Оно же не сложное совсем. Просто дольше шинкуешь тварей. Попасть тут под раздачу - это нужно быть совсем-совсем в темя пыльным мешком ударенным, все атаки мало того что читаются, так ещё и стрелочками рисуются. По первости немножко бесили только щитовики, но после того как я понял метод их готовки, всё стало очень сильно проще. Берёшь огромный молоток, ловишь его на идеальное парирование и за комбу заряжённых ударов подводишь его под добивание, потом повторяешь, обычно двух-трёх плюс вертушки хватает на то чтобы упокоить даже очень очень толстого щитовика.
я ж не про обычных мобов, а про боссов поборников
атака то читается, но там бой по времени идет хз сколько, минут 10 может а то и 25
и вот столько времени держать фокус это ****но
А атаки там все понятны
или еще какой-то босс на Перекрестке, который во второй фазе дает аое ледяной атакой, радиус огромный, если не выбежал то ваншот. И тоже бой надолго
+ еще на каждого билд переделать надо иначе дамаг будет совсем грусть. Ну под уязвимость
Но это опциональные видимо
вот пример босса но тут дамаг бодро входит хз или сложность ниже или билд правильный или что
Ну и то что воин дохнет с тычки тоже так себе.
А вот рядовые все эти щитовики маги - там пофиг
Добавлено через 8 минут
З.Ы. Причем на видео босс 15 лвл, а я туда пришел на 23 и заипался. В основном от того, что места мало, камера скачет и можно пропустить какую-то плюху. Одну пропустил - минус 80 процентов хп
Ну заковырял, следующий такой 25 лвла - тоже ушел. Потом 30 лвл на большой поляне, но телепортируется - воином бегать и заряженной атакой валить его нудно
Но может что опять поковырять в билде надо или взять спутников, которые огнем дамажат
Т.е. на рядовых можно ходить воином-некром в пати с ассасином и дедом-некром и пофиг резисты там или что. А вот такие боссы уже заставляют перебилдиваться