Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Автор темы: Efemische
Дата создания: 03.11.2024 11:00
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Kirlian:
Это обычные траты на мморпг. Просто для примера.
В EQ2 подписка стоит 15 евро. Плюс платные обновления каждый год от 30 до 60 евро.
Налог еще 20%. 18*12=216 евро в год. Можно дешевле, если брать сразу на год.

За десять лет: (216+30)*10 = 2460 евро.
Неточно и без доната, но порядок понятен.

PS А как надо общаться?
ну есть разница платить за готовый продукт типа ек2 или вов
или вон донатить на создание игры

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от xxxHOliC:
Ну распределение в целом выполнено не плохо. Во всяком случае куда понятней, чем этот абстрактный треугольник.

Но вот такие вещи как огнетушитель, пожары и в целом вся эта тема с заменой модулей, компонентами модулей и их ремонтом, разгерметизация и продувка, подача кислорода и прочее - вещи, которые смотрятся уже реально избыточно.

Да, с одной стороны для крупных кораблей это имеет смысл, баротравма показала, что вокруг этих вещей может отлично вращаться геймплей, но с другой стороны же - какой кислород, когда все ходят в скуфандрах с объективно едва ли испчерпаемым запасом собственного кислорода, понимаешь? А потому - на борту пожар, просто разгерметизируй корабль и всё.

Добавлено через 8 минут

Купил базовый набор в 2016 году. В него тогда ещё сквадрон входил.
45 баксов вроде отдал.

За последний год игра сильно стабильней стала. Более того при обнулениях сохраняются предметы, деньги и даже купленные за внутриигровую валюту корабли. Что собственно хорошо.

Плюс есть аренда, за время которой можно насолить деньжат на мирных заданиях с доставкой.

Но в целом, конечно, перспективы на релиз просто непомерны. Как по мне игре бы доделать сювнутриинровые механики и релизнуть с одной звездной системой, а далее добавлять новые в рамках обновлений.

Но они хотят 5 зв. систем на релиз, что конечно смотрится нереалистично смело, учитывая, что новую систему они всё ещё обкатывают и за год люди только сейчас начали более менее без глюков пролетать через вормхолл.

Добавлено через 11 минут

Ну, это не совсем так. За последний год игру вычистили от гличей, которые там были больше половины десятилетия. И основные беды с которыми лично я столкнулся - это то, что бывает глючат фонари у корабля и высотомер бывает отключается.

Ну и ИИ у противников, конечно, отдельный разговор. Его как такового нет, но перестрелки порой могут быть рискованными, хотя бы за счет проработанной системы травм и повреждений. Был разок - повредил руку, свалился в какие то инженерные сети, а изза повреждения руки вылезти не мог, благо, что был шприц для таких ситуаций.

В игре на данный момент нет внутриигровой петли, нет четкой системы репутации и наград за них(точнее репутация есть, задания привязанные к ней есть, но некоторые задания не имеют репутации с работодателями) это да.

Однако система крайм статуса есть, тюрячка есть, сальваж есть.

И вот последний ситизен кон был как раз посвящен этим небольшим и довольно реалистичным вещам в большинстве своем. 5 звездных систем в эти реалист чные вещи не входит я не верю, что это можно реализовать даже за 3 года, но крафт, рецепты и строительство баз - это уже четкие цели, которым 5 систем и не нужно. Достаточно и стентона.
А перестрелки такие ж глючные - враги дергаются, телепортируются, спавнятся за пределами карты итд?


