Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Автор темы: Efemische
Дата создания: 13.10.2024 09:00
Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Разработчики нейросетей постоянно удивляют нас новыми разработками, а сейчас мы можем взглянуть на Counter-Strike: Global Offensive, которая работает при 10 кадрах в секунду на RTX 3090, предфлагманской видеокарте NVIDIA прошлого поколения. Почему так медленно? Игра полностью генерировалась "на лету" при помощи нейросети, а это значит, что видеокарта буквально рисовала эти кадры, а не рендерила их на основе игрового движка.

Если вам вдруг хочется поиграть в CS:GO в таком виде, то разработчики опубликовали все необходимое на Github в бесплатном и полностью открытом доступе. Такая демонстрация показывает, что через несколько лет геймеры действительно смогут получить какую-нибудь DLSS 6, которая будет "рисовать" кадры в играх целиком, а не ремонтировать отрендеренные после апскейла. Остается лишь один вопрос, которые заключается в том, будут ли все геймеры видеть одну игру при таком методе отрисовки?



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Red
Red
Гуру
Регистрация:
09.09.2023
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Крутая фишка. Можно прописать что бы отрисовывала в нужном стиле и получишь готовую мультяшную контру или ваха контру или ещё чёт весёлое. И это всё на лету, без всяких там модов.
Аватар для TERMINATOR
Фанат
Регистрация:
10.11.2023
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Главное не смотрите на его левую руку )
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Во... я об этом думал, игры созданные ии, и пох8й что у всех по-разному выглядят.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Red:
Крутая фишка. Можно прописать что бы отрисовывала в нужном стиле и получишь готовую мультяшную контру или ваха контру или ещё чёт весёлое. И это всё на лету, без всяких там модов.
Осталось дождаться выхода 10900ртх чтобы оно смогло полноценно работать при 30фпс.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Efemische:
Игра полностью генерировалась "на лету" при помощи нейросети, а это значит, что видеокарта буквально рисовала эти кадры, а не рендерила их на основе игрового движка.
ну как "рисовала"... вспоминала было правильнее сказать.
очевидно что нейросетку обучили на самой игре чтобы она запомнила как выглядит всё.
после чего вот выдает картинки как обычные сетки для генерации картинок.

так что я не думаю, что тут можно говорить что нейросеть что-то сделал без игрового движка, т.к. без игрового движка бы ничего и не было бы
ну и само собой смысла в подобном столько же сколько в троллейбусе из батона хлеба.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Уже вижу как ии рисует противников за пределами видимости во всех пвп играх...
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от TERMINATOR:
Главное не смотрите на его левую руку )
Посмотрел, теперь у меня моральная травма, где только таких ракалов берут...
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от TERMINATOR:
Главное не смотрите на его левую руку )
а что не так с левой рукой? с ней все в порядке

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Chum
Читатель
Регистрация:
13.10.2024
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
@elDen, на примере cs может и нет, однако прикол такого "рендеринга" в том, что фреймрейт одинаковый при любом уровне графики, если твой ПК тянет отрисовку в 60 фпс, то пусть игра будет имитировать хоть 100% реальность разницы между генерацией КС и такой игры не будет
Аватар для Harry Cartman
Читатель
Регистрация:
23.05.2024
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Как то слишком хорошо 10 кадров. Не верится даже. Только вот в чем разница между текущей ситуацией? Чтоб было больше кадров, нужна и видяха мощнее. Сейчас ровно такая же ситуация. И влияют ли параметры графики на фпс или нет?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Chum:
на примере cs может и нет, однако прикол такого "рендеринга" в том, что фреймрейт одинаковый при любом уровне графики, если твой ПК тянет отрисовку в 60 фпс, то пусть игра будет имитировать хоть 100% реальность разницы между генерацией КС и такой игры не будет

а ты юморист я погляжу.

в реальности даже вместо генерации кадров такую шляпу будет не факт что возможно вставить.
тут как бы просто постоянный поток промптов к нейросетке в стиле "нарисуй мне что помнишь в такой то координате под таким углом".
для демки чтоб удивить крайне далеких от гейминга и нейросетей людей - подойдет, для чего-то более - нет.
в случае же с нормальными играми - там слишком много вариантов куда и как может смотреть игрок, а игровой мир всяких опен ворлд игр в сотни тысяч раз больше этой карты.
и вот сделать нейросетку, которая запомнит карту игры - это будет долгий и сложный процесс, а затем потребуется несколько гигабайт видеопамяти чисто под эту нейросетки и вычислительные мощности под нее, что отнимет кучу фпс у запущенной игры.
и все ради того, что будет хуже по качеству, чем генерация кадров.
супер бесполезная фигня в общем.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Это будущее, если всё не с хлопнется. По крайне мере в кино точно будет вместо эффектов ИИ рендер. Будем смотреть каждый свои личные сериалы, но лет через 10+, как только предсказуемые генерации будут без рандома.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Harry Cartman:
Как то слишком хорошо 10 кадров. Не верится даже. Только вот в чем разница между текущей ситуацией? Чтоб было больше кадров, нужна и видяха мощнее. Сейчас ровно такая же ситуация. И влияют ли параметры графики на фпс или нет?
Что бы понять разницу, и охренеть тебе нужно изучать что такое Рендер и как делают игры. 10кадров сгенерированых в реалтайме для 3080 очень даже не плохо.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 14.10.2024 в 06:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brian Griffin
Читатель
Регистрация:
14.10.2024
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
А это не ****ëжь? Кажется, что потянуть такое в реалтайме сейчас не существует видюх.
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Harry Cartman:
И влияют ли параметры графики на фпс или нет?
да там нет как таковых параметров графики, ИИ просто рисует

