Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Автор темы: Efemische
Дата создания: 27.11.2024 19:00
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Kaskad:
Elite? No Men Sky?

господи пощади, я сейчас под стол упаду от смеха

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Kaskad
Маньяк
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Падай я разрешил.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
которые работают при 50-60 кадрах в секунду
Там не 50-60 кадров, у него явно либо включен всинк на 60 гц либо ограничение рендера на 60 фпс , поэтому верхняя планка там хоть 200 может быть.
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Kaskad:
Падай я разрешил.
Когда(если) в какой-нибудь ММО появится подобное, с таким же уровнем детализации, напишешь


Добавлено через 2 минуты




🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 29.11.2024 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от suicid:
там явно почти нифига не надо кодить и вообще особо делать чтобы оно "хорошо работало"
не видишь тут никаких противоречий?
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
не видишь тут никаких противоречий?
нет? Демки учитывая всякие люмены и источники света это скорее про расставить как надо, а не кодить чтобы багов небыло. Баги и косяки у них обычно вылазят при всяких взаимодействиях\физике, а не просто показе картинок как тут

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от suicid:
нет?
а оно есть. Если им ничего не надо было делать и оно работает, то почему оно не работает при куда более дерьмовой графике и аналогично пустом мире у тех, кто "работал" 15 лет?
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
а оно есть. Если им ничего не надо было делать и оно работает, то почему оно не работает при куда более дерьмовой графике и аналогично пустом мире у тех, кто "работал" 15 лет?
у УЕ хроническая болезнь прогрузка мешей, а с нанитами это помножилось многократно.

даже АА студии типа респавн легко освоили сурс и выпустили прекрасный титанфол2 и апекс, а с уе4 в старварсах у них возникли проблемы. причем во второй части они перекочевали. как только новая сцена, начинаются пролагивания. не помогает ничего кроме патчей.

а теперь это еще с нанитами. я еще ни одной игры на уе5 не видел, чтобы лоды были норм, ну большой игры, а не камерной типа ремнанта. в ВРЦ от ЕА на повторах постоянно трава прогружается, текстуры прогружаются, деревья лодятся. вот как только камера резкий ракурс меняет. не помогает ни оперативки вагон, ни видеопамяти, ни м2 ссд. и самое паршивое что это и гпу производительность садит. за год кое как игру привели в играбельное состояние. а это кодемастерс емае, у которой на своем движке было 0,000% проблем.

Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
линейка же последняя вроде на УЕ5

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
я еще ни одной игры на уе5 не видел
так ты в игры не играешь, а если бы играл, то без труда бы вспомнил и лордов павших, и вуконга, и переведенного на уе5 арку, и хэллблейд 2, и первого деседента. Ни в одной из названных игр проблем с подгрузкой сеток нет, везде наниты и они отлично работают, пусть и не дёшево ни разу. Понаслушаются блохеров-знатоков своих и ходят про проблемы движков сказки пересказывают... уровень экспертности натурально один со скучным
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
так ты в игры не играешь, а если бы играл, то без труда бы вспомнил и лордов павших, и вуконга,
Соулслайки это не игры, как и аниме говно

Добавлено через 55 секунд

Сообщение от suicid:
линейка же последняя вроде на УЕ5
)))) зачем новая, если есть старая? Где все работает

Последний раз редактировалось kilosbxl; 03.12.2024 в 06:42. Причина: Добавлено сообщение
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
Соулслайки это не игры
от фаната отсосина это слышать крайне иронично, но ещё смешнее, что я назвал не только сосалики
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
от фаната отсосина это слышать крайне иронично, но ещё смешнее, что я назвал не только сосалики
воу дружище, ассасины по сравнению с соулслайками просто МЕГА ИГРЫ, с кучей механик. хочешь поспорить с этим?

я конечно люблю еще те ассасины городские, последний синдикат который был. паркур по воссозданному парижу с сложной архитектурой, вертикальный гемплей, вариативность прохождения, если стелс, можешь биться, можешь убежать и скрыться. миссии песочницы, которые каждое прохождение будет разнообразное прохождение. и тд и тд.