Последний раз редактировалось Элай; 05.11.2024 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
А впрочем ничего нового...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Элай:


А перестрелки такие ж глючные - враги дергаются, телепортируются, спавнятся за пределами карты итд?
Он не заходит в игру, иначе не писал бы об играбельности. Сборка не играбельна от слова совсем. Ничего не работает и все сломано. Ни одна механика не работает. Если сможешь зайти, то не факт что сможешь встать с койки, если встанешь то не сможешь выйти из комнаты, если выйдешь провалишься сквозь пол, тебя убьет лифт или трамвай. Если доберешься до панели вызова корабля то она не работает, а если работает то показывает неверные данные, если повезет вызвать корабль, то тебя ждет опять лифт, если выживешь то обнаружишь что корабль не появился. Если появился то вверх ногами. Если повезет взлететь и не взорваться, то ни майнинг, ни сальважинг, ни перевозка ничего не работает. Ты не сможешь закончить цикл.
Не работает ни инвентари, ни ангар, ни личное орудие, ни база данных, ничего.
Это состояние было до ситизкона и во время ситизкона. Сейчас Цигане клепают исправления каждый день и все становится только значительно хуже.
Последняя сборка должна была быть загружена сегодня, пять часов назад цигане признались что она сломала QT и квантовые путешествия не работают.
ЦИГане заявили что в другой раз повторят попытку все исправить, в ближайшее время

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Kavank:
Он не заходит в игру, иначе не писал бы об играбельности. Сборка не играбельна от слова совсем. Ничего не работает и все сломано. Ни одна механика не работает. Если сможешь зайти, то не факт что сможешь встать с койки, если встанешь то не сможешь выйти из комнаты, если выйдешь провалишься сквозь пол, тебя убьет лифт или трамвай. Если доберешься до панели вызова корабля то она не работает, а если работает то показывает неверные данные, если повезет вызвать корабль, то тебя ждет опять лифт, если выживешь то обнаружишь что корабль не появился. Если появился то вверх ногами. Если повезет взлететь и не взорваться, то ни майнинг, ни сальважинг, ни перевозка ничего не работает. Ты не сможешь закончить цикл.
Не работает ни инвентари, ни ангар, ни личное орудие, ни база данных, ничего.
Это состояние было до ситизкона и во время ситизкона. Сейчас Цигане клепают исправления каждый день и все становится только значительно хуже.
Последняя сборка должна была быть загружена сегодня, пять часов назад цигане признались что она сломала QT и квантовые путешествия не работают.
ЦИГане заявили что в другой раз повторят попытку все исправить, в ближайшее время
ну как будто как и было давно


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Стабильность

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Друг:
Ты лично много денег отдал?Подскажите кто тут на гохе хотябы тысячу долларов отдал крису?
А ты крису отдал хотя бы $1000? Я много лет назад точно так же дефал игру.... только воз и ныне там.

И да, мериться баксами в невышедшей игре

Я вот начинал с самого дешманского набора с авророй, потом апгредил до катласа, потом ещё один шип, потом ещё и ещё.... ну а чё, все покупают, а я как лох с авророй, да? Вот такая она психология и крис на этом очень сильно наживается.



А самое смешное, что все эти шипы, когда СС выйдет превратятся быстро в тыкву, потому что я сильно сомневаюсь что они осилят экономику. Все эти шипы, на которые люди потратили $1к или $20к, в итоге в игре можно будет получить я думаю ну ооочень быстро. У них ума не хватит сделать сложную рабочую экономику. Или может специально не станут, чтобы казуалы не ныли что год не могут накопить на какой-нибудь убогий дрейк.

