Чисто на везении порвали тыщу гачемобилок и заняли топ на 4 года
Никакого везения. Они ориентировались на то, что "Зельда для всех платформ" будет иметь достаточную популярность, но, можно предположить, не ожидали, что настолько большую.
Это, конечно, не подтверждённый ничем факт, но очень похоже, что изначальный план развития пошёл по жЁ и срочно пришлось искать кучу новых сотрудников, чтобы выкатывать более крупные обновления. При том, что на стандартный цикл обновлений, когда все приработались, вышли буквально только к Иназуме. До этого кормя либо тем, что уже было почти готово типа "горы", либо ничем, типа ивентов.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Давай прямо скажем - как раз именно к музыке вообще нет никаких вопросов, хойомикс из штанов вылезли и сделали годнотище (не только в Сумеру и далее).
К слову, главкомпозитор вроде как уволился где-то на рубеже Сумеру, и если это так (а это звучит правдиво) - то ученики мастера блестяще справились.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от First After God:
да у них походу изначально сценариста и не было
ну сделали копию зельды с гачей
неожиданно выстрелило
стали пилить гачу и контент дальше
сюжет пилили по записям разговоров из курилки
ну ещё был до какого-то времени топовый композитор
а ща походу на аутсорс геншин отдали
МоГич вроде писал, что прод уволился и привели нового в Натлан, что и привело к жопе - выглядит и звучит правдоподобно.
Проект изначально был амбициозный - на тогдашнем юнити построить открытый мир с большими амбициями... не мудрено, что выстрелило, изначально был замах очень высоко, ничего другого такого уровня не было.
Да, стагнировало, но лично для меня на апдейте с добавлением квеста с Бай Чжу я искренне поверил, ибо смогли. И дальше продолжили в том же духе. Кто же знал, что в Натлане будет такая жопа.
...а ведь изначально вообще был момент, что ВСЕ в Натлане рыжие (ибо Венесса такая), люди там люто суровые, а пироархонт вообще та еще штучка. Про диджейские пульты, летающие стреляющие дилдо и мотоциклы вместо двуруча тогда речи еще не шло
Последний раз редактировалось Maiar; 30.11.2024 в 23:51.
Причина: Добавлено сообщение
Ведь был и ролик-тизер со всеми нациями.
И ивент в версии 1.1, в котором впервые сказали о поддельном небе.
ну тизер с нациями это просто показать модельки персов и всё
эвент 1.1 помню, первая встреча со Скарой, но не факт, что чел который тогда делал этот евент всё ещё работает над геншином
да и ещё, как человек знакомый с множеством китайских, корейских, японских работ могу заметить - что вот на ху евертить, напридумывать, закрутить в клубок всяких фишек - это они умеют
затем полить всё этом глубинным или скрытым смыслом - это они конечно мастаки
но вот мало кто из них умеет это адекватно потом разложить и не запутаться в собственной работе, когда количество вопросов, роялей, костылей и развешенных ружей растёт в геометрической прогрессии, а потом бац и конец
как там было "да не упоминай его имя всуе" Вува типичный пример когда запутались в собственной работе
Сообщение от Emperor Jagang:
а мне летний ивент понравился
особенно понравилось своими девками плавать по воздуху вместо белок
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Это, конечно, не подтверждённый ничем факт, но очень похоже, что изначальный план развития пошёл по жЁ и срочно пришлось искать кучу новых сотрудников, чтобы выкатывать более крупные обновления. При том, что на стандартный цикл обновлений, когда все приработались, вышли буквально только к Иназуме. До этого кормя либо тем, что уже было почти готово типа "горы", либо ничем, типа ивентов.
Ну это как раз более менее реальная ситуация, в отличии от фантазий про то что игра не имела сценария (при официальном трейлере всех регионов) и "все средненько, просто повезло"
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Maiar:
МоГич вроде писал, что прод уволился и привели нового в Натлан, что и привело к жопе - выглядит и звучит правдоподобно.
Я точно такого не писал. Если ты про вакансию на прошлой странице - то это сценарист аниме для переноса сюжета игры, а не сценарист для игры.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Maiar:
...а ведь изначально вообще был момент, что ВСЕ в Натлане рыжие (ибо Венесса такая), люди там люто суровые, а пироархонт вообще та еще штучка. Про диджейские пульты, летающие стреляющие дилдо и мотоциклы вместо двуруча тогда речи еще не шло
Не все, а племя Мураты, из которого Ванесса и произошла. Про Мурату и ее племя в Натлане еще не было вообще ничего, у нас пока 6 племен (а по числу элементов должно быть 7 по идее).
К тому же есть информация что это ошибка локализации и название вообще другое может быть.
Цитата:
В китайской локализации манги "Пролог. Песнь Ветров" не было упоминаний про Детей Мураты и Муратанский Народ. Они появились из-за ошибки английской локализации, поэтому приближенный к правде перевод - это Дети Леди Огня и Народ Му-Натлана.
Добавлено через 18 минут
5.3 beta | 5.2 beta | 5.1
Последний раз редактировалось MoG; 01.12.2024 в 09:22.
Причина: Добавлено сообщение
Я хочу с Ситлали покувыркаться в Постельке. Может она научит меня и моего НЕУВЯДАЮЩЕГО новым трюкам. Придется крутить и СИТЛАЛИ.
Я тут на днях ознакомился с фильмои "Субстанция". Советую тебе приобщиться к данной картине. В первые 40-50 минут вдоволь наиграешься со своим скорпионом, там и ракурсы подходящие для импульса
в 1й заход у меня к 9му этажу кончились все персы и осталось трое голых 70го лвла, которые берутся чисто "для массовки".
на 2й заход таки прошёл 10 этажей.
и вообще эти наркоманы запихали на 9й эту новую жутко бесящую мЭрзость с темным щитом.
в 1й заход у меня к 9му этажу кончились все персы и осталось трое голых 70го лвла, которые берутся чисто "для массовки".
на 2й заход таки прошёл 10 этажей.
У меня тоже к финалу почти все кончились, добивал с Лизой 80го лвл :)
Тут как рандом повернется, мне банально одетых и прокачанных начало подсовывать с самого начала, а карточка на восстановление Vigor'a за все уровни выпала ровно одна, в итоге к финалу пришел абы кто.