Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.10.2024 18:00
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Провокация политсрача удалена
Аватар для Candramelekh
Гигант мысли
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Перевожу: Денег нет
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Dzirti:
Мало того, там революционный дизайн локаций, отвал башки по арту, и графон который лучше бы был в ДАВ... Но в ДАВ, то, что есть. А Трон даже как то вот обидно, что это не соло, а ммошка. Как сингл был бы просто топ.
Да даже если бы завезли больше возможностей для соло продвижения. Но всё завязано на групповые активности, да ещё и с расписанием((
Ну и ещё урона толком не чувствуется, даже против мобов, не получается направо и налево разбрасывать их с пол скилла((
Аватар для MasSarD
Читатель
Регистрация:
02.03.2024
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
@Skuchniy, расскажи это фолычу 76, у которого карту из края в край пешком ни один час пересекать, и при этом ни одной загрузки. полностью загружаемые только данж-локи с отдельными лобби. всё остальное болтается в основном мире, и экран загрузки там чисто как затычка для отсутствующей анимации. а в сралфилде произошла оптимизация. индусы на аутсорсе наворотили гениального кода, вот и пришлось костыли ставить.

Ваши права в разделе