Но никто не заставляет тебя использовать пошаговый режим в игре рассчитанной на тактическую паузу. Был бы там только пошаг, я бы и часа в игре не продержался.
Верно, но выбранная сложность подразумевала более частое использование пошага, плюс так ачивку было проще сделать. Тактическая пауза тоже подразумевает постоянное прожатие пробела и раздачу команд, при том что в игре с паузой у персонажей нет стека команд, что например было еще в играх прошлого десятилетия.
Играя на тактике начиная со второго акта вся угроза противников заключалась в отталкивании. При этом для падения не надо стоять рядом с краем и толкнуть может любой любого, из-за чего эта особенность диктует всё происходящее в сражении - не можешь залезть по лестнице к убегающему персонажу, не можешь рисковать и атаковать воином противников рядом с краем и т.п. И это на фоне того, что противники ничего не могут тебе сделать без толчков, в третьем акте половину битв я только одной лаезель ходил для экономии времени (без всяких имба билдов).
Нет, не вся, там были противники которые могли очень хорошо в тебя въехать, что даже до хила ход дойти не успеет, тот же драйдер, или Йургир или засада гитиянки, или неудачные роллы в иных файтах. При этом даже отталкивание тоже по сути ролл и часть отряда практически иммунна к этому виду взаимодействия.
Автовин заклялка, особенно во второй половине игры. У тебя с уровнем растет число целей, которые можно подчинить за каст, вместе с выбиванием оружия это делает половину противников игры полностью бесполезными.
Может быть и так, но я и без него вполне успешно справлялся с файтами. Буду проходить хонор - попробую.
Логично, но для геймплея это несет за собой отвратительные последствия, поэтому в играх стараются так не делать. Хуже беготни за противником только беготня за ним в пошаге. Можно несколько ходов потратить на выкуривание какого-нибудь кемпера на возвышенности из-за того, что нет способа сейфовов до него добраться.
Учитывая не такое большое количество сражений, это умеренно раздражает, в конце концов зависит от твоей группы, где так же может быть большое количество рдд. В любом случае возможно следовало бы немного уменьшить количество противников с подобными мувами, но не отказываться от них полность, ибо это рушит восприятие. Все таки бои в бг3 более живыми выглядят в том числе за счет подобного поведения нпс.
Ну вот, невидимость призраков не контится. Даже видеть невидимое на каждом члене группы не помогает. Слепота/рефлект не контрятся, можно только загрузиться заранее и перестроить группу. Ну, или как сделал я, использовать команду бросить оружие и под слепотой перемалывать противников. В игре есть другие заклялки, у которых нет проблем с ослеплением, но в группе 4 человека и их может не оказаться под рукой.
Напомни что за призраки, не помню каких то проблем с данным типом противников.
Не заметил этого в вотре. В DoS1 я сломал себе сражения сразу во время создания персонажей, они просто получились практически не убиваемыми с начала игры, а с середины стали полностью бессмертными. В DoS2 чтобы умереть у меня всю группу надо было снести противнику за один ход, что практически невозможно. В бг3 та же ситуация с балансом, как только у игрока появляются инструменты и их применение начинает перевешивать броски кубиков, игра становится слишком простой. Вотр же даже на нормале потненький, по крайней мере играя без гайдов я какую-то лютую имбу не нашел.
Ну я как минимум первое прохождение всегда без гайдов делаю, так что огрехи бывают, но зато так интереснее играть и в плане билдостроения и в плане сложности, это на 2+ прохождение уже можно посмотреть как другие играют и спекаться в имбу.
Так так оба дос'а я играл без одиноких волков, и без упарвания в контроль, то у меня были отличные тактические битвы. Вотр мне не показался таким уж потным, а играл я точно не имбовыми сетапами ибо терпеть не могу всяких кадавров аля вивисектор/чешуйчатыйкулак/оракул/гном/ренджер/паладин. Тут просто очень высокая зависимость от рандома кубов или настакивания всяческих баффов и неочевидно связанных между собой трейтов. тем не менее адекватно прокаченная группа почти не имеет проблем акта с 4-5.