Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.10.2024 14:30
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Но никто не заставляет тебя использовать пошаговый режим в игре рассчитанной на тактическую паузу. Был бы там только пошаг, я бы и часа в игре не продержался.
Верно, но выбранная сложность подразумевала более частое использование пошага, плюс так ачивку было проще сделать. Тактическая пауза тоже подразумевает постоянное прожатие пробела и раздачу команд, при том что в игре с паузой у персонажей нет стека команд, что например было еще в играх прошлого десятилетия.

Сообщение от Altwazar:
Играя на тактике начиная со второго акта вся угроза противников заключалась в отталкивании. При этом для падения не надо стоять рядом с краем и толкнуть может любой любого, из-за чего эта особенность диктует всё происходящее в сражении - не можешь залезть по лестнице к убегающему персонажу, не можешь рисковать и атаковать воином противников рядом с краем и т.п. И это на фоне того, что противники ничего не могут тебе сделать без толчков, в третьем акте половину битв я только одной лаезель ходил для экономии времени (без всяких имба билдов).
Нет, не вся, там были противники которые могли очень хорошо в тебя въехать, что даже до хила ход дойти не успеет, тот же драйдер, или Йургир или засада гитиянки, или неудачные роллы в иных файтах. При этом даже отталкивание тоже по сути ролл и часть отряда практически иммунна к этому виду взаимодействия.


Сообщение от Altwazar:
Автовин заклялка, особенно во второй половине игры. У тебя с уровнем растет число целей, которые можно подчинить за каст, вместе с выбиванием оружия это делает половину противников игры полностью бесполезными.
Может быть и так, но я и без него вполне успешно справлялся с файтами. Буду проходить хонор - попробую.


Сообщение от Altwazar:
Логично, но для геймплея это несет за собой отвратительные последствия, поэтому в играх стараются так не делать. Хуже беготни за противником только беготня за ним в пошаге. Можно несколько ходов потратить на выкуривание какого-нибудь кемпера на возвышенности из-за того, что нет способа сейфовов до него добраться.
Учитывая не такое большое количество сражений, это умеренно раздражает, в конце концов зависит от твоей группы, где так же может быть большое количество рдд. В любом случае возможно следовало бы немного уменьшить количество противников с подобными мувами, но не отказываться от них полность, ибо это рушит восприятие. Все таки бои в бг3 более живыми выглядят в том числе за счет подобного поведения нпс.

Сообщение от Altwazar:
Ну вот, невидимость призраков не контится. Даже видеть невидимое на каждом члене группы не помогает. Слепота/рефлект не контрятся, можно только загрузиться заранее и перестроить группу. Ну, или как сделал я, использовать команду бросить оружие и под слепотой перемалывать противников. В игре есть другие заклялки, у которых нет проблем с ослеплением, но в группе 4 человека и их может не оказаться под рукой.
Напомни что за призраки, не помню каких то проблем с данным типом противников.


Сообщение от Altwazar:
Не заметил этого в вотре. В DoS1 я сломал себе сражения сразу во время создания персонажей, они просто получились практически не убиваемыми с начала игры, а с середины стали полностью бессмертными. В DoS2 чтобы умереть у меня всю группу надо было снести противнику за один ход, что практически невозможно. В бг3 та же ситуация с балансом, как только у игрока появляются инструменты и их применение начинает перевешивать броски кубиков, игра становится слишком простой. Вотр же даже на нормале потненький, по крайней мере играя без гайдов я какую-то лютую имбу не нашел.
Ну я как минимум первое прохождение всегда без гайдов делаю, так что огрехи бывают, но зато так интереснее играть и в плане билдостроения и в плане сложности, это на 2+ прохождение уже можно посмотреть как другие играют и спекаться в имбу.
Так так оба дос'а я играл без одиноких волков, и без упарвания в контроль, то у меня были отличные тактические битвы. Вотр мне не показался таким уж потным, а играл я точно не имбовыми сетапами ибо терпеть не могу всяких кадавров аля вивисектор/чешуйчатыйкулак/оракул/гном/ренджер/паладин. Тут просто очень высокая зависимость от рандома кубов или настакивания всяческих баффов и неочевидно связанных между собой трейтов. тем не менее адекватно прокаченная группа почти не имеет проблем акта с 4-5.
Последний раз редактировалось Altal; 11.11.2024 в 17:15.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
Тактическая пауза тоже подразумевает постоянное прожатие пробела и раздачу команд, при том что в игре с паузой у персонажей нет стека команд, что например было еще в играх прошлого десятилетия.
Угу, но занимает в разы меньше времени. Если надо подумать, как в битве за таверну, то сражение минут 7-10. Если противники простые, то бой вместо 10 минут заканчивается за 20 секунд.


