Мне эта часть показалась спорной, да это еще старые разработчики а не дурачки, поэтому игра это хорошая игра. Но вот эта мрачнуха она не то чтобы всегда хорошо сочетается с принцем, сюжет практически депрессивный. Ну и классный музон.
На тот момент мне тоже так показалось, но... Но, когда я её перепрошёл спустя десять лет. Уже так сказать в том числе и на жизненном опыте... Это блин - Шедевр. Плюс тебе как начинающему автору надо знать формулу прогресса. Настоящие шедевры кино или литературы, так и должны развиваться. По экспоненте. Сначала всё относительно мило и интересно, но чем дальше, тем жёстче и суровее. Не без отступлений конечно. Плюс это помогает по-настоящему раскрыть героя, или героев. Проведя их так сказать через горнило суровых испытаний.
Возьми того же Толкина. Первая книга - Хоббит. Это по сути сказка. Но и она кончается эпическим замесом, и героической гибелью Торина Дубощита. То есть, Толкин под конец поднял ставки. Про последующую трилогию вообще молчу. Там начинается эпический замес с мочиловом чуть ли не на каждом шагу. В кино, посмотри на Смертельное Оружие Донера - Первый фильм, тоже по сути ненапряженный, не считая двух сцен с пистолетом и пулей. В остальном, относительно лёгкое полицейское кинцо. Опять же, но и в нём под конец поднимаются ставки. Про последующие части тоже молчу. Вторая часть это по сути развитее личной драмы героя Гибсона.
Так что авторы и директора тогдашнего Принца пошли правильным путём. Они попытались и по сути создали, свою собственную игровую-литературную вселенную. Выдуманный Иран, древние хтонические времена. Времена мифов и легенд. Времена тёмные, где такие тиранические государства а-ля Древний Иран были несмотря на всю свою жестокость, апологетом света и несли какую-никакую цивилизацию в своём довольно-таки не малом регионе. Да и кстати, до поднятия Турана, откуда собственно и пошло само понятие - Тиран, Тирания, Древний Иран не был столь жестоким царством как при Дарии или том же Ксерксе.
Но и опять же, возникновение того же Турана обусловливалось множеством факторов. В тех областях до сих пор такие мифы и легенды ходят, что Говарду с Лавкрафтом и не снилось. Люди выживали. Толи после какой-то глобальной катастрофы, толи после какой-то ужасной войны, возможно цивилизации древних. Отсюда и все эти артефакты, остатки древних времён. Другой, могущественной цивилизации. Возможно именно по этому к нам кстати и не летают. Помнят, знают и до сих пор боятся. Вопрос лишь в том - Как долго этот страх будет где-то там далеко сохранятся. Ладно, это лирическое отступление под стакан беленькой.
В целом направление было выбрано правильное. Тогдашние авторы Принца не поленились и прошлись широким неводом по мифам и легендам Древнего Ирана, соседних областей и Индии. Остров Времени, это кстати - Ява... Легенда Прамбанана. Хитрость со статуями, хитрость с рассветом, по сути таже игра со временем. Это только верхушка айсберга. Если копать дальше, там и так сказать - Песочек сыщется. Да и не у них одних кстати. Парни хорошо смогли в альтернативу. Плюс качество исполнения. Ты только на ролики посмотри. Да, старые, да чутка кривые, но каков стиль, каков арт-дизайн и постановка!..
Прошло двадцать лет, а сейчас такого не делают. Второй Принц, это по сути, самое настоящее тёмное фэнтези во всех его проявлениях.
Да и вообще, кто не пускал подливу от Дахакича, тот нуб.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.