Добавлено через 30 секунд

Сообщение от Brian Griffin:
Кажется, что потянуть такое в реалтайме сейчас не существует видюх.
скачай да проверь, в открытом доступе же
Последний раз редактировалось Efemische; 14.10.2024 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Brian Griffin:
А это не ****ëжь? Кажется, что потянуть такое в реалтайме сейчас не существует видюх.
там для тупых гитхаб, но тупым опять кажется, что их наеобманули)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от THUGan:
Это будущее, если всё не с хлопнется.
там на днях эппл накинула правды на секту свидетелей всемогущих нейросетей.
теперь у них жопы горят, всюду вижу как пытаются доказать что пресвятые нейросетки умеют думать.
так что думаю это очень знаковое событие - эппл походу пытается быстрее закопать openai, чтобы те не успели много бабла поднять на llm своих, пока хомяки не наигрались с ними.
возможно уже во всю пытаются новый вид разрабатывать или даже уже разработали и пытаются изучить, а llm - на помоечку.

Сообщение от THUGan:
По крайне мере в кино точно будет вместо эффектов ИИ рендер.
в кино в последнюю очередь будут пихать это нейроговно.
в кино такие бюджеты, что им норм всё рендерить в нормальном качестве.
в кино сильнее всего заметны артефакты изображения, поэтому нейроговно тут сразу лесом.

Сообщение от THUGan:
Будем смотреть каждый свои личные сериалы, но лет через 10+, как только предсказуемые генерации будут без рандома.
не будем.

а рэндум - это сама суть их работы, сама их природа - "вероятностная".
поэтому ты не можешь убрать рэндум - просто текущее поколение уйдет скоро в небытие и на их смену придет что-то другое, более полезное и юзабельное.
а может и не придет и все забудут про них, как про всякие nft и блокчейн.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от elDen:
в случае же с нормальными играми - там слишком много вариантов куда и как может смотреть игрок, а игровой мир всяких опен ворлд игр в сотни тысяч раз больше этой карты.
Ты говоришь про грубые переборы всех возможных вариантов, но на деле можно действовать более эффективно. Если вместо фоток участка со 100500 ракурсов на вход подать пару общих планов и какую-нибудь небольшую 3д-геометрию отдельно от картинок, то при правильном обучении этого будет достаточно, чтобы сгенерировать изображения этого места под любым углом.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Dopebat2:
Ты говоришь про грубые переборы всех возможных вариантов, но на деле можно действовать более эффективно. Если вместо фоток участка со 100500 ракурсов на вход подать пару общих планов и какую-нибудь небольшую 3д-геометрию отдельно от картинок, то при правильном обучении этого будет достаточно, чтобы сгенерировать изображения этого места под любым углом.
ну научишь ты нейросетку, что коробка красная, но:
1) у тебя миллионы разных коробок всяких разных цветов.

2) у тебя все равно размер сетки из-за этого будет большой и ресурсов она будет жрать не мало

3) как ты намерен передавать данные о сцене целиком?
вот у тебя 1000 объектов в кадре, вполне ок сценарий.
и тебе надо передать сетке где точно находится каждый объект и какой именно этот объект.
ты прикинь сколько времени нейросетка будет рабирать этот промпт и рисовать по нему кадр?
а еще тут замечу, что чтобы тебе хоть как-то генерировать кадры - это надо минимум за 16мс успевать сгенерить кадр.

4) а еще вопрос качества.
генерацию кадров будут делать явно для 4к.
поэтому чтобы сгенерированный такой нейросеткой кадр был в теории не хуже текущих фреймгенов - он тоже должен быть в 4к.
а в примере нейросетка генерит в лучшем случае 480p кадр!
при этом даже если будет в 4к - я крайне сомневаюсь, что рисуемые таким образом кадры будут ощущаться лучше текущих фреймгенов.

5) учитывая все эти расходы для генерации - в любом случае всегда будет выгоднее не использовать такую генерацию, т.к. подобный метод генерации никогда не будет давать больше фпс чем натив.

6) также делать игры с подобной фигней не будет легче и проще.
банально визуально расставить ассеты по локации - намного проще, чем добиться того чтобы нейроговно расставляло примерно правильно как ты хотел.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от elDen:
ну научишь ты нейросетку,
Мы тут обсуждали подражание готовой игре, например кс. Значит карта у нас есть + есть фотки каких-то основных локаций. Из этого вполне можно составить представление о необходимых текстурах/цветах объектов и имея 3д-геометрию нарисовать их с любого угла. Моменты, которые не попали на фотку, например, что-то под лестницей, можно додумывать как сейчас сетки уже умеют додумывать фотки/видео (хотя они делают это без геометрии). Строить 3д модель персонажа по фотке ведь уже умеют, тут тоже самое.
Не вижу каких-то принципиальных проблем. Когда задача генерации картинки сильно узкоспециализированная, на ограниченном сете данных, то процесс генерации резко ускоряется и вполне может происходить по нескольку в секунду.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Dopebat2:
Мы тут обсуждали подражание готовой игре, например кс. Значит карта у нас есть + есть фотки каких-то основных локаций. Из этого вполне можно составить представление о необходимых текстурах/цветах объектов и имея 3д-геометрию нарисовать их с любого угла. Моменты, которые не попали на фотку, например, что-то под лестницей, можно додумывать как сейчас сетки уже умеют додумывать фотки/видео (хотя они делают это без геометрии). Строить 3д модель персонажа по фотке ведь уже умеют, тут тоже самое.
Не вижу каких-то принципиальных проблем. Когда задача генерации картинки сильно узкоспециализированная, на ограниченном сете данных, то процесс генерации резко ускоряется и вполне может происходить по нескольку в секунду.
1) кс - очень малографонистая игра, которая выдает на калькуляторах 500+фпс.
в таком 480p как рисовала нейросетка - там наверное будет 5к+++ фпс в нативе
так что подобным играм подобные нейросетки - просто откровенное вредительство.
а для открытых миров, где фреймген и добавляют, такое не потянет т.к. слишком дофига всего.

2) а ведь тут просто голые картиночки локации, без персонажей и прочего.
в реальности для шутеров такое не покатит еще и по той причине, что нейросетка не сможет нарисовать правильно персонажа врага, отчего ты получишь артефакты изображения врага, отчего ты будешь не точно стрелять.

3) любое значительное отклонение от натива будет давать заметные артефакты.
так что даже если через 20 лет нейросетки смогут рисовать 60 кадров в 4к за минуту - все равно тебе будет заметно.
поэтому лучше вместо 60 кадров получить 30(работа подобного говна не бесплатная) кадров без подобного фреймгена.


в общем это все просто шуточная нейрофигня для прикола и применения у нее нет.
а что касается самого фреймгена - его просто со временем улучшат, добавят поверх него какой-нить длсс ещё и на этом всё - игрокам с бюджетными картами будет уже хватать.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от elDen:
в общем это все просто шуточная нейрофигня для прикола и применения у нее нет.
Помнится раньше так говорили про домашние компьютеры и много про что еще. Звучишь как зашоренный старый дед-консерватор.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Dopebat2:
Помнится раньше так говорили про домашние компьютеры и много про что еще. Звучишь как зашоренный старый дед-консерватор.
а ты наверное держатель NFT и ярый пропагандист их?

что же до персональных компов - это было во времена когда компы только появлялись и люди еще плохо понимали что им несут возможности производить столько вычислений.
в то время как нейросети пока не принесли абсолютно ничего нового - просто позволяют мимокрокодилам создать иллюзию что они могут сделать что-то как специалисты других специальностей, а также вместо написания профильных быстрых и эффективных алгоритмов - просто сжечь в миллионы раз больше энергии и получить о кое-как вроде рабочий алгоритм.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от elDen:
что же до персональных компов - это было во времена когда компы только появлялись и люди еще плохо понимали что им несут возможности производить столько вычислений.
в то время как нейросети пока не принесли абсолютно ничего нового
Ты не видишь явного сходства своих двух высказываний?
Люди плохо понимали будущие возможности компов и говорили, что они бесполезны.
Ты плохо понимаешь будущие возможности нейросетей и говоришь, что они бесполезны.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ "на лету"
Сообщение от Dopebat2:
Ты не видишь явного сходства своих двух высказываний?
Люди плохо понимали будущие возможности компов и говорили, что они бесполезны.
Ты плохо понимаешь будущие возможности нейросетей и говоришь, что они бесполезны.
нейросетям больше 50 лет уже.
между прочим простенькие нейросети раньше в школах даже на уроках математики давали строить, прям руками на листочке бумаги.
но сейчас уже такого нет и недостаток образования и знаний приводит к такой бесовщине и приписыванию непонятным человеку вещам всевозможных свойств.

чтобы понимать будущие возможности - надо для начала понимать текущие возможности, а ты даже этого не понимаешь.
и я, кстати, не говорю что вообще все бесполезны - они крайне ограничены в полезности.

Ваши права в разделе