Сообщение от Altal:
Нет, не вся, там были противники которые могли очень хорошо в тебя въехать, что даже до хила ход дойти не успеет, тот же драйдер, или Йургир или засада гитиянки, или неудачные роллы в иных файтах.
Если тебя не убили до твоего хода, то это автовин со второго акта. На тактике лаезель под скоростью сама всё разнести могла, а в третьем акте уже и возможность вкатить у противников пропала.

Сообщение от Altal:
При этом даже отталкивание тоже по сути ролл и часть отряда практически иммунна к этому виду взаимодействия.
Проблема в том, как это влияет на боёвку. Если бы отталкивание условно составляло 10% угрозы в сражении, то проблемы не было бы. Но когда я сражаюсь с могущественным магом и думаю только об угрозе отталкивания, то это прям совсем печально. Я его убил, падения избежал, но вот союзники в башне рамазита толкнули одного из противников, он упал, выжил, и оказался на первом этаже башни. Лучше бы я не пытался даже к нему спуститься а сразу битву переиграл...

Сообщение от Altal:
Напомни что за призраки, не помню каких то проблем с данным типом противников.
Третий акт, побочный квест с картиной и домом с приведениями. Сами призраки несут нулевую угрозу, но локация и паттерн их поведения нереально раздражающий. Приходишь с работы погамать и весь вечер убиваешь на эту муть.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Skuchniy:
В пф сама идея заваливать игрока боями и лутом в большом количестве дохлая, либо как то хитро надо встраивать это в сюжет, это же не арпг.
Там как раз это в сюжет и встроенно, вторая часть пф это эпическое приключение, первая же глава - только что захваченный демонами город, вполне ожидаемо, что там на каждом шагу будут отряды демонов/культистов-мародеров.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Угу, но занимает в разы меньше времени. Если надо подумать, как в битве за таверну, то сражение минут 7-10. Если противники простые, то бой вместо 10 минут заканчивается за 20 секунд.
Но они не всегда простые, многократно проверено - в пошаге группа зачастую гораздо проще убивает пак и выходит из битвы с меньшими затратами хп и спелл слотов.


Сообщение от Altwazar:
Если тебя не убили до твоего хода, то это автовин со второго акта. На тактике лаезель под скоростью сама всё разнести могла, а в третьем акте уже и возможность вкатить у противников пропала.
Это определенное утрирование, но в общем и в целом там уже все заметно проще становится, если группа хорошо прокачена и итемы ценные не скипать.


Сообщение от Altwazar:
Проблема в том, как это влияет на боёвку. Если бы отталкивание условно составляло 10% угрозы в сражении, то проблемы не было бы. Но когда я сражаюсь с могущественным магом и думаю только об угрозе отталкивания, то это прям совсем печально. Я его убил, падения избежал, но вот союзники в башне рамазита толкнули одного из противников, он упал, выжил, и оказался на первом этаже башни. Лучше бы я не пытался даже к нему спуститься а сразу битву переиграл...
Ну вот у меня никто в том бою не отталкивал. Но в целом да, маги явно не должны заниматься подобным, особенно высокоуровневые. Впрочем маги и оттолкнуть то могут только других тряпошных.

Сообщение от Altwazar:
Третий акт, побочный квест с картиной и домом с приведениями. Сами призраки несут нулевую угрозу, но локация и паттерн их поведения нереально раздражающий. Приходишь с работы погамать и весь вечер убиваешь на эту муть.
А, эти мерзкие полтергейсты, ну там да, по сути эвент на пробеги особняк в походовом режиме, забавно, но с другой стороны подобные задания разнообразят игру, у тебя же не половина игры таким напичкана.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
Но они не всегда простые, многократно проверено - в пошаге группа зачастую гораздо проще убивает пак и выходит из битвы с меньшими затратами хп и спелл слотов.
Но игра рассчитана и сбалансирована под тактическую паузу, а уже игрок, если хочет, может себе облегчить и затянуть жизнь пошагом.

