meshing. Отныне игровой мир поделен на сектора, за каждый из которых отвечает отдельный сервер: 5 для Стэнтона и аналогично для Пайро. Как результат ощутимо возросла производительность и тикрейт на стороне сервера, что положительно влияет на геймплей. Например, улучшилось поведение ИИ, физики, отзывчивость интерфейса, стало меньше рассинхронизаций, лагов и rubber banding;
- количество игроков на шард увеличилось со 100 до 500;
- впервые добавлена новая звёздная система, Пайро, включающая 6 планет, 6 спутников, 18 космический станций, десятки поселений на планетах и сотни POI;
- реализован переход между звёздными системами через кротовую нору;
- полный вайп прогрессии и тотальный ребаланс экономики;
- значительные оптимизации со стороны клиента и сервера (стриминг, физика, пропускная способность нетворка, агрессивная чистка ненужных entities, VFX частицы и много другого);
- новый UI для кораблей (Advanced HUD);
- ребаланс характеристик кораблей и компонентов;
- улучшения ИИ по всей игре: от боевых NPCs до социальных;
- новые фракции и миссии;
- добавили тяжелый истребитель Mirai Guardian.
По результатам 2024 года SC собрал $116 млн, что всего на 1% меньше хайпового 2023. Релиз 4.0 установил рекорд для декабря. Видимо гипотеза, что многие пропустили осеннюю распродажу в ожидании Пайро подтвердилась.
зря
я тож выбрал стентон и в итоге со станции не вылетел - ****ло)
туториал забагался, пришлось выходить и заново начинать, долетел до орбиталки - сдал туториал, и... все...
больше не смог вылететь со станции. Тупо ворота не открываются, да еще и интерфейс кокпита забаговался
и теперь чо? даже на вылет очереди будут?
это была моя самая короткая игровая сессия в багоситизен
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же