А на счёт поддержки разрабов. После того как прошло 8 лет с момента кикстартера, многие поняли что разрабы просто вертят их на ..... А те кто покупает шипы до сих пор, это просто конченные люди из за которых проект до сих пор находится в альфе. Именно благодаря этим хомякам, разрабы могут позволить себе без конца переделывать одну и ту же мелочь несколько лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
То что сейчас есть в SC возможно неплохо бы смотрелось году так в 2018-19, но на дворе уже 2024. Я лично перестала платить за это как раз на Цитконе 2019 и с тех пор там одна пустота, не смотря на на то что формально они что-то добавляют. Куча вторички. Ну сделали этот разбор кораблей на вторсырье - плачьте те кто покупал в 2013-14гг Реклеймер ради физикализованной механики резки корпусов. Чем по сути сальваж этот унылый отличается от майнинга? Да ничем! Это 100% вторичка. Тот же луч волшебный, только вместо камня им нужно «плавить» корпус. Но это продается как абсолютно новая механика!
Забудьте про старый SC. Его нет и не будет. SC, даже если дойдет до беты, никогда не будет таким.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от coticus:
А самое смешное, что все эти шипы, когда СС выйдет превратятся быстро в тыкву, потому что я сильно сомневаюсь что они осилят экономику.
Будет проще. Они начнут продавать корабли T2, которые в момент сделают корабли T1 из альфы просто неконкурентными. Раньше ЦИГи часто на своих ТВ-шоу показывали концепты, которые они отложили по разным причинам. Был где-то даже сайт, где люди складывали эти эскизы. Мож поищу ссыль. Там полно очень симпатичных корпусов, однако решение в пользу уродцев принималось с какой-то неведомой стати. Это огромный материал, который будет рано или поздно использован. И все - бекеры отнесут свои корыта с LTI на свалку. А учитывая то, что этот проект даже в сильно усеченном виде имеет огромные шансы обанкротиться, судьба проекта зависит от тех организационно-финансовых решений, которые примет Крис. Например, он может оставить за собой SQ42, а SC, который как минимум с 2019 является донором для SQ, просто попытаться продать как стартап. Разумеется, что те кто его купят, не будут ну никак заинтересованы в каких-то бекерах, которые платили Крису. Там все поменяется.

🤷🏻‍♀️
Последний раз редактировалось R a r i t y; 05.11.2024 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Элай:
ну есть разница платить за готовый продукт типа ек2 или вов
или вон донатить на создание игры
Ну как сказать. Любое хобби штука дорогая. И деле не в деньгах, а во времени, которое мы тратим. Наверно разница есть. Или нет. В EQ2 я уже играл, с релиза. И даже в бета-тесте WoW участвовал. Хотелось бы чего-то нового.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от R a r i t y:
То что сейчас есть в SC возможно неплохо бы смотрелось году так в 2018-19,

🤷🏻‍♀️
То что есть сейчас это едва воспроизводимая херня без основы и без смысла.
Это не игра. Ни в одной вселенной ни в каком году это не считалось бы приемлемым, ни у критиков ни у пользователей.

Добавлено через 11 минут

Сообщение от R a r i t y:
Например, он может оставить за собой SQ42, а SC, который как минимум с 2019 является донором для SQ, просто попытаться продать как стартап. Разумеется, что те кто его купят, не будут ну никак заинтересованы в каких-то бекерах, которые платили Крису. Там все поменяется.

🤷🏻‍♀️
Никто это не купит, о чем ты? Как игра это позор не подлежащий ремонту. Представь что они показывают то что есть покупателю. Лол)
Даже франшиза ЗГ никому не нужна, потому что даже оригинальная франшиза Винг коммандер нахрен никому не нужна.

Если кто то это купит, то не с целью довести до ума игру у которой технический долг зашкаливает.
Этот прожект имеет ценность только как налаженная доильня наивных преданных дурачков. Если Крис сможет юридически обосновать и доказать, что продажа мечты без выполнения обещаний сойдет с рук, только тогда это может заинтересовать покупателя. И этот покупатель не будет игроделом. Налаженная, безопасная схема продаж ассетов для выдуманной игры которая никогда не будет доставлена в том виде в котором продается может заинтересовать только таких же мошенников как председатель.

Те кто делают игры и зарабатывают на этом никогда этим не заинтересуется. Это не их профиль.

Добавлено через 24 минуты

Этот прожект уже настолько очевидно играет на поле мошенников, что я не понимаю как еще находятся такие, кто верит в игру.
Насколько сильно им приходится зажмуриваться и игнорировать факты, чтобы продолжать верить. Непостижимо.
Талдычат мантры свои идиотские, как будто это что то значит и имеет смысл.

- Игра не работает от слова совсем, все сломаное, даже заполнители кривые потому что это же АЛЬФА! Баги в альфе это нормально. Вы не играете а тестируете!!

Ваша мантра ясна. Почему тогда годами ничего не исправляется и это годами сломанное дeрьмo?

- Потому что баги в АЛЬФЕ нет смысла исправлять! Разве не ясно?

