«Мы заставили себя сделать что-то совершенно другое».
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва'руун'кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные - по крайней мере, в теории - фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.
Эмиль Пальяруло
После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield - это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.
«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».
«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», - добавил Пальяруло,
«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры - просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda - погружение, экшен и RPG... но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».
Согласны ли вы с тем, как Пальяруло оценил Starfield и ее влияние? Как вы оцениваете DLC Shattered Space?