там когда за новый класс в мире духов дерёшься, то прям жёсткий босс на 15 уровне. Буквально несколько склянок осталось.
Потом прочитал в гайдах, что рекомендуют до 20 подкачаться и переключить уровень сложности мира на первый Вот на II уровне мира мне этот босс точно больше запомнился чем финальный.
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Последний раз редактировалось Кирре; 13.10.2024 в 02:26.
там когда за новый класс в мире духов дерёшься, то прям жёсткий босс на 15 уровне. Буквально несколько склянок осталось. Потом прочитал в гайдах, что рекомендуют до 20 подкачаться и переключить уровень сложности мира на первый Вот на II уровне мира мне этот босс точно больше запомнился чем финальный.
Я его на 30 левеле на втором тире бил. Было сложновато, но убил с первого трая. Ещё запомнился Ак-Булан или как его там. Тоже пришлось попотеть.
Я чет вас почитал и думаю хорошо, что гифты не работают на длс и я его не купил)
Вот прямо ощутимой потери от того что не взял - нет и наверное не будет. Но по-своему хорошо. Типично сезонная игра, когда каждый раз начинаешь с какими-то новшествами и ребалансом.
На сей раз переделаны ветки умений, новый класс, наемники, переделан парагон, гораздо легче качать других персов (больше не нужно каждому качать свой парагон - он теперь общий на аккаунт), новая территория, парочка новых активностей, новые закалки, групповой инст, появились руны. Их сначала посчитали фигнёй, а билды посмотреть - юзают сейчас практически везде.
Имхо, восприятие сильно зависит от стримера которого посматриваешь. Можно депрессивного утырка слушать, вечно всем недовольного во что бы он ни играл, а можно условного Vega. Он стримить начал кажется только с 4 сезона, но прям открывает для меня игру в новом свете - не думал, что мета настолько динамична. Знал, что на maxroll не надо обращать внимание, но то что новые билды прям каждый день появляются и меняются - удивлен.
Я сначала вообще без энтузиазма, а потом втянулся. На половину с синглом уделяю время
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
вопрос. вот я купил базовую игру. Играю магичкой - 18 лвл, в лайтнинг билде, на харде пока. Первая игра на моей памяти подобного жанра , где я испытываю сложности на таком лвле. Не могу убить босса оборотня в данже локации справа от начального города. Вот прям вообще без шансов. Максимум могу снять первую метку с хелс бара. 4х банок вообще не хватает.
чяднт? Наврядли можно накосячить с билдом на этом лвле? Шмот весь желтый, правда нет никаких полезных мне свойств кроме инты и + % к урону, но как я понимаю, сбор конкретного комплекта в лейте только начинается
чейн лайтнинг - нужно порешать проблемы с маной. плюс нужно вульнерабле вешать. плюс по-хорошему 1-2 аспекта профильных. тогда изич
а мили билд для магички вообще не состоятелен? я про способности арк лэш + лайт болтс. Это не то что бы прям мили в общем понимании, но по сравлению с другими скилами эти больше на мили похожи)
Еще вопрос: где окошко с общими статами перса? а то я шмотку меняю, а сравнить, на сколько больше я получу или потеряю в том или ином виде урона, не могу. Есть такое же окошко со статами как в грим дауне, к примеру?
Пожалуй можно сказать, что этот сезон я прошел, конечно еще осталось что делать - и яма 120+, и парагон докачать до 300 и пожалуй все, не считая еще нескольких цитаделей ачивки ради.
Сезон оставляет только положительные ощущения, но стоит оговорится, исключительно из за совмещенного с аддоном релиза, сам сезон по качеству контента уверенно соперничает с первым и третьим, но при этом даже не имеет своего сюжета, в отличии от всех предыдущих сезонных тем. Сезонный эвент неплохо смотрится на бумаге, но на деле это убогий и медленный эвент с очень слабой наградой из которых ценность представляют только опалы, но даже эти три опала имеют очень низкий шанс прока своей механики и ценны в основном 15% опыта. Впрочем эвент немного ускорят в патче от 17.10, посмотрим насколько лучше станет.
В 6ом сезоне у близзов получилось нормально настроить цикл эндгейм активностей, хотя баланс между ними все еще слегка страдает, например найтмар данжи и компас все еще конкурируют и совсем не в пользу первых, да и кураст андерсити не совсем четкую нишу имеет на данный момент, что впрочем поправимо.