Нам все ясно. Играть нельзя, а тестировать нет смысла. Вам то самим такие кривые мантры почему не ясны?

- Игра такого масштаба и амбиций требует времени!

Цели изменились, председатель съехал, ни осталось ни амбиций ни масштаба, время просрано и еще неизвестно сколько будет просрано чтобы добиться релиза поделки без амбиций и без масштаба. Вы что, этого не видите? Не доходит что вас нae**ли? Всем это уже давно понятно было, а теперь для самых упоротых прям факты о том во что вылился этот прожект.
Неа. Не доходит. Все будет потом.

- Для игры с такими амбициями и масштабом им надо было сделать сначала инструменты, поэтому столько времени заняло!

Лол. Просрали 12 лет, инструментов нет. Поэтому теперь другая цель. Теперь они пытаются выпустить хоть что нибудь без амбиций и масштаба. А потом, после выпуска, сядут делать инструменты, так что ли? И сколько времени это займет? Судя по вашим мантрам создание таких инструментов требует времени. Лол).

Итак. В данный момент работают над максимально урезанным коммерческим релизом, который не оправдывает даже первоначальных ожиданий кикстартера, а потом опять сядут делать инструменты, которые такие сложные, что дюжины лет на создание мало. Потом все по новой! Я нимагу...
И все норм вам? Все это как то стыкуется у вас в башке?

Насколько упоротым надо быть, чтобы видеть это и отрицать? Талдычить эти мантры и верить что в них есть смысл?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 06.11.2024 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от coticus:
А ты крису отдал хотя бы $1000? Я много лет назад точно так же дефал игру.... только воз и ныне там.

И да, мериться баксами в невышедшей игре

Я вот начинал с самого дешманского набора с авророй, потом апгредил до катласа, потом ещё один шип, потом ещё и ещё.... ну а чё, все покупают, а я как лох с авророй, да? Вот такая она психология и крис на этом очень сильно наживается.



А самое смешное, что все эти шипы, когда СС выйдет превратятся быстро в тыкву, потому что я сильно сомневаюсь что они осилят экономику. Все эти шипы, на которые люди потратили $1к или $20к, в итоге в игре можно будет получить я думаю ну ооочень быстро. У них ума не хватит сделать сложную рабочую экономику. Или может специально не станут, чтобы казуалы не ныли что год не могут накопить на какой-нибудь убогий дрейк.

А на счёт поддержки разрабов. После того как прошло 8 лет с момента кикстартера, многие поняли что разрабы просто вертят их на ..... А те кто покупает шипы до сих пор, это просто конченные люди из за которых проект до сих пор находится в альфе. Именно благодаря этим хомякам, разрабы могут позволить себе без конца переделывать одну и ту же мелочь несколько лет.
В игре и так все корабли можно купить за внутриигровую валюту что я и сделал.Я просто нытья не понимаю про кидалово и лохотрон.В игру можно вполне играть за 45 бачей.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Друг:
В игре и так все корабли можно купить за внутриигровую валюту что я и сделал.Я просто нытья не понимаю про кидалово и лохотрон.В игру можно вполне играть за 45 бачей.
Я покупал за $40, куда входило: доступ на все этапы тестирования, SQ42, SC, валюта, косметика + за достижение голов давали косметику и тд.
В отличии от того же АоС, где доступ на альфу стоил $400 почти. Но, только вот игры до сих пор нет, прогресс не сохраняется, баг на баге, из за чего играть нереально.


Поэтому про "играть" это ты сильно загнул.

Хотя та же элита не сильно далеко ушла. Вчера решил посмотреть что там и.... меня не пускает на сервер.Хорошая готовая игра, ни чего не скажешь.

Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от coticus:
А те кто покупает шипы до сих пор, это просто конченные люди из за которых проект до сих пор находится в альфе
Основной доход компании приносят новички, которые покупают стартовый пакет и мелочевку. Покупка кораблей и концептов на втором месте. Т.е. народ берет доступ к игре.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Kirlian:
Основной доход компании приносят новички, которые покупают стартовый пакет и мелочевку. Покупка кораблей и концептов на втором месте. Т.е. народ берет доступ к игре.
Ты должен добавить. Я это знаю потому, что........?

