Я Не играл
1. Это моба, которую решили переделать в mmorpg. Все способности, механики и прочее заточены под мобу.
Это не так и плохо, когда то играли в различные карты в Варкрафт 3, было весело, думаю игра в таком виде зайдет кому нибудь.
2. Квесты. По первой может показаться, что это хардкор - никаких подсказок на карте, читайте квесты и тд. Но в скором времени описание квестов пропадает. И остается непонятное "ищи на севере", это буквально все описание, в одну строку. Благо существует wiki, на которой скидывают сслыки на карту. Вот такой вот хардкор: в одном окне игра, в другом wiki по ней. При этом унылость квестов порой бьет рекорды, даже в new world я такого не видел: квестовая цепочка, которая заставляется тебя последовательно бегать из одного края карты в другой между 2 НПС. Не один квест, не два, а ЦЕПОЧКА из более чем 10 квестов тупо туда-сюда.
Харкор квесты без стрелочки, для сегодняшней аудитории, это такой минус, даже если можно найти где то, кто этим будет заниматься)
5. В игре под предлогом "хардкора" нет простейших удобств, например инвайт в группу работает только через /invite в чате. К слову, чат имеет ограничение на отображаемые сообщения, поэтому найти в нем что то, что написали пару минут назад уже невозможно.
ОПять минус современная аудитория, которая привыакла нажимать не больше одной кнопки.
6. Предметы? Есть только ружие и модификаторы в количестве 6 штук. Шмот чисто косметика. Модификаторы примитивные, плюс урон, плюс хп, плюс броня и тд. Никаких проков, сетов и тд, просто забудте.
Звучит не особо.
7. Способности и таланты. Как я уже сказал, игра была изначально заточена под мобу. Поэтому тут всего 4 фиксированные способности для каждого класса, +2 общие (хилка, щит, телепорт и тд). Таланты +5% урона, +1% скорости атаки за каждое убийство вплоть до 10% и тд.
Пофиг, что 4 если бы было куда эти 4 жать в плане интересного геймплея.