Сообщение от Altal:
Это определенное утрирование, но в общем и в целом там уже все заметно проще становится, если группа хорошо прокачена и итемы ценные не скипать.
Нет. Я не знаю почему, но противников ларианы не стали делать пропорционально усилению группы. В половине сражений третьего акта лаезель всех в соло положить могла, реально ввалить мог только рафаил со свитой и боссом демоном, пока ход не дошел до персонажа с командой бросить оружие. У ласт босса во втором акте я даже механику не знаю, я за ход освободил лезбиянку, за следующий забил босса.
Сообщение от Altal:
...но с другой стороны подобные задания разнообразят игру, у тебя же не половина игры таким напичкана.
Проблема в подаче и затраченном времени. Погонять призраков минут 5 можно даже в пошаге, но когда прошло пол часа и ты смотришь, как противник непись "обдумывает" свой ход минуту, убегает от тебя а ты его не можешь нормально убить, так как не видишь под "видеть невидимое", то это просто вымораживает. До этого я минут 40 пытался в битве с башней магов спуститься на нижний этаж в пошаге, чтобы добить упавшего туда противника. А после этого задание на спасение гномов и битва с двумя-тремя десятками юнитов разбросанных по карте. Это всё отжирает время и вдвойне тяжело, если ты зашел в игру погамать после работы.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Но игра рассчитана и сбалансирована под тактическую паузу, а уже игрок, если хочет, может себе облегчить и затянуть жизнь пошагом.
Хз, это дискуссионный вопрос, первая часть была без пошага изначально и была под паузу сбалансированна само собой, хоть и криво из за отсутствия стека комманд. А вотр хорошо под пошаг играется и в целом удобно свичить пошаг/пауза в зависимости от файта, ведь нет никакого смысла бить полдюжины слабых культистов в пошаге, но зато серьезные сражения куда как удобнее делать именно в пошаговом варианте, ибо постоянно паузу тыкать ну такое себе.


Сообщение от Altwazar:
Нет. Я не знаю почему, но противников ларианы не стали делать пропорционально усилению группы. В половине сражений третьего акта лаезель всех в соло положить могла, реально ввалить мог только рафаил со свитой и боссом демоном, пока ход не дошел до персонажа с командой бросить оружие. У ласт босса во втором акте я даже механику не знаю, я за ход освободил лезбиянку, за следующий забил босса.
Ну не скажи, то же святилище Шар не проще Рафаила, его даже пришлось переиграть, ибо с первого же хода отьехал вместе с ДеВир от обратки. И если сразу же, при знакомстве на приеме, Горташа атаковать - там прям очень потное сражение для того уровня и качества экипировки. Плюс еще есть место в гномьей кузнице, где сразу много стражей, культистов Бейна и агрессивных замайндконтроленных заложников и если играть этот файт с точки зрения доброго персонажа, т.е. не убивать местных и стараться по стелсу пройти, то бой может быть неприятным при определенных бросках кубов.
Не забывай, что Катерика они потом апали несколько раз, плюс всем босс файтам добавляли новые легендарные действия и сейчас это несколько другая сложность.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
...но зато серьезные сражения куда как удобнее делать именно в пошаговом варианте, ибо постоянно паузу тыкать ну такое себе.
Оно не удобнее, это просто чит. Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.

Сообщение от Altal:
Ну не скажи, то же святилище Шар не проще Рафаила..
А рафаил тоже тривиальный. Но там хотя бы у него хп есть и противники достаточно жирные, может представлять угрозу при неудачном первом ходе. В святилище сложно было понять природу рефлекта, а так они не способы прямо уложить группу и после команды бросить оружия превращаются в тыкву.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Skuchniy:
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.
Не понимаю, в каком плане ты имеешь ввиду его невозможность. Он там есть и даёт игроку серьезное преимущество в бою.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Оно не удобнее, это просто чит. Пошаг принципиально отличается от риалтайма по механикам, в риалтайме все противники успевают сходить и ты не можешь заранее выводить их из строя перед их ходом.
Ну не, тут такие же раунды по сути и главное это невозможность противника сразу же сделать мув, только в рамках своего хода. Основное преимущество как раз в возможности заранее аое сдать или разместить ловушку(масло или яму, например) до того как враг начнет разбегаться.

Сообщение от Altwazar:
А рафаил тоже тривиальный. Но там хотя бы у него хп есть и противники достаточно жирные, может представлять угрозу при неудачном первом ходе. В святилище сложно было понять природу рефлекта, а так они не способы прямо уложить группу и после команды бросить оружия превращаются в тыкву.
Так как у тебя всего 4 персонажа под контролем, то много что может перестать быть тривиальным при неудачных бросках кубов, в первую очередь что касается входящего дамага, который тут намного сложнее контролировать и нет возможности непробиваемых персонажей делать. А во вторую очередь контроль, который в иных ситуациях может очень неприятно залететь по группе.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
Ну не, тут такие же раунды по сути и главное это невозможность противника сразу же сделать мув, только в рамках своего хода.
Там те же раунды, но не совсем. Например, в риалтайме можно эффективно преследовать или кайтить противника, так как там доступно свободное перемещение всей группой разом, которое выходит за рамки раундов оригинальной пошаговой системы. Но в то же время у противников появляется возможность ходить одновременно, на что невозможно среагировать, и прерывать этим твои действия, чего нет в пошаговой системе.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Skuchniy:
У игр под риал тайм и под пошаг сильно разный дизайн, например в выше приведенном патфандере пошаг невозможен.
Что за чушь. Наоборот вся система ПФ рассчитана на пошаговый режим. Это древний рилтайм был там кое как пришпилен.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
Там те же раунды, но не совсем. Например, в риалтайме можно эффективно преследовать или кайтить противника, так как там доступно свободное перемещение всей группой разом, которое выходит за рамки раундов оригинальной пошаговой системы. Но в то же время у противников появляется возможность ходить одновременно, на что невозможно среагировать, и прерывать этим твои действия, чего нет в пошаговой системе.
Ну основная разница именно в одновременных мувах, т.е в пошаге гораздо проще накрыть всю группу противника аое спеллом, или поставить ловушки в виде паутины/ям/масла/etc, ну и проще управлять персонажами, в остальном в целом плюс минус так же, не считая время затрат.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
Ну основная разница именно в одновременных мувах...
Угу. Но это принципиально меняет геймплей.
Например, в риалтайме если меня пресуют, то одновременное передвижение позволяет мне отойти группой. Типа сместиться из области негативного эффекта и не оставить позади мага, которому до его хода за раунд присунет дюжина противников до его хода. Схожая ситуация и с продвижением в перед, в риалтайме оно безопасное и ты можешь остановиться в любой момент. В пошаге преследование противника - русская рулетка.
В то же в пошаге мне не только проще попасть контролем, я знаю, кого и до какого момента мне надо законтролить и что противник мне никак не сможет помешать. В риалтайме же вся толпа противников по тебе практически гарантированно успеет вжарить и прервать твоё действие, если у тебя нет возможности откайтить.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altwazar:
В то же в пошаге мне не только проще попасть контролем, я знаю, кого и до какого момента мне надо законтролить и что противник мне никак не сможет помешать. В риалтайме же вся толпа противников по тебе практически гарантированно успеет вжарить и прервать твоё действие, если у тебя нет возможности откайтить.
Не обязательно, смотря как битва начинается и как проходит, если это внезапная, сюжетная например, битва после диалога то там как инициатива ляжет и смотря как стоят противники, обычно они особо разумом не блещут и бьют ближайшего персонажа, т.е танка и достаточно перед ним всякого накидать.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Dragon Age: The Veilguard не входят даже в топ-50 в Steam, а до релиза всего две недели
Сообщение от Altal:
Не обязательно, смотря как битва начинается и как проходит, если это внезапная, сюжетная например, битва после диалога то там как инициатива ляжет и смотря как стоят противники...
В риалтайме невозможно учитывать инициативу, она для игрока выглядит как невозможность кастануть в начале боя. А через несколько секунд все начинают ходить одновременно, и это типичное стечение обстоятельств, если бой начался не со стоящими в упор к тебе противниками.
Игра изначально сделала под риалтайм с паузой и не сбалансирована под пошаг (разработчики это сами заявляли), из-за чего пошаг на голову проще, но игра будет затянутой до абсурда. Подозреваю, что в пошаге еще будут проблемные моменты в битвах с союзниками болванчиками, так как в пошаговой системе невозможно нормальное движение группой и кто высунется в перед, тому насуют просто без шансов.

Ваши права в разделе