Просто если верить информации Криса и разделить собранные деньги с трекера на количество аккаунтов, то получится каждый аккаунт штук по пять стартовых пакетов купил.
Прояснишь?))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Kavank:
Никто это не купит, о чем ты? Как игра это позор не подлежащий ремонту. Представь что они показывают то что есть покупателю. Лол)
Даже франшиза ЗГ никому не нужна, потому что даже оригинальная франшиза Винг коммандер нахрен никому не нужна.
Все зависит от условий. Еще раз, SC скорее всего никогда не будет тем как он задуман. Увы. - Крис, просто уходи и отдай проект в другие руки. Это, по моему мнению лучшее, что может произойти. Другие сценарии хуже. Я вообще не уверена, что SC сохранится как франшиза SC. Хотя название узнаваемое, но чего оно больше несет негатива или хайпа, а может позитива - это решать тем кто захочет его продолжить. Еще раз, - бекеры уже потеряли свои деньги. Многие цепляются за Криса как за гарант сохранения их вложений, но это чушь. Разумеется, возможные новые «хозяева» проекта не будут никак связаны благодарностью за вложенные бекерами средства. Проще говоря, лучшее из зол это сохранить проект хоть в каком-то виде, но потерять какие-то привилегии, чем вообще все потерять и проект тоже. Как миримум SC показал, что интерес к играм этого жанра есть. Дальше многое будет зависеть от Криса и от той команды, которая принимает финансовые решения. Техническое банкротство это лучше, чем банкротство фактическое.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Друг:
В игре и так все корабли можно купить за внутриигровую валюту что я и сделал.Я просто нытья не понимаю про кидалово и лохотрон.В игру можно вполне играть за 45 бачей.
А БММ можно купить? А Генезис можно? А теперь посмотрите когда эти корабли были представлены и проданы. В каком году. И это конечно не полный список. Для многих это именно кидалово и я вот людей понимаю в этом.

🤷🏻‍♀️
Последний раз редактировалось R a r i t y; 06.11.2024 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Kavank:
Прояснишь?))
Из фин. отчета например. Раздел Pledges / Sales (from Counter).
"Подавляющее большинство доходов приходится на стартовые пакеты, предоставляющие доступ к альфа-версии игры Star Citizen, а также на космические корабли и цифровые предметы, которые немедленно доставляются и доступны для игры в игре. Значительно меньшая часть доходов приходится на концептуальные корабли, которые все идут с включенным «заемным» кораблем для немедленного использования и играбельности в альфа-версии Star Citizen."

Еще можно поделить плейджи на кол-во аккаунтов прямо сейчас.
736 059 249 / 5 387 667 = 136,6$

На CitizenCon 2952 была официальная инфа, что аккаунтов 4,1 млн, из них 1,7 млн что-то заплатили. Т.е. конверсия 41%. Денег тогда собрали 501 млн.
501 000 000 / 1 700 000 = 294$

По хорошему надо знать процент конверсии по годам, а не общий, но что есть, то есть. Много это или мало? Например, для Фортнайт за 2018 год это 22%. За год в игру заходило 66,6 млн игроков, из них задонатили 14,4 млн на сумму 5,477 млд. Каждый донатер оставил в среднем 380,4$ за год или 31,7$ в месяц.

PS То есть средний игрок в Фортнайт тратит больше, чем средний игрок в ЗГ. А там даже кораблей нет. Уф. За пояснение сойдет?
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от R a r i t y:
Еще раз, - бекеры уже потеряли свои деньги.
Да мы тут все теряем время, сидя на игровом форуме, теряем деньги, тратя их на игрушки
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Romulas:
Да мы тут все теряем время, сидя на игровом форуме, теряем деньги, тратя их на игрушки
Мы тут частичку детства покупаем. Да, за деньги.

