|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Это обычные траты на мморпг. Просто для примера.
В EQ2 подписка стоит 15 евро. Плюс платные обновления каждый год от 30 до 60 евро.
Налог еще 20%. 18*12=216 евро в год. Можно дешевле, если брать сразу на год.
За десять лет: (216+30)*10 = 2460 евро.
Неточно и без доната, но порядок понятен.
PS А как надо общаться?
ну есть разница платить за готовый продукт типа ек2 или вов
или вон донатить на создание игры
Добавлено через 1 минуту
Ну распределение в целом выполнено не плохо. Во всяком случае куда понятней, чем этот абстрактный треугольник.
Но вот такие вещи как огнетушитель, пожары и в целом вся эта тема с заменой модулей, компонентами модулей и их ремонтом, разгерметизация и продувка, подача кислорода и прочее - вещи, которые смотрятся уже реально избыточно.
Да, с одной стороны для крупных кораблей это имеет смысл, баротравма показала, что вокруг этих вещей может отлично вращаться геймплей, но с другой стороны же - какой кислород, когда все ходят в скуфандрах с объективно едва ли испчерпаемым запасом собственного кислорода, понимаешь? А потому - на борту пожар, просто разгерметизируй корабль и всё.
Добавлено через 8 минут
Купил базовый набор в 2016 году. В него тогда ещё сквадрон входил.
45 баксов вроде отдал.
За последний год игра сильно стабильней стала. Более того при обнулениях сохраняются предметы, деньги и даже купленные за внутриигровую валюту корабли. Что собственно хорошо.
Плюс есть аренда, за время которой можно насолить деньжат на мирных заданиях с доставкой.
Но в целом, конечно, перспективы на релиз просто непомерны. Как по мне игре бы доделать сювнутриинровые механики и релизнуть с одной звездной системой, а далее добавлять новые в рамках обновлений.
Но они хотят 5 зв. систем на релиз, что конечно смотрится нереалистично смело, учитывая, что новую систему они всё ещё обкатывают и за год люди только сейчас начали более менее без глюков пролетать через вормхолл.
Добавлено через 11 минут
Ну, это не совсем так. За последний год игру вычистили от гличей, которые там были больше половины десятилетия. И основные беды с которыми лично я столкнулся - это то, что бывает глючат фонари у корабля и высотомер бывает отключается.
Ну и ИИ у противников, конечно, отдельный разговор. Его как такового нет, но перестрелки порой могут быть рискованными, хотя бы за счет проработанной системы травм и повреждений. Был разок - повредил руку, свалился в какие то инженерные сети, а изза повреждения руки вылезти не мог, благо, что был шприц для таких ситуаций.
В игре на данный момент нет внутриигровой петли, нет четкой системы репутации и наград за них(точнее репутация есть, задания привязанные к ней есть, но некоторые задания не имеют репутации с работодателями) это да.
Однако система крайм статуса есть, тюрячка есть, сальваж есть.
И вот последний ситизен кон был как раз посвящен этим небольшим и довольно реалистичным вещам в большинстве своем. 5 звездных систем в эти реалист чные вещи не входит я не верю, что это можно реализовать даже за 3 года, но крафт, рецепты и строительство баз - это уже четкие цели, которым 5 систем и не нужно. Достаточно и стентона.
А перестрелки такие ж глючные - враги дергаются, телепортируются, спавнятся за пределами карты итд?
Последний раз редактировалось Элай; 05.11.2024 в 09:02.
Причина: Добавлено сообщение
|