Повестка несет правильные смысла, и очень полезна для оздоровления общества и выход на новый уровень заботы друг о друге.
Жаль, что это вводится не осмысленно, а натянуто.
Хотя и игроки тоже как дауны - вечно скулят, ноют, ждут чего то. Но ведь жтл всего лишь игры, всего лишь продукт. Относитесь легко к этой сфере.
Нет, конечно. Четырёхбуквенная-с-плюсом повестка - это упоротое религиозное дерьмо, крайне вредное для общества. Никакой заботы там нет, там гнобление людей, лицемерно прикрытое якобы заботой.
Что не оправдывает аналогичную фанатичную упоротость с противположной стороны.
Добавлено через 3 минуты
это потому что его неграмотно встраивают, слишком навязчиво, с серьёзным лицом. Но в любом случае это не главный фактор провала игр. Однако антивок-сектанты, завидя в плохой игре красную тряпку, спихивают такие провалы исключительно на свою любимую повестку. Хотя там может быть плохой геймплей, сценарий и тд. Не устаю с них смеяться, как с плоскоземщиков. Просто игроделы пока не научились балансить свои продукты, чтобы удовлетворять разные тенденции одновременно. Другими словами все эти СвитБебеИнк очень плохо делают свою работу. Но есть и успешные проекты типа Балдурсгейт.
Ну реально приходят они такие в тусовку гиков, которые всю жизнь фапали на Лару Крофт, Тифу и эльфиек из ВоВ, и говорят им мол держите теперь вот новый стандарт. Так нельзя, такие реформы надо проводить медленно.
Так повесточкой и называют вот это пихание своих сектантских норм в рожу игрока. Если в ПФ1/2 или БГ3 можно что-то эдакое замутить, то это не повесточка, потому что МОЖНО это делать, а можно нет.