Новый класс получился интересным, хотя изначально его превью не вызывали никакого эмоционального отклика, но поиграв я проникся. Хоть близзы и говорили об уникальности, но класс очень напоминает монка из д3 и имеет приличную часть его тулкита, кроме пожалуй что мантр и там где монк использует силу света и тела, спиритборн использует силу духов зверей. С точки зрения механики сделан отлично с хорошей синергией между скиллами, порой складывается ощущение, что дизайнили его для другой игры и в д4 он оказался случайно, ощущается как героический класс на фоне ванильной пятерки. Класс приятен эстетически и пожалуй не ошибусь, если скажу что тут самые сочные и детализированные скиллы, плюс и женский и мужской варианты персонажа выглядят хорошо и не знаю уж что там у них сдохло, но вы видели эти костюмы? - не слежу что там у твиттерских, их там за обьективизацию не загнобили еще? Бонусом класс еще и крайне сильный в данном сезоне, хотя правильнее было бы сказать, что это остальные классы слишком слабые, нерфя их топовые билды близзы сильно перестарались, за что им большой незачет ибо выглядит как едва ли не как p2w - впрочем немалая часть силы идет из за откровенно сломанных парагон нодов, которые очевидно работают не так, как должны и дают вместо 33%[x] дают 500+%[x] увеличение дамага(например легендарный парагон нод вязкий щит). Надеюсь к след сезону пофиксят сломанные вещи, но не будут трогать класс в целом.
Новый регион выглядит как этакая работа над ошибками - более разнообразные биомы, переработанные подземелья(в более классические варианты), новые эвенты легиона(заметно отличающиеся от ванильных), стронгхолд с интересной механикой(остальные обычные). Из минусов - переизбыток мобов(на мой взгляд). Заодно толи сменили композитора, толи разговор провели, но музыка в новых локациях изменилась в лучшую сторону.
Наемники неплохая доп механика, но ничего особенного они в себе не несут и в эндгейме едва ощущаются, разве что щит Рахейра был полезен в цитадели, пока еще играл на т3. А так доп репа со стремящейся к нулю возможностью найти что то ценное.
Уровни сложности удачно переработали, с одной стороны, с другой даже билды для 100й ямы себя чувствуют в открытом мире очень хорошо, а близзы зачем то и 150 яму ввели и билды которые способны(теоретически, сейчас на это способны только сломанные билды спиритборна) закрывать такой контент т4 совсем не замечают, что в общем то не очень правильно ибо выключает из игры, в плане сложности, весь остальной контент. Тем не менее на этапе прокачки все было неплохо, базовая кампания теперь играется куда лучше, а боссы местами совсем не изи(как и должно быть). В эндгейме тоже достаточно плавный переход по сложности, если конечно игроку не везет как утопленнику и не упало все что только нужно с первых боссов на т1.
Цитадель интересное нововведение, энкаунтеры сделаны, для д4, отменно, мы проходили втроем, сперва на т3, потом повторили на т4, про боссов ничего не читали, механики не сложные(на фоне ммо) но разбираться было интересно. Правда ниша у данной активности не совсем ясна, не считая косметики конечно же, дроп там не слишком ценнен, а свитки интересны только местами.
Ну и не самая важная для арпг часть, но важная для серии диабло - сюжет.
А вот сюжет вышел спорным, с одной стороны все что касается Наханту, мира духов, Кураста - прописано хорошо, побочные задания как, и в оригинале, сделаны добротно.
Но есть два неприятных момента, эпикфейла по сути.
Главное это концовка - по сути корпоративный плевок в игроков в виде to be continued, мол приходите через год за продолжением, с вас опять 40/90$. Ну серьезно, неужели они не могли сделать законченное произведение, например оставили бы камень в мире духов, дав нам иллюзию победы, но последним кадром показали/намекнули бы что Эру уже скорапчен и вызволили Мефисто гденибудь в прологе след аддона или в одном из сезонов. Но вместо этого просто обесценили все старания и смысл аддона, что воспринялось бы нормально, не перенеси они развязку в следующий сезон.
Второе это внезапное превращение жестокой вселенной в майлиттлпони(дружба это магия), заставив Странника(т.е нас) воспылать к Найрелле внезапными чувствами как к лучшему другу и младшей сестренке в одном флаконе. Вот я специально начал сезон с базовой кампании, что бы не упустить детали, и что то я не заметил, что бы Найрелла стала нам так близка, а тут она сделала глупость, сбежала с самым опасным артефактом в Санктуарии, поставив весь мир под угрозу, а мы ее еще жалеем и переживаем, тьфу просто. И так неприятный персонаж стал еще менее приятным, но ее упорно сватают нам в главные помощники, задвинув более опытного Лората на вторые роли(и даже не показав его в сюжете).
Забавно смотрится реткон Собора, Права оказывается не скораптилась в преисподней, а хорошая и готова нам помогать, не обьявляла нас всех еретиками и не натравила на нас рыцарей, это все злой и противный Уривар со своими опаленными(даже заменили большинство враждебных моделке рыцарей на опаленных). Очевидно наш важный союзник в будущей войне с Мефисто.
а мили билд для магички вообще не состоятелен? я про способности арк лэш + лайт болтс. Это не то что бы прям мили в общем понимании, но по сравлению с другими скилами эти больше на мили похожи)
ой это вообще забей. только на 1-2 уровнях сложности. дальше только за страдания
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skatner:
Еще вопрос: где окошко с общими статами перса? а то я шмотку меняю, а сравнить, на сколько больше я получу или потеряю в том или ином виде урона, не могу.
открываешь инвентарь и там кнопка stats and materials
ну или шифтом включить сравнение с текущей шмоткой (вроде шифтом)
а про "в том или ином виде урона" так не работает. какого урона? крита? оверпавера? оверкрита? по элитке? по боссу? а босс в стаггере? :))
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Altal:
Сезонный эвент неплохо смотрится на бумаге, но на деле это убогий и медленный эвент с очень слабой наградой из которых ценность представляют только опалы, но даже эти три опала имеют очень низкий шанс прока своей механики и ценны в основном 15% опыта. Впрочем эвент немного ускорят в патче от 17.10, посмотрим насколько лучше станет.
говно это, а не эвент. ускоряй не ускоряй будет либо медленное либо быстрое, но все равно говно.
Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 18.10.2024 в 08:39.
Причина: Добавлено сообщение
Можно, но смотря что у вас по эквипу будет, некоторые боссы неслабо так бьют и вдвоем может быть сложновато местами, мы так повайпались в первом крыле на т3, у меня с резистами и уроном было все хорошо, а у остальных членов группы нет, в итоге либо я оставался наверху, но внизу были проблемы, либо наоборот, пришлось немного пододется.
Там включен комболог(появляется дополнительная вкладка в окне чатов), так что если возникнут проблемы смотрите туда, недостающие резисты можно эликсирами восполнить.
Сообщение от Izolenta:
говно это, а не эвент. ускоряй не ускоряй будет либо медленное либо быстрое, но все равно говно.
Ну в целом ускорение ему ничем не помогло. Самое противное что скипать его не выходит, 15% очень вкусно с текущим парагоном.
Последний раз редактировалось Altal; 18.10.2024 в 14:31.
И еще 15 можно вырубить в найтмарках. Там какой то новый шрайн на 1.5 часа бафф
Новых шрайнов нет, ты вероятно про желтый колодец опыта, в д3(откуда их притащили сюда) их крайне приятно было встретить и без них парагон не ходил качать, тут они всего на час и встречаются не так часто, как хотелось бы.
Сообщение от Kotique:
Сила атаки сколько?
Это же совершенно бесполезный параметр, не отражающий реального урона от слова совсем, никогда на него не смотрю. Скажем так, для т3 мне хватало урона на любого убера может и без ваншотов, но для комфортного убийства в течении минуты.
Прокачка перса от 1 до 60 за 10 секунд Ссылка на reddit не хочет вставляться.
Суть: просто передать сундуки 60 уровня персу 1го и быстро открыть все сразу в интвентаре
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Skatner:
а мили билд для магички вообще не состоятелен? я про способности арк лэш + лайт болтс
Каждый сезон по-своему ощущается. За магичку я два раза играл, не считая предсезонку. Arc Lash мне очень сильно нравится и всегда через него качался уровня так до 50-60 (когда их было 100)
Точно состоятелен. На счёт болтов не в курсе, но точно можно что-то сделать. Просто, как уже сказали выше, новому голому персу сложнее приходится - у тебя даже 9 банок здоровья нет. Первый раз это муторно прокачать все репутации всех регионов + алтари Лилит, но потом этим уже не надо страдать - автоматически будет переходить на всех новых персов в любом сезоне
На втором уровне сложности мне тоже иногда сложно приходилось. Магичка с закалками и хорошими аспектами точно будет радовать!
С мобилки неудобно смотреть, но для прокачки даже с maxroll'a любая сборка сгодится: