Зачем делать комбинированные паки мобов, если у нас открытый мир в котором это постоянно и так происходит.
Где там это происходит? То что порой гоблины деруться с волками или большим, черным, рогатым йети это не делает мир разнообразнее.
Игрок с прогрессией и получением новых способностей может сражаться совершенно по-разному. На монстрах это не так заметно, но у высокоуровневых, есть отличия от низкоуровневых одного вида.
В целом нет, если мы не рассматриваем класс, который типо собирается из абилок других классов, там ну может быть. Все остальные делают все одинаково спустя открытие 10 уровня класса, когда начинают быть доступны все пассивки и абилки. Более того, если мы говорим за их геймплей, то у большинства классов он скучнее, чем чаепитие королевы. Маги стоят и делают либо легкую атаку, либо замирают в касте шторма, вор подбегает и если босс стоит, то замирает в ченелинк атаке нарезания кинжалами, магический лучних, да и обычный лучник плюс, минус одинаково, просто одному надо целиться, а другому тупо включил режим аое и просто держи прицел где-то в той стороне, где враги. Про варов не скажу, ибо они показались скучными и медленными, я их просто по быстрому вкачал до 10 ради пассивок и забил на них.
Давай я упрощу свою мысль. Если проходить ДД2 за часиков 10-15, условно пробежать по сюжету, посмотреть на мобцов и т.д., то наверное игра даже может впечатлить, ну как минимум оставить положительные воспоминания, если же выбивать в ней все ачивки, а это часов 60-70, то она задерет так, что ты уже плеваться будешь от ее уныния.
Стало интересно, в какой игре, или играх тебя система устраивает?
Если мы говорим за экшен игры, то наверное ни в какой настолько, чтобы сказать вау, меня вообще мало что может удивить. Если так порассуждать, то мне нравилась прогрессия в первой Готики, когда сама игра тебе мув сетом показывала, что в начале ты говно и у тебя даже удары были кривые, потом ты ходил к тренерам и с каждый новым уровнем (их вроде 3 было) все становилось лучше и уже появлялись какие-то связки, движения становились уверенными. Это запомнилось и создавала правильную атмосферу по моему, хотя там вроде с магией и стрельбой из лука были проблемы, ну или меня что-то бесило, я давно проходил.
Нравится боевка в "быстрых" соулсах, типо ВуКонга недавнего, вообще игра оставила очень приятные впечатления по этой части.
А так я скорее за некую усредненность, условно сделайте лучше сюжет интересный, а боевку оставьте, как в Скайриме и мне такое зайдет гораздо лучше. Я к ДД2 по большей части придираюсь из-за дебильного сюжета и истории, на боевку я бы даже внимание не обращал, если бы там были ВотЭтоПовороты, драма, напряжения, все вот это, ну и сиськи, они вообще красят любую игру, но этого нет, поэтому и всплывают все остальные недочеты.