В свое время купил 29" телевизор кинескопный. Philips 9020. Приставки купил - Neo-Geo CD и Sega Saturn. Стики аркадные. Подключил и радовался. Вот оно, счастье!
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Заметил что сейчас СС активно дефают новички, которые либо вообще игру не запускали, либо кто купил бомже набор.
Все старички как маркел, он же редрик, рарити, я и ещё с десяток тут людей, кто влил не одну сотню или тысяч баксов, уже давно поняли чем пахнет. Так как крис ездит по ушам уже 12 лет.

Забавно как тут Друг писал про то что если ты не залил хотя бы $1000, то не имеешь право вообще что-то писать, но сам оказался с бомже паком

Ох уж эта новая волна фанатов СС
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от coticus:
Все старички как маркел, он же редрик, рарити, я и ещё с десяток тут людей, кто влил не одну сотню или тысяч баксов, уже давно поняли чем пахнет. Так как крис ездит по ушам уже 12 лет.
И что больше влияет на смену отношения к игре. Реальное положение или мнение окружающих?

Например, я услышал о ЗГ еще на форуме Элит Геймс, до старта компании на кикстартере. Доступ купил в 2020 году, уже получив достаточно информации, так что покупка не спонтанная. Куда мне записываться. В клуб прожжённых старичков или клуб конченных фанатиков?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Фанатиков.
К этому времени уже давно все было ясно с ослепительным прожектом

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от coticus:
Заметил что сейчас СС активно дефают новички, которые либо вообще игру не запускали, либо кто купил бомже набор.
И если бы тогда бекеры не давали денег, покупая дорогой контент, то сейчас и SC бы не было. Можно рассуждать бесконечно - что бы было в этом случае лучше или хуже, но Крис ограничился бы SQ42 и геймплеем вроде Star Field. Я знаю что есть мнения мол не нужно было им давать беспроцентный кредит, это их испортило и развратило. Я не готова такое обсуждать, но абсолютно очевидно, что без тех первых денег вообще не на что было бы развивать этот проект дальше примитивного сингл-шутера.

🤷🏻‍♀️
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Дык нет даже примитивного сингл шутера же)
Нет даже технодемо доказательства проданной концепции. Основы нет.

Есть только сломанное технодемо некоторых механик.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
каждый раз с удовольствием захожу почитать порвавшихся
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Romulas:
каждый раз с удовольствием захожу почитать порвавшихся
У старичков уже глаз замылился - повторяют одни и те же аргументы по кругу, а время идет. И то что раньше принималось за аксиому, таковой уже не является. Поэтому вместо дискуссии и выходит вялое перекидывание мемов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Сообщение от Элай:
перестрелки такие ж глючные - враги дергаются, телепортируются, спавнятся за пределами карты итд?
Перестрелки ФПС - кривые за счет низкого интеллекта ботов, но в целом сейчас я сталкивался только с проблемой когда противник сравнится в тушке союзника и при поспешной попытке убить противника можно убить союзника, получить краймстат и сесть на нары и тарабанить руду в шахте. Первый опыт в шахте понравился, хотя бы обучился этой штуке 🤣

На второй раз сделал контракт по восстановлению кислорода и там сразу тыщу минут срезают.

В плане перестрелок корабельных, то тут в зависимости от сценария инициации догфайта. Бывает нормально, бывает просто сервер отменяет задание и происходит деспевн, а бывает прикол с прилетающими в зону поиска на плане кораблями, которые тупо в планету втыкаются и ничего не делают, но если близко подлететь они атакуют.

Так же случаются ситуации, когда прилетаешь на миссию по поиску трупов, а там огромная локация с противниками, а так же туда могут прийти местные полицаи и вот я как-то на панике без задней мысли убил одного... Так я первый раз попал в тюрячку 😅

Добавлено через 6 минут

Но то, что тут пчел говорит о том, что он даже с койки встать не может - не знаю, прям сейчас и тогда играл и всё остаётся, корабль не переворачивается, нормально вздетается и ничего из перечисленного нет.

Основные беды только с серверной стороны, когда вся вселенная тупо ловит нереальный флаг и ничего не получается сделать.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 16.11.2024 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе