|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Честно я так и не понял, судя по ролику какие-то жупелы, типа духов, которые естественно мощнее, древнее, хитрее, злее Вообще этот момент дискуссионный относительно того, как делать и вводить интересных противников/злодеев (к сожалению тут их не было, но я про вообще говорю).
Когда у тебя уже есть история в несколько частей и ты пытаешься перекинуть мостик на следующую, то делать аля "а вы знали, оказывается все это время в тени были ОНИ" как-то уныло и скучно. ИМХО вторая часть в этом плане была интереснее всего, ибо пыталась в камерный сюжет одного города, а не уже поднадоевшее "спасем МИР!!!".
Ну по сути старую историю закончили
Значит можно забить на то, что игроки делали в 1-2-3-4 частях
5-ю можно с чистого листа без переноса последствий
Добавлено через 2 минуты
Сам, я игру прошел на самую лучшую концовку типо
В диалогах вроде нет, хотя диалоги я некоторые скипал, ибо они унылые и наверно самая слабая часть игры, ну или одна из. Кодексы я не читал, ибо мне не настолько было играть интересно, а чтобы еще читать внутриигровые тексты, увольте.
Максимум, что было это когда берешь 3 сферы (обязательная часть чтобы на эту "концовку" выйти") там тебе кто-то с именем "?????" в субтитрах говорит фразы в стиле "мы ждем, мы идем, небо над нами, Кавказ под нами, дождь идет, вода кипит" и ГГ вопрошает, мол ЧЗХ?
Кароч отвечая на твой вопрос - да, они просто сделали после титров "мостик" сюжетный на следующую часть, если такая будет, причем довольно банальный в стиле "а вы знали, что на самом деле были еще и более страшные жупелы все это время".
О я даже забыл про этого ??????
Играть можно если сделать нормальный билд, чтобы бои проходили вжих вжих быстро и скипать тупейшие диалоги
Самые сложные бои вроде и были с какими-то сферами, нежитью - вот там с боссами старались
А 100500 копипаст драконов это трындец
Последний раз редактировалось Элай; 14.11.2024 в 08:39.
Причина: Добавлено сообщение
|