Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Dzirti:
Мало того, там революционный дизайн локаций, отвал башки по арту, и графон который лучше бы был в ДАВ... Но в ДАВ, то, что есть. А Трон даже как то вот обидно, что это не соло, а ммошка. Как сингл был бы просто топ.
Да даже если бы завезли больше возможностей для соло продвижения. Но всё завязано на групповые активности, да ещё и с расписанием((
Ну и ещё урона толком не чувствуется, даже против мобов, не получается направо и налево разбрасывать их с пол скилла((
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
@Skuchniy, расскажи это фолычу 76, у которого карту из края в край пешком ни один час пересекать, и при этом ни одной загрузки. полностью загружаемые только данж-локи с отдельными лобби. всё остальное болтается в основном мире, и экран загрузки там чисто как затычка для отсутствующей анимации. а в сралфилде произошла оптимизация. индусы на аутсорсе наворотили гениального кода, вот и пришлось костыли ставить.