Главную проблему Civilization решат с помощью механики из Humankind
В чем выражена главная проблема Civilization VI и всей серии в целом? Сколько игроков, столько и мнений, но разработчики уверены, что ключевой проблемой игры является то, что игроки не доигрывают партию до конца. Где-то на середине сессии становится понятно, кто победит, и партия завершается.
В седьмой части культовой серии разработчики планируют избавиться от этого недоразумения. Во всяком случае, именно так заявил директор Civilization VII Эд Бич. И поможет в этом как раз та самая система эпох, которую сейчас критикуют многие игроки.
Цитата:
“Проблема номер один, которую решает для нас система Эпох, — это то, что она помогает вам дойти до конца игры и не чувствовать, что вы перегружены слишком большим количеством вещей, которыми нужно управлять, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, заставляя заглянуть за каждый угол.
Кампания Civ 7 будет разделена на три эпохи: Древность, Открытия и Современность. Вместо маркера того, как далеко продвинулась игра, начало каждой эпохи предоставит игрокам выбор новых цивилизаций на выбор, что напоминает аналогичную систему в Humankind”.
Хотя Бич и команда разработчика Firaxis Games изначально не были уверены, что новая система будет работать, он настаивал на том, что ее стоит попробовать, а отчеты команд дизайна и контроля качества являются многообещающими.
Цитата:
«Я получаю все больше сообщений о людях, доигравших игру до конца и пришедших к интересным выводам».
Re: Главную проблему Civilization решат с помощью механики из Humankind
Это проблема, правда виновата в этом исключительно их политика по бесконечному строительству городов. После начала игры игрок ставит несколько сильных городов и он уже победил, дальше смысла играть нет. В бейонд ерф эту механику ограничили и там получше стало играть, но дураки разработчики эту перспективную часть забросили.
Но самая главная проблема в том что цива из законодателя жанра стала догоняющим, который просто тащит чужие идеи и все. То есть в циве 7 не будет ничего нового для тех кто играл в 6ю часть хуманкайнд и эту игру забыл как ее из которой систему районов украли. Это все компиляция чужих игр.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Главную проблему Civilization решат с помощью механики из Humankind
3 эпохи - эт конечно сильно...
Да и... Ну и каким образом система Ипох будет удерживать меня в игре где и так ясно что я победил?
Ну в хуманкинде такое... И что? Когда мои легионеры начинают всех и вся унижать на карте мне и до средневековья то уже не интересно играть, не говоря уже что б дойти до современности.
Re: Главную проблему Civilization решат с помощью механики из Humankind
так все и будет, идиотская механика из провалившегося унылого хуманкайнда решит проблему
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.