Новая система сложности какая-то мутная.
Нахрена вообще ее переделали, непонятно. Покаяние(IV) вообще какая-то невнятная хрень: появляются кучи именных противников, с которых дропа тупо нет, как с рядовых мобов. И при этом какой-нибудь Гуга Долбящий Зад или Буба Сношатель Мозгов требуют дохрена времени на убийство, дропа с них никакого - изредка золотишко капнет! - в зачет ветеранам Закарума тоже не идут, а уж если они еще и с подсвинками... Видишь рядовых мобов с сердечком (увеличеный хитпул) - тупо беги мимо, затарарахаешься их бить при нулевом результате. Имхо, вот эти шоблы рандомные добавили тупо чтобы нервы игрокам помотать.
Или просто я рановато туда сунулся, на 50 ур....
Добавлено через 1 минуту
А вот наряды на новый класс прямо мое почтение.
Даже не знаю, как их пропустили все эти лгбтыфваыфыпфые+ сопли, обсевшие близзардовский полутруп.
Вообще, багоглюков полно, так что ждем нового патча где-нибудь через месяц. Сейчас к примеру очень непонятно работает клокочущий опал, который должен давать репутацию с закарумитами за убийство врагов, "стремительные когти" в большинстве случаев тупо не наносят урон вообще, ну, и т.д.