а соулслайк это мободрочь тупой. деградация игровой индустрии.

это знаешь вот есть фифа, но выходит симулятор пробития пенальти. просто из полноценной игры, выделяется одна механика и просто задрачивается до идеала.

вот соулслай это вычленили мободрочь из экшенов от третьего лица и только его и развивают. это дегроидство и это не игры.

не, безусловно кто-то играет в визуальные новеллы и считает это играми, а кто то три в ряд играми считает, но это аудитория просто не может ниче сложней и им нравится примитивизм.

Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
хочешь поспорить с этим?
даже спорить не с чем, серия померла на юнити и не оживала с тех пор ни на секунду, а сейчас представляет из себя всратое подобие всратого ведьмака :) А уж ныть от того, что сосалики для тебя слишком сложные в 2024 году — эт как-то зашкварно, выдаёшь свою казуальную натуру ;)
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
даже спорить не с чем, серия померла на юнити и не оживала с тех пор ни на секунду
одисея и ориджинс были мега атмосферными. многие хейтят, а как ориджинс начинают играть, залипают. вообще шикарные сеттинги.

но отчасти согласен, городские ассасины лучше, они мега сложные по геймдизайну, просто представить юнити и 100 нпсшные толпы и как то это смогли оптимизировать.

а гребанные игры на уе5 сдохнут при десятке нпс, это мега ушлепский движок.

Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
одисея и ориджинс были мега атмосферными. многие хейтят, а как ориджинс начинают играть, залипают. вообще шикарные сеттинги.
3 человека во главе с тобой не имеют отношения к множеству, не нужно говорить за этих самых "многих"
Сообщение от kilosbxl:
а гребанные игры на уе5 сдохнут при десятке нпс
даже при нескольких десятках игроков ничего не подыхает. Завязывай с пересказами видосиков, которые тебе понравились - начни играть в игры
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
даже при нескольких десятках игроков ничего не подыхает. Завязывай с пересказами видосиков, которые тебе понравились - начни играть в игры
В сталкере2 дохера неписей, чтобы тормозить и лагать?

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от Efemische:
3 человека во главе с тобой не имеют отношения к множеству, не нужно говорить за этих самых "многих"
Смотри продажи.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 03.12.2024 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
В сталкере2 дохера неписей, чтобы тормозить и лагать?
У нормальных разрабов вон несколько десятков игроков бегают по хабу первого деседента и вообще никаких проблем с перегрузкой более-менее современных процов нет.


Если "игре" для более-менее стабильных 60 кадров рядом с жалким десятком наитупейших неписей нужен минимум 7800x3D, а лучше сразу 9800x3D, то это наглядная демонстрация кривых рук разрабов, к уе5 оно отношения не имеет вообще — так было бы и на уе4, и на юнити, и на любой проприетарщине.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от kilosbxl:
Смотри продажи.
продажи не доказывают заявленный тобой бред. Раз ты забыл, что писал, напоминаю:
Сообщение от kilosbxl:
многие хейтят, а как ориджинс начинают играть, залипают.
В реальности этот шлак скупают фанаты серии. Никаких "хейтивших, а потом передумавших" не существует, серия АЦ сдохла после юнити ;)
Последний раз редактировалось Efemische; 03.12.2024 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kaskad
Маньяк
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
С2 делали криворукие нубы. Это же пысы. Дело не в ботах, а их содержимом, и в скриптах напиханых по всей зоне.
Сообщение от kilosbxl:
В сталкере2 дохера неписей, чтобы тормозить и лагать?
Там тормоза из за нанитов сраных, которыми заменили Рейтресинг, который обрабатывает не ВК а проц.
Вторая Сабнатика в разы лучше оптимизирована чем первая часть, жаль эти дятлы решили делать 3 часть на движке UE5.
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от suicid:
линейка же последняя вроде на УЕ5
это какая из? их там штук 5 уже и все мобильные. Или ты про ТЛ?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от kilosbxl:
вообще шикарные сеттинги.
Сеттинг то шикарный. Да только там не раскрыто ничего. В мейн сюжете с байеком про ису пара слов. Он по их строениям бегает и даже не понимает что это такое. И сам сюжет ну очень размазан, пока пройдешь уже уснешь.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 03.12.2024 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Elrender:
это какая из? их там штук 5 уже и все мобильные. Или ты про ТЛ?

