@Diavator, Дамочка, вы в своём предыдущем комментарии назвали персонажей Вувы вторичными, сравнив их с персонажами Гашни/ХСР. Т.е. из вашего контекста получалось, что персонажи Гашни/Хср НЕ вторичны, и НЕ вызывают у вас всех этих (вами ярко описанных) симптомов отторжения. А я всего лишь указал на очевидную глупость данного утверждения. И не надо строить из себя жертву, вы сами же и спровоцировали этот конфликт намеренно уничижающими формулировками своего поста, на нейтральность вашей позиции намёков не было. Ну и раз у вас есть право на мнение, у меня наверное такое право тоже должно быть?
Мне тебе цитатой из поста про пост-модерн ответить? Или ты будешь милашкой и пойдешь и еще раз прочтешь что написано выше?
Все эти игры вторичны! Просто кто-то вторичен в двойне.
Я говорю, что мне не нравятся некоторые моменты (не игра в целом), а ты на меня фактически наехал как бульдозер, за мое мнение. При этом я сейчас должна прислушаться к твоему мнению, после того как ты на меня срать начал, аки голубь с крыши? Не кажется это не совсем честно, а?
Кто спорит, ты тоже имеешь права на личное субъективное мнение, но ты его не высказываешь, а пытаешь утвердить его господство за счет меня. Если бы ты просто написал "Считаю что в игре..." и списочек, без претензий ко мне, это было бы мнение. А вместо этого ты ведешь себя как истинный джентльмен с помойки за 6м домом:
Говорите о второсортности Вувы, при этом схавав Геншин и Хср - вы у нас глупенькая, да?
Ну действительно, я всего-то 30 лет потребляю дизайны персонажей в виде контента, куда уж мне.... В той же Гашне например, у каждого второго мужского персонажа совершенно логичные вырезы/прорези на животике, совершенно логично открытые безволосые/безтекстурные/аналогичные женским макаронины-конечности вырвиглазного цвета, и т.д еще час текста.
("А вот качество визуального дизайна, и тут тебе не спорить со мной, с человеком который рисует 30 лет, у Михое в разы лучше, у них нет мусорных и нелогичных элементов, а вот у ВВ очень часто просто ужасающие решения в визуализации").
Жрать контент и иметь образование в дизайне, ну да, это действительно одно и то же. Красный диплом и простая насмотренность, равносильные понятия! Что ж, я вон каждый день вижу как водят машины люди на улице, я теперь - эксперт, пойду дам совет водителю фуры как парковаться задом не имея при этом водительских прав. А еще я каждый день ем, пойду в ресторан дам пару советов повару как жарить стейк, а че нет то?
Ой мы же о дизайне, а причем тут час текста? Биполярочка с мыла на масло прыгаешь?
Собственно опять 25. Упрекаете меня в ЧСВ, заявляете о экспертной оценке своего мнения, рассказываете о михойовости персонажей Вувы, но при этом в упор не видите куда более очевидную михойовость персонажей Хойо. Вы не задумывались сменить род деятельности?
Что? Где ты это увидел? Ты вообще читал что я писала? Чел у тебя с головой все хорошо? Где ты там такое вычитал? Какая нафиг михоевость героев вувы, когда я говорю о стереотипности дизайна исходя из 12 психотипов MBTI и цветовом аниме шаблоне в ОБЕИХ играх! Этими принципами разработки героя руководствуются ВСЕ создатели гача-игры, это "нерушимые правила".
но при этом в упор не видите куда более очевидную михойовость персонажей Хойо.
Ржу в слезах, а какие персонажи Михое быть должны, как в Майнкрафте или может быть в Анимел кроссинге? Логично что у конторы свой стиль в дизайне, блин это фишка, бренд. За этим сотни игровых контор гоняются как за золотым руном, что бы твоих персонажей не путали с другими. За это их и любят, это УЗНАВАЕМОСТЬ, что невероятно ценно для рекламы и мерча!
Серьезно, ты читаешь между строк и видишь в тексте что хочешь, а не то что там написано, диалог в дур-доме. Надоело, правда.
Вот тебе конкретика, попробуй переври ее:
1. ВСЕ игры вторичны и гашня и хср и вува и тоф... и еще куча. Все они берут удачные механики/идеи/дизайны и переделывают их под себя так или иначе.
2. Гашиш так выстрелил и стал популярен потому что был первый и был в отличии от Зельды доступен ВСЕМ и везде. Да, Гашня взяла у Зельды много идей, как и Вува уже у Гашни... Круговорот идей и воровства в природе.
3. Дизайн мира у обеих игр на высоте, НО ВуВе легче из-за движка выдавать красивую картинку, а вот Гашне на Юнити сложнее.
4. Визуальный дизайн героев у Гашни лучше, они целостные у Вувы же это дикий рендом от гениальности к полному трешу. Такое чувство что некоторых персонажей рисуют студенты вуза 1 курса, а других супер-профи с 10+ лет стажа.