Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
Цитата:
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
Привык что комической называют там где основной геймплей это летание в космосе, а тут же по планетам беготня.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Мультяшная дрисня из начала нулевых. Зачем вообще такие игры пытаются разрабатывать в 20х годах?
Не могут норм игру сделать - пусть вообще не берутся.
Да все как бы просто, лоу поли графика позволяет сэкономить на полноценных художниках и закупить асетов, для маленьких коллективов это единственный путь сделать хоть что то. Проблема что лоу поли тоже разное бывает, тут оно крайне убого и дешево смотрится. Как по мне мертво уже при рождении :(
а все как бы просто, лоу поли графика позволяет сэкономить на полноценных художниках и закупить асетов, для маленьких коллективов это единственный путь сделать хоть что то. Проблема что лоу поли тоже разное бывает, тут оно крайне убого и дешево смотрится. Как по мне мертво уже при рождении :(
То есть, попытки сэкономить не ведут к успеху, потому что народ сразу чует низкопробный продукт