Добавлено через 1 минуту


Сеттинг то шикарный. Да только там не раскрыто ничего. В мейн сюжете с байеком про ису пара слов. Он по их строениям бегает и даже не понимает что это такое. И сам сюжет ну очень размазан, пока пройдешь уже уснешь.
Это издержки современной юбисофт, пока все длц не добавишь у тебя куцый сюжет будет.

Вон в одисее атлантиду же добавили, а оригинал заканчивался по моему про твоего батю архимеда.

Без длц одисея просто неполноценная история. Ориджин так же.

Ну я всетаки сравниваю с соулслайками, все равно ассасин на три головы лучше как игра. Но все надра4ивают на елденринг.

Самый лучший соулслайк это две части старварс от респавн, вот их я с огромным удовольствием прошел. Это полноценные игры, а не мободрочь

Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от kilosbxl:
Без длц одисея просто неполноценная история. Ориджин так же.
Проблема в том, что пока до длц дойдешь игра уже надоест. И еще сюжет одиссеи той же писали люди, которые не знают лор асасинов, в итоге там много косяков. Они сами признавались в этом.
Но в асасине хотя бы боевка нормальная.

Соуслайки я не люблю, там везде персонаж намерено сделан убогим и медленным, и вся боевка это либо блок либо перекат. ИМХО, но в древней кастельвании на пс2 боевка намного лучше, как и все остальное (стиль, музыка), короче я соулслайки не уважаю.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Kaskad:
Там тормоза из за нанитов сраных, которыми заменили Рейтресинг
там в упор нет нанитов (наниты это геометрия, не освещение), это люмен. И нет, люмен там не является проблемой — вуконг, деседент и прочие юзают и наниты и люмен разом, но не тупорылят и проц не перегружают.
Аватар для Kaskad
Маньяк
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Efemische:
И нет, люмен там не является проблемой
Ты разработчик? Нет, ну так какого лезешь? Люди уже вскрыли давно и слитый билд, и релизную версию, люмены шлюмены, без разницы, порт (кривой, а было когда то по другому?) с Коробка Х. То что на твоей 6800 XT не тормозит, не значит что там нет проблем. Наглядно показали все глюки и с лодами, и с люменами, и с отражениями, и с тенями. Как там в других играх фиолетово, я конкретно писал за С2. До остальных игр мне вообще дела нет. Анимация кровососа это дикий ужас, он косой. Подбегает к Актору бъёт его а сам смотрит не на перса а куда то влево. И так в каждой атаке. В ЗП анимация была на высоте (один только Тихий час чего стоил), а тут какое то убожество. А ну да, ты же в сталкер не игрок, играешь в какую то хероту, откуда тебе то знать.
Re: Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Сообщение от Kaskad:
Как там в других играх фиолетово, я конкретно писал за С2.
тебе ясно сказано, что люмен не делает такой жести с процом, которую делает эта убогая поделка. Там весь проект сделан через жопу соседа по креслу, который сидел на письках, когда оригинальный разраб был на пиках.
Сообщение от Kaskad:
То что на твоей 6800 XT не тормозит, не значит что там нет проблем
Ещё раз — с2 перегружает проц. Да, для видях оно тоже не лёгкое, но перегрузки именно на процах, этот кривой кусок кода выжирает ресурсы процессоров просто в никуда.
Сообщение от Kaskad:
ты же в сталкер не игрок
оригинальных всех прошёл, не звезди мне тут
Сообщение от Kaskad:
играешь в какую то хероту
В точку, с2 та ещё херота, за выпуск такого калища после предыдущего калища КП77 от другой студии рукожопов распинать должны

